Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты в сфере гостиничного хозяйства
26 000 000 Продажа готовой к работе 3-х звёздочной гостиницы на 84 номера в самом центре латвийского портового города Вентспилс, расположенного у Балтийского моря.
Владелец предлагает к продаже готовую к работе 3-х звёздночную гостиницу в самом центре латвийского портового города Вентспилс, расположенного у Балтийского моря.
  • 84 номера различной степени отделки, от полностью реставрированных до требующих ремонта;
  • в номерах душ, туалет, телевизор;
  • на этажах система WiFi;
  • кафе - ресторан;
  • конференц зал;
  • сауна на 10 человек совмещённая с банкетным залом;
  • помещения под парикмахерскую и другие услуги;
  • пожарная и охранная сигнализации;
  • система видеонаблюдения.
11.10.2017  Латвия
164 000 000 Строительство гостиничного комплекса на 250 мест в республике Башкортостан
Строительство гостиничного комплекса на 250 мест.

Привлекательность проекта – три бренда:
1. Святая гора АУШТАУ, развито паломничество с 1258 года;
2. Святой целебный источник АУЛИЯ;
3. Лечебные грязи, пляж для отдыха на озере АУШКУЛЬ.

На территории района находятся 50 культурно-исторических памятников природы, частный аэродром, который предоставляет услуги туристам и отдыхающим.
Строительная площадка с полной инфраструктурой: дороги, вода, электроснабжение.
Земля находится в собственности, полный пакет документов для строительства.

Удобное территориальное расположение:
- 40 км от федеральной трассы М5,
- 14 км от муниципальной трассы Уфа-Миасс.

Туристический бизнес налажен и работает.
Возможные формы Вашего участия в инвестировании:
- инвестиции в проект на правах соучредителя;
- другие формы (рассмотрим Ваши предложения).
18.01.2017  Республика Башкортостан
89 500 000 Инвестиционный проект по расширению гостиничного и оздоровительно-развлекательного комплекса в г. Обнинске
В г. Обнинске существуют несколько представителей в сфере гостиниц и услуг СПА.
1. Однако, прайс-лист основных игроков достаточно высок
2. Некоторые виды услуг отсутствуют на рынке
3. Ни один из участников рынка не предоставляет в одном лице полный перечень услуг, который в состоянии оказать объект инвестиций
4. Потребители ищут не дешевизны, а качественных услуг по средним ценам.

Создание объекта инвестирования решит выше описанные проблемы благодаря:
1.Концентрации интересующих население услуг в одном месте
2. Монополии и олигополия на некоторые виды услуг
3. Низким и среднерыночным уровням цен за высококачественные услуги.

Цели проекта:
Цель проекта – становление компании в качестве одного из лидирующих на рынке источника обеспечения гостиничных, оздоровительных и ресторанных услуг высокого класса по средним ценам.
Стратегия компании базируется:
1) на предоставлении комплексных услуг, что позволяет диверсифицировать целевую аудиторию, снизить сезонность бизнеса, а также гибко маневрировать при изменении конъюнктуры рынка;
2) на установлении цен ниже цен конкурентов, предоставляющих схожие услуги соответствующего качества,
3) на конкурентных преимуществах бизнеса (выгодное расположение, введение новых продуктов на рынок, неординарность дизайна).

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Размещение приезжих, предоставление оздоровительных и развлекательных услуг (массажи, обретывания, бани и парные, гидромассажи, бассейн), услуги общепита.

Конкурентные преимущества проекта:
1) Монополия и олигополия на некоторые виды услуг (криосауна, флоат-камера, римская парная, настоящие гидромассажные ванные, соляная комната);
2) Концентрация интересующих население услуг в одном месте (спа-процедуры+парные и гидромассажи, гостиница класса «люкс»+ ресторан + полноценный бассейн длиной 20м);
3) Расположение в элитном районе около главного парка города;
4) Наличие собственной целевой аудитории среди обеспеченных обитателей района (360 коттеджей);
5) Низкие и среднерыночные уровни цен;
6) Диверсификация услуг;
7) Полное обеспечение вложений недвижимостью.

География реализации продукции/проектов по строительству:
Город Обнинск.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Отрасли гостиничного и ресторанного сервиса и спа-услуг в г. Обнинске являются одними из тех отраслей, которые пользуются спросом благодаря специфике города, развитому среднему и зажиточному классу, а также динамичной молодежи.
Объект бизнес-плана входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок олигополистической конкуренции.
Его основные характеристики:
1) На рынке работает несколько представителей гостиничного, ресторанного и оздоровительного-развлекательного бизнеса, услуги, качество, месторасположение и цена которых дифференцированы. Однако на рынке существует всего один полноценный конкурент компании, разнообразие предлагаемых услуг которого схожи, но не располагающий дополнительными преимуществами объекта бизнес-плана и имеющий несколько таких недостатков, как цена и месторасположение.
2) Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы и спа-комплекса дорогостоящи. В то же время данная сфера застрахована от риска потери вложений, а выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами:
а) все вложения обеспечены коммерческой недвижимостью, которая имеет тенденцию к удорожанию в долгосрочной перспективе,
b)здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д.,
c) качественные услуги по уходу и отдыху по адекватной стоимости всегда пользуются популярностью,
d) а работающий бизнес данной сферы при желании можно продать за цену, превышающую в разы стоимость самой недвижимости.
3) На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, численность которых в будущем будет только расти.
Благодаря разноплановым предлагаемым услугам клиент бизнеса ­­­­– многопрофильный:
- деловые люди среднего возраста, а также детские спортивные команды – потребители гостиничных и ресторанных услуг
- женщины разного возраста – покупатели оздоровительных процедур
- клиенты с детьми – посетители бассейна, кафе, соляной комнаты
- различные слои населения – клиенты зоны парных, джакузи и кафе.
По опыту собственника можно утверждать, что спрос на услуги данных отраслей увеличивается, при этом покупатель все больше и больше уделяет внимание справедливости цены за уровень качества предоставленных услуг. Клиент не всегда готов потреблять дорогостоящие услуги, но при этом он ищет не дешевизну, а качественный сервис, не несущий за собой высоких денежных расходов.

Доля экономически активного населения в регионе:
60 %
23.09.2016  Калужская область
300 000 000 Открытие гостиничного комплекса на 240 номеров на берегу Азовского моря (на первой линии, площадь земельного участка 4,5 га) в Ейском районе Краснодарского края.
Гостиничный комплекс на 240 номеров планируется открыть на месте бывшей базы отдыха «Мечта» находящейся на территории, площадью 4,5 га на первой линии моря.

Среднемесячная выручка:
  • в низкий сезон (заполняемость 50%): 6,6 млн. руб.;
  • в высокий сезон (заполняемость 100%): 18 млн. руб.
Чистая прибыль:
  • в низкий сезон (заполняемость 50%): 3 млн. руб.;
  • в высокий сезон (заполняемость 100%): 10 млн. руб.

Стоимость номеров в гостинице будет находиться в среднем ценовом сегменте, цена за номер от 1900 - 2500 рублей в зависимости от сезона.
Стоимость входа не территорию гостиничного комплекса (пользование бассейном, душевыми, раздевалками) предполагается от 400 руб. с посетителя.
Предполагаемая прибыль от баров/ресторанов на территории отеля от 1,5 млн. руб. в месяц.

На территории гостиничного комплекса предусмотрено строительство концертной площадки рассчитанной на 600 сидячих / 1500 стоячих мест. На данный момент в ст. Должанской нет оборудованных площадок для проведения культурно-массовых мероприятий. Стоимость аренды концертной площадки от 30 000 руб. до 100 000 руб. в сутки, в зависимости от сезона.

Конкурентные преимущества проекта:
Станица Должанская известна россиянам как курорт на берегу Азовского моря в Ейском районе Краснодарского края. Находится станица в сорока километрах от Ейска. Отдыхать в Должанской сейчас довольно популярно, так как уникальный климат, природные условия, тёплое Азовское море, целебные грязи и минеральные источники по праву заслужили особое внимание со стороны отпускников. Добираться в Должанскую надо через Ейск, как на поезде, так и на самолёте, а уже из Ейска до станицы ходит маршрутное такси. Автомобиль собственный тоже вполне подходит как способ доставки на отдых. В 2,5 часах езды от ст. Должанской находится столица ЮФО и самый крупный город юга России - Ростов-на-Дону.

Замечательные пляжи – главное достоинство курортного района. Будучи на отдыхе в Должанской, вы получаете отличную возможность перемежать купание в тёплом море с загоранием на пляже и прогулками в тени великолепных лесов.

В природном заповеднике станицы Должанская растёт около 800 видов лечебных трав и растений, что невероятно полезно для здоровья и особенно для здоровья детей, поэтому даже непродолжительный отдых в этих краях заряжает бодростью и здоровьем на целый год. В станице и её окрестностях нет промышленных центров или крупных портов, что делает отпуск в Должанской полезным сам по себе, так как это отдых в одном из самых экологически чистых мест российского юга. Вода в море здесь очень чистая.

Отдых с детьми здесь хорошо ещё и потому, что плотное песчаное дно и быстро прогревающееся неглубокое море – это то, что надо для маленьких детей. В 2-х км от места предполагаемого строительства гостиничного комплекса находятся озёра с лечебной грязью, целебные свойства которой ничем не уступают солям Мёртвого моря и грязям Ханского озера, и производят удивительно омолаживающий эффект.

Купальный сезон на курорте с мая по сентябрь, дождливых дней мало, бывают короткие ливни и грозы, великолепно освежающие. Начало осени в станице Должанская знаменуется началом бархатного сезона, с теплой, но не жаркой, солнечной погодой. Особенности климата Должанской состоят в том, что на акклиматизацию не уходит много времени, что, отчасти, делает возможным проведение здесь в весеннее и осеннее время большое количество спортивных сборов.

История станицы Должанской Станица Должанская основана в 1848 года, хотя к этому моменты на этом месте уже были небольшие поселения казаков Старощербиновского и Старолеревянковского куреней. Своё название станица получила из-за косы Долгой, первоначально называясь станицей Долгой, позднее трансформировавшись в Должанскую. Вдоль косы Долгой создалось множество рыбацких артелей. Сейчас разработана государственная программа развития курорта Должанская, чтобы и без того популярный курорт смог принимать больше гостей на ещё более высоком уровне.

Достопримечательности Коса Долгая является главной достопримечательностью станицы Должанская, самый конец которой крайне занимательное место, под влиянием ветром которое постоянно меняется. Проводятся и экскурсии на острова, находящиеся недалеко от косы. Есть в станице и Музей быта казаков. Можно съездить в рядом находящийся исторический город Ейск, где множество красивых зданий, Ейский государственный историко-краеведческий музей с пятьюдесятью тысячами экспонатов и полутора тысячами единиц коллекции живописи и графики.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
В настоящее время в ст. Должанской открыто 2 крупные и около 5 мини-гостиниц, общий фонд порядка 500 номеров, заполняемость 70-90%. Для удовлетворения потребности отдыхающих в жилье необходимо дополнительно построить не менее 240 номеров. Строительство гостиничного комплекса в настоящее время является весьма актуальным бизнес начинанием.
20.06.2016  Краснодарский край
60 000 000 Создание на базе существующего участка комплекса качественной туристической зоны уровня «3*+» с по- следующей эксплуатацией отеля под брендом HELIOPARK
Cтроительство и развития гостиничного комплекса расположенного по адресу Рязанская область, Скопинский р-н
Наименование проекта: Гостиничный комплекс с широким спектром дополнительных услуг
Цель проекта: Создание на базе существующего участка комплекса качественной туристической зоны уровня «3*+» с по- следующей эксплуатацией отеля под брендом HELIOPARK.
Объект инвестиций: Земельный участок и расположенные на нем постройки, подлежащие сносу или реконструкции (собственность).
Адрес объекта: Рязанская область, Скопинский район, д. Гуменки
Управление проектом: Эксплуатация объектом​ - Профессиональная управляющая компания.
Общая площадь планируемых зданий и сооружений - 14 675,00 м2.
Площадь участка - 30 га.
Вид права – собственность
Номерной фонд – 75 номеров и 40 коттеджей
Максимальная вместимость – 410 мест
15.06.2016  Рязанская область
Предыдущая страница
1/3
Следующая страница