Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты в строительстве инфраструктурных объектов
12 000 000 000 Строительство Атырауского Торгово-Логистического Центра в нефтяной столице Казахстана, общей площадью 70 Га, с грузооборотом 2,5 млн.тонн в год.
Строительство Атырауского Торгово-Логистического Центра (далее АТЛЦ) предполагает создание 3-х основных комплексов:
1. СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС (склады класса А+, А , В+, В , С и Холодильники).
2. ГРУЗОВОЙ КОМПЛЕКС (Зона Таможенного Контроля - Таможенные Склады и Склады Временного Хранения, Склады класса С для промышленных грузов и оборудования, Контейнерная площадка и Открытая площадка для хранения грузов, оборудованные козловыми кранами, другой спецтехникой и оборудованием).
3. АДМИНИСТРАТИВНО-ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС (Бизнес-Центры, Торговые Центры, Автосалоны, Выставочный павильон, Гостиница, Учебный центр, Конференц-зал).
Инвестору предлагается долевое участие в ТОО, в объеме 70-80% от уставного капитала, с правом решающего голоса и со всеми соответствующими правами.
Срок окупаемости 5-7 лет.
Годовая прибыль ориентировочно 30 млн $.
12.04.2024  Казахстан
800 000 000 Инвестиционный проект многофункционального лечебно-рекреационного горнолыжного комплекса отдыха и развлечений
Продажа земельного участка площадью 17 га, расположенного в горах Алтая.
Расположение подходит под стратегический инвестиционный проект многофункционального лечебно-рекреационного горнолыжного комплекса для отдыха и развлечений.
Предлагаем выкуп территории в собственность.
Возврат вложенных средств в течении 10 лет после сдачи под ключ и запуска комплекса в эксплуатацию.
27.06.2022  Алтайский край
350 000 000 Поиск инвестора для реализации проекта по созданию современного складского комплекса класса-А в Московской области
Создание современного складского комплекса класса А, логистического центра
25.01.2022  Московская область
25 000 000 Приглашаем инвестора-партнера в проект по завершению строительства торгового центра в Кировской области
Строим Торговый центр общей площадю 2560 м2.
Приглашаем инвестора-партнера, совладельца/совладельцев.
Требуется еще около 25 млн. руб. для сдачи здания в эксплуатацию.
Свой вклад оцениваем в 40 млн. рублей (себестоимость строительства без индексации + рыночная стоимость земли).
Описание ТЦ: г. Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, 38/3.
Заключен договор аренды с Доброценом (продуктовый дискаунтер) на 923 м2.
10.12.2021  Кировская область
15 000 000 Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса (с организацией семейного отдыха, услуги питания, услуги гостиницы, специализированной автостоянки для кемперов и посетителей комплекса) на 127 км автодороги М7 Минск – Ошмяны-граница Литовской Республики на территории Республики Беларусь.
Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса с организацией семейного отдыха, мощность которого составит порядка 130 посадочных мест - услуги питания и 22 спальных места - услуги гостиницы, детская игровая комната с лабиринтом, организация детских праздников, торжеств и свадеб, площадки на улице для детей и беседки для взрослых, организация специализированной автостоянки для кемперов (таковые отсутствуют в РБ), автостоянка для посетителей комплекса, сауна и бассейн.

Цели проекта:
Заключается в окупаемости капитальных затрат и доходности бизнеса за счет удовлетворения потребительского спроса в качественном придорожном сервисе.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Основными потребителями создаваемого придорожного комплекса будут являться водители и пассажиры, следующие по данному участку дороги, жители г.Ошмяны и района, туристы.

Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. транспортных средств в сутки, в том числе транзитный транспорт составляет порядка 60%.

В перспективе развитие данного бизнеса связано со строительством новой автомобильной дороги Ошмяны-Островец и строительством АЭС, а также планами перевода дороги М7/Е28 в 1 категорию.

Конкурентные преимущества проекта:
Приоритетным направлением является создание объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе целый комплекс услуг, оказываемых участникам дорожного движения. Автомобильная дорога М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог) - самая короткая дорога, соединяющая г.Минск с г.Вильнюс и портами Балтийского моря.

Основными конкурентными преимуществами будут являться:
  • Выгодное географическое положение на трассе М7, которая будет пересекаться с новой автострадой (4-х рядной) Ошмяны - Островец.
  • Удаленность от ближайших конкурентов на 60, 40, 20 км.
  • Близость города, где имеется неудовлетворенный спрос на услуги гостиничного бизнеса и банкетного обслуживания.
  • Перспективные планы модернизации и увеличения пропускной способности пограничного перехода Каменный Лог.
  • Будет использован и внедрен передовой опыт организации придорожного сервиса в соседних странах (Литва и Польша).

Объемы реализации (в год):
40,8 млн. руб. (11 854 млн. бел. руб.)

География реализации продукции/проектов по строительству:
Республика Беларусь.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. объектов придорожного сервиса. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 65%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания – на 55%, в СТО – на 40%, в охраняемых стоянках – на 50%.

На улучшение сферы придорожного сервиса направлены сразу несколько принятых правительством документов, в том числе Программа «Дороги Беларуси» на 2006-2015 годы, «Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015 г.». В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.

Программой предусмотрено комплексное развитие придорожного сервиса с созданием на автодорогах страны трех уровней объектов придорожного сервиса. Первый уровень предусматривает строительство дорожными службами площадок для отдыха и стоянок для автотранспорта с их обустройством, второй — возведение за счет частных и государственных средств еще и пунктов питания с благоустроенными туалетами и душевыми, гостиницами, охраняемыми стоянками и другими объектами. Третий уровень предусматривает строительство автозаправочных станций вместе с объектами второго уровня. Разработана генеральная схема развития придорожного сервиса на автомобильных дорогах с учетом данных, полученных от заинтересованных организаций (концерн "Белнефтехим", Министерство торговли, Белкоопсоюз, областные исполнительные комитеты и областные автодоры департамента "Белавтодор"), и разрешений на проектирование и строительство объектов, выданных индивидуальным предпринимателям.

В первоочередном порядке размещение комплексов сервисных услуг будет осуществляться на автомобильных дорогах, входящих в международные транспортные коридоры II Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород и IX В Гомель – Жлобин – Минск – Гудогай – Вильнюс – Калининград вблизи населенных пунктов Брест, Барановичи, Минск, Борисов, Орша, Гомель, Жлобин, Бобруйск, Ошмяны.

По данным национального статистического комитета Республики Беларусь на начало 2012 г. в республике функционировало: АЗС - 463, СТО - 232, пункты постоя (гостиницы и аналогичные средства размещения) - 47, объекты общественного питания - 464, АГЗС - 46, охраняемые стоянки - 167.

По прогнозным оценкам до 2015 года требуется дополнительное строительство 191 объекта придорожного сервиса.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Сегодня кафе в г.Ошмяны достаточно загружены и для проведения банкетов, свадеб и т.п. места приходится заказывать за 2-3 месяца до даты их проведения. Ситуация «спрос превышает предложение» сыграет в пользу будущего кафе.

Также кафе будет располагаться на пересечении туристических маршрутов. Для жителей Беларуси, туристов из других стран этот край интересен своей историей, памятниками архитектуры и культуры 14-18 вв. Туристические агентства предлагают несколько маршрутов: «Островецкая кругосветка» с посещением н/п Жупраны, Солы, Островец, Древяты, Михалишки и экскурсия в н/п Крево, Гольшаны, Боруны, Островец. В придорожном кафе туристы могут остановиться для отдыха и приема пищи.
08.09.2021  Беларусь
Предыдущая страница
1/43
Следующая страница