БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П944
15 000 000 Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса (с организацией семейного отдыха, услуги питания, услуги гостиницы, специализированной автостоянки для кемперов и посетителей комплекса) на 127 км автодороги М7 Минск – Ошмяны-граница Литовской Республики на территории Республики Беларусь.
Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса с организацией семейного отдыха, мощность которого составит порядка 130 посадочных мест - услуги питания и 22 спальных места - услуги гостиницы, детская игровая комната с лабиринтом, организация детских праздников, торжеств и свадеб, площадки на улице для детей и беседки для взрослых, организация специализированной автостоянки для кемперов (таковые отсутствуют в РБ), автостоянка для посетителей комплекса, сауна и бассейн.
Цели проекта:
Заключается в окупаемости капитальных затрат и доходности бизнеса за счет удовлетворения потребительского спроса в качественном придорожном сервисе.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Основными потребителями создаваемого придорожного комплекса будут являться водители и пассажиры, следующие по данному участку дороги, жители г.Ошмяны и района, туристы.
Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. транспортных средств в сутки, в том числе транзитный транспорт составляет порядка 60%.
В перспективе развитие данного бизнеса связано со строительством новой автомобильной дороги Ошмяны-Островец и строительством АЭС, а также планами перевода дороги М7/Е28 в 1 категорию.
Конкурентные преимущества проекта:
Приоритетным направлением является создание объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе целый комплекс услуг, оказываемых участникам дорожного движения. Автомобильная дорога М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог) - самая короткая дорога, соединяющая г.Минск с г.Вильнюс и портами Балтийского моря.
Основными конкурентными преимуществами будут являться:
Объемы реализации (в год):
40,8 млн. руб. (11 854 млн. бел. руб.)
География реализации продукции/проектов по строительству:
Республика Беларусь.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. объектов придорожного сервиса. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 65%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания – на 55%, в СТО – на 40%, в охраняемых стоянках – на 50%.
На улучшение сферы придорожного сервиса направлены сразу несколько принятых правительством документов, в том числе Программа «Дороги Беларуси» на 2006-2015 годы, «Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015 г.». В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.
Программой предусмотрено комплексное развитие придорожного сервиса с созданием на автодорогах страны трех уровней объектов придорожного сервиса. Первый уровень предусматривает строительство дорожными службами площадок для отдыха и стоянок для автотранспорта с их обустройством, второй — возведение за счет частных и государственных средств еще и пунктов питания с благоустроенными туалетами и душевыми, гостиницами, охраняемыми стоянками и другими объектами. Третий уровень предусматривает строительство автозаправочных станций вместе с объектами второго уровня. Разработана генеральная схема развития придорожного сервиса на автомобильных дорогах с учетом данных, полученных от заинтересованных организаций (концерн "Белнефтехим", Министерство торговли, Белкоопсоюз, областные исполнительные комитеты и областные автодоры департамента "Белавтодор"), и разрешений на проектирование и строительство объектов, выданных индивидуальным предпринимателям.
В первоочередном порядке размещение комплексов сервисных услуг будет осуществляться на автомобильных дорогах, входящих в международные транспортные коридоры II Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород и IX В Гомель – Жлобин – Минск – Гудогай – Вильнюс – Калининград вблизи населенных пунктов Брест, Барановичи, Минск, Борисов, Орша, Гомель, Жлобин, Бобруйск, Ошмяны.
По данным национального статистического комитета Республики Беларусь на начало 2012 г. в республике функционировало: АЗС - 463, СТО - 232, пункты постоя (гостиницы и аналогичные средства размещения) - 47, объекты общественного питания - 464, АГЗС - 46, охраняемые стоянки - 167.
По прогнозным оценкам до 2015 года требуется дополнительное строительство 191 объекта придорожного сервиса.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Сегодня кафе в г.Ошмяны достаточно загружены и для проведения банкетов, свадеб и т.п. места приходится заказывать за 2-3 месяца до даты их проведения. Ситуация «спрос превышает предложение» сыграет в пользу будущего кафе.
Также кафе будет располагаться на пересечении туристических маршрутов. Для жителей Беларуси, туристов из других стран этот край интересен своей историей, памятниками архитектуры и культуры 14-18 вв. Туристические агентства предлагают несколько маршрутов: «Островецкая кругосветка» с посещением н/п Жупраны, Солы, Островец, Древяты, Михалишки и экскурсия в н/п Крево, Гольшаны, Боруны, Островец. В придорожном кафе туристы могут остановиться для отдыха и приема пищи.
Цели проекта:
Заключается в окупаемости капитальных затрат и доходности бизнеса за счет удовлетворения потребительского спроса в качественном придорожном сервисе.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Основными потребителями создаваемого придорожного комплекса будут являться водители и пассажиры, следующие по данному участку дороги, жители г.Ошмяны и района, туристы.
Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. транспортных средств в сутки, в том числе транзитный транспорт составляет порядка 60%.
В перспективе развитие данного бизнеса связано со строительством новой автомобильной дороги Ошмяны-Островец и строительством АЭС, а также планами перевода дороги М7/Е28 в 1 категорию.
Конкурентные преимущества проекта:
Приоритетным направлением является создание объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе целый комплекс услуг, оказываемых участникам дорожного движения. Автомобильная дорога М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог) - самая короткая дорога, соединяющая г.Минск с г.Вильнюс и портами Балтийского моря.
Основными конкурентными преимуществами будут являться:
- Выгодное географическое положение на трассе М7, которая будет пересекаться с новой автострадой (4-х рядной) Ошмяны - Островец.
- Удаленность от ближайших конкурентов на 60, 40, 20 км.
- Близость города, где имеется неудовлетворенный спрос на услуги гостиничного бизнеса и банкетного обслуживания.
- Перспективные планы модернизации и увеличения пропускной способности пограничного перехода Каменный Лог.
- Будет использован и внедрен передовой опыт организации придорожного сервиса в соседних странах (Литва и Польша).
Объемы реализации (в год):
40,8 млн. руб. (11 854 млн. бел. руб.)
География реализации продукции/проектов по строительству:
Республика Беларусь.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. объектов придорожного сервиса. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 65%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания – на 55%, в СТО – на 40%, в охраняемых стоянках – на 50%.
На улучшение сферы придорожного сервиса направлены сразу несколько принятых правительством документов, в том числе Программа «Дороги Беларуси» на 2006-2015 годы, «Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015 г.». В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.
Программой предусмотрено комплексное развитие придорожного сервиса с созданием на автодорогах страны трех уровней объектов придорожного сервиса. Первый уровень предусматривает строительство дорожными службами площадок для отдыха и стоянок для автотранспорта с их обустройством, второй — возведение за счет частных и государственных средств еще и пунктов питания с благоустроенными туалетами и душевыми, гостиницами, охраняемыми стоянками и другими объектами. Третий уровень предусматривает строительство автозаправочных станций вместе с объектами второго уровня. Разработана генеральная схема развития придорожного сервиса на автомобильных дорогах с учетом данных, полученных от заинтересованных организаций (концерн "Белнефтехим", Министерство торговли, Белкоопсоюз, областные исполнительные комитеты и областные автодоры департамента "Белавтодор"), и разрешений на проектирование и строительство объектов, выданных индивидуальным предпринимателям.
В первоочередном порядке размещение комплексов сервисных услуг будет осуществляться на автомобильных дорогах, входящих в международные транспортные коридоры II Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород и IX В Гомель – Жлобин – Минск – Гудогай – Вильнюс – Калининград вблизи населенных пунктов Брест, Барановичи, Минск, Борисов, Орша, Гомель, Жлобин, Бобруйск, Ошмяны.
По данным национального статистического комитета Республики Беларусь на начало 2012 г. в республике функционировало: АЗС - 463, СТО - 232, пункты постоя (гостиницы и аналогичные средства размещения) - 47, объекты общественного питания - 464, АГЗС - 46, охраняемые стоянки - 167.
По прогнозным оценкам до 2015 года требуется дополнительное строительство 191 объекта придорожного сервиса.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Сегодня кафе в г.Ошмяны достаточно загружены и для проведения банкетов, свадеб и т.п. места приходится заказывать за 2-3 месяца до даты их проведения. Ситуация «спрос превышает предложение» сыграет в пользу будущего кафе.
Также кафе будет располагаться на пересечении туристических маршрутов. Для жителей Беларуси, туристов из других стран этот край интересен своей историей, памятниками архитектуры и культуры 14-18 вв. Туристические агентства предлагают несколько маршрутов: «Островецкая кругосветка» с посещением н/п Жупраны, Солы, Островец, Древяты, Михалишки и экскурсия в н/п Крево, Гольшаны, Боруны, Островец. В придорожном кафе туристы могут остановиться для отдыха и приема пищи.
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
15 000 000
Наличие собственного капитала (в рублях)
11 400 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
5 лет
Краткие сведения об инициаторе проекта (компании)
Производство изделий из ПВХ.
Компания ведет свою деятельность с 2003 г.
Компания ведет свою деятельность с 2003 г.
Имеющееся имущество
От начала реализации проекта, инициатором уже произведены работы:
- смонтирован фундамент здания,
- возведены стены 1 и 2 этажа ,
- проложены наружные сети водоснабжения и электроснабжения,
- заполняются оконные проемы
- в марте 2016г. будет перекрыта крыша.
Автотранспортные средства, производственное оборудование.
Производственная база, земля.
- смонтирован фундамент здания,
- возведены стены 1 и 2 этажа ,
- проложены наружные сети водоснабжения и электроснабжения,
- заполняются оконные проемы
- в марте 2016г. будет перекрыта крыша.
Автотранспортные средства, производственное оборудование.
Производственная база, земля.
Место дислокации
Беларусь
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
строительство инфраструктурных объектов
строительство инфраструктурных объектов
Состояние реализации проекта:
стартап
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата подтверждения актуальности инвестиционного проекта:
08.09.2021
08.09.2021
Дата публикации инвестиционного проекта:
25.10.2013
25.10.2013
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|