БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционные проекты по оказанию гостиничных услуг
635 000 000 Поиск инвестора в проект по созданию гостинично-развлекательного комплекса премиум-класса в игорной зоне «Приморье»
Гостиничный и гольф - клубный комплекс «Win»
Проект предполагает строительство и гостинично-развлекательного комплекса премиум-класса в игорной зоне «Приморье», вблизи действующего казино.
На территории 12,4 Га, планируется создание объектов: две 4**** гостиницы с рестораном, сауной и бассейном, крытый гольф-клуб, стрелковый тир, ресторан класса-люкс, 10 вилл-шалле, крытый аквапарк на берегу моря с солярием, СПА-салоном, сауной и кафе-баром.
Проект предполагает строительство и гостинично-развлекательного комплекса премиум-класса в игорной зоне «Приморье», вблизи действующего казино.
На территории 12,4 Га, планируется создание объектов: две 4**** гостиницы с рестораном, сауной и бассейном, крытый гольф-клуб, стрелковый тир, ресторан класса-люкс, 10 вилл-шалле, крытый аквапарк на берегу моря с солярием, СПА-салоном, сауной и кафе-баром.
27.12.2022 Приморский край
15 000 000 Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса (с организацией семейного отдыха, услуги питания, услуги гостиницы, специализированной автостоянки для кемперов и посетителей комплекса) на 127 км автодороги М7 Минск – Ошмяны-граница Литовской Республики на территории Республики Беларусь.
Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса с организацией семейного отдыха, мощность которого составит порядка 130 посадочных мест - услуги питания и 22 спальных места - услуги гостиницы, детская игровая комната с лабиринтом, организация детских праздников, торжеств и свадеб, площадки на улице для детей и беседки для взрослых, организация специализированной автостоянки для кемперов (таковые отсутствуют в РБ), автостоянка для посетителей комплекса, сауна и бассейн.
Цели проекта:
Заключается в окупаемости капитальных затрат и доходности бизнеса за счет удовлетворения потребительского спроса в качественном придорожном сервисе.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Основными потребителями создаваемого придорожного комплекса будут являться водители и пассажиры, следующие по данному участку дороги, жители г.Ошмяны и района, туристы.
Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. транспортных средств в сутки, в том числе транзитный транспорт составляет порядка 60%.
В перспективе развитие данного бизнеса связано со строительством новой автомобильной дороги Ошмяны-Островец и строительством АЭС, а также планами перевода дороги М7/Е28 в 1 категорию.
Конкурентные преимущества проекта:
Приоритетным направлением является создание объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе целый комплекс услуг, оказываемых участникам дорожного движения. Автомобильная дорога М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог) - самая короткая дорога, соединяющая г.Минск с г.Вильнюс и портами Балтийского моря.
Основными конкурентными преимуществами будут являться:
Объемы реализации (в год):
40,8 млн. руб. (11 854 млн. бел. руб.)
География реализации продукции/проектов по строительству:
Республика Беларусь.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. объектов придорожного сервиса. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 65%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания – на 55%, в СТО – на 40%, в охраняемых стоянках – на 50%.
На улучшение сферы придорожного сервиса направлены сразу несколько принятых правительством документов, в том числе Программа «Дороги Беларуси» на 2006-2015 годы, «Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015 г.». В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.
Программой предусмотрено комплексное развитие придорожного сервиса с созданием на автодорогах страны трех уровней объектов придорожного сервиса. Первый уровень предусматривает строительство дорожными службами площадок для отдыха и стоянок для автотранспорта с их обустройством, второй — возведение за счет частных и государственных средств еще и пунктов питания с благоустроенными туалетами и душевыми, гостиницами, охраняемыми стоянками и другими объектами. Третий уровень предусматривает строительство автозаправочных станций вместе с объектами второго уровня. Разработана генеральная схема развития придорожного сервиса на автомобильных дорогах с учетом данных, полученных от заинтересованных организаций (концерн "Белнефтехим", Министерство торговли, Белкоопсоюз, областные исполнительные комитеты и областные автодоры департамента "Белавтодор"), и разрешений на проектирование и строительство объектов, выданных индивидуальным предпринимателям.
В первоочередном порядке размещение комплексов сервисных услуг будет осуществляться на автомобильных дорогах, входящих в международные транспортные коридоры II Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород и IX В Гомель – Жлобин – Минск – Гудогай – Вильнюс – Калининград вблизи населенных пунктов Брест, Барановичи, Минск, Борисов, Орша, Гомель, Жлобин, Бобруйск, Ошмяны.
По данным национального статистического комитета Республики Беларусь на начало 2012 г. в республике функционировало: АЗС - 463, СТО - 232, пункты постоя (гостиницы и аналогичные средства размещения) - 47, объекты общественного питания - 464, АГЗС - 46, охраняемые стоянки - 167.
По прогнозным оценкам до 2015 года требуется дополнительное строительство 191 объекта придорожного сервиса.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Сегодня кафе в г.Ошмяны достаточно загружены и для проведения банкетов, свадеб и т.п. места приходится заказывать за 2-3 месяца до даты их проведения. Ситуация «спрос превышает предложение» сыграет в пользу будущего кафе.
Также кафе будет располагаться на пересечении туристических маршрутов. Для жителей Беларуси, туристов из других стран этот край интересен своей историей, памятниками архитектуры и культуры 14-18 вв. Туристические агентства предлагают несколько маршрутов: «Островецкая кругосветка» с посещением н/п Жупраны, Солы, Островец, Древяты, Михалишки и экскурсия в н/п Крево, Гольшаны, Боруны, Островец. В придорожном кафе туристы могут остановиться для отдыха и приема пищи.
Цели проекта:
Заключается в окупаемости капитальных затрат и доходности бизнеса за счет удовлетворения потребительского спроса в качественном придорожном сервисе.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Основными потребителями создаваемого придорожного комплекса будут являться водители и пассажиры, следующие по данному участку дороги, жители г.Ошмяны и района, туристы.
Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. транспортных средств в сутки, в том числе транзитный транспорт составляет порядка 60%.
В перспективе развитие данного бизнеса связано со строительством новой автомобильной дороги Ошмяны-Островец и строительством АЭС, а также планами перевода дороги М7/Е28 в 1 категорию.
Конкурентные преимущества проекта:
Приоритетным направлением является создание объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе целый комплекс услуг, оказываемых участникам дорожного движения. Автомобильная дорога М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог) - самая короткая дорога, соединяющая г.Минск с г.Вильнюс и портами Балтийского моря.
Основными конкурентными преимуществами будут являться:
- Выгодное географическое положение на трассе М7, которая будет пересекаться с новой автострадой (4-х рядной) Ошмяны - Островец.
- Удаленность от ближайших конкурентов на 60, 40, 20 км.
- Близость города, где имеется неудовлетворенный спрос на услуги гостиничного бизнеса и банкетного обслуживания.
- Перспективные планы модернизации и увеличения пропускной способности пограничного перехода Каменный Лог.
- Будет использован и внедрен передовой опыт организации придорожного сервиса в соседних странах (Литва и Польша).
Объемы реализации (в год):
40,8 млн. руб. (11 854 млн. бел. руб.)
География реализации продукции/проектов по строительству:
Республика Беларусь.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. объектов придорожного сервиса. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 65%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания – на 55%, в СТО – на 40%, в охраняемых стоянках – на 50%.
На улучшение сферы придорожного сервиса направлены сразу несколько принятых правительством документов, в том числе Программа «Дороги Беларуси» на 2006-2015 годы, «Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015 г.». В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.
Программой предусмотрено комплексное развитие придорожного сервиса с созданием на автодорогах страны трех уровней объектов придорожного сервиса. Первый уровень предусматривает строительство дорожными службами площадок для отдыха и стоянок для автотранспорта с их обустройством, второй — возведение за счет частных и государственных средств еще и пунктов питания с благоустроенными туалетами и душевыми, гостиницами, охраняемыми стоянками и другими объектами. Третий уровень предусматривает строительство автозаправочных станций вместе с объектами второго уровня. Разработана генеральная схема развития придорожного сервиса на автомобильных дорогах с учетом данных, полученных от заинтересованных организаций (концерн "Белнефтехим", Министерство торговли, Белкоопсоюз, областные исполнительные комитеты и областные автодоры департамента "Белавтодор"), и разрешений на проектирование и строительство объектов, выданных индивидуальным предпринимателям.
В первоочередном порядке размещение комплексов сервисных услуг будет осуществляться на автомобильных дорогах, входящих в международные транспортные коридоры II Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород и IX В Гомель – Жлобин – Минск – Гудогай – Вильнюс – Калининград вблизи населенных пунктов Брест, Барановичи, Минск, Борисов, Орша, Гомель, Жлобин, Бобруйск, Ошмяны.
По данным национального статистического комитета Республики Беларусь на начало 2012 г. в республике функционировало: АЗС - 463, СТО - 232, пункты постоя (гостиницы и аналогичные средства размещения) - 47, объекты общественного питания - 464, АГЗС - 46, охраняемые стоянки - 167.
По прогнозным оценкам до 2015 года требуется дополнительное строительство 191 объекта придорожного сервиса.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Сегодня кафе в г.Ошмяны достаточно загружены и для проведения банкетов, свадеб и т.п. места приходится заказывать за 2-3 месяца до даты их проведения. Ситуация «спрос превышает предложение» сыграет в пользу будущего кафе.
Также кафе будет располагаться на пересечении туристических маршрутов. Для жителей Беларуси, туристов из других стран этот край интересен своей историей, памятниками архитектуры и культуры 14-18 вв. Туристические агентства предлагают несколько маршрутов: «Островецкая кругосветка» с посещением н/п Жупраны, Солы, Островец, Древяты, Михалишки и экскурсия в н/п Крево, Гольшаны, Боруны, Островец. В придорожном кафе туристы могут остановиться для отдыха и приема пищи.
08.09.2021 Беларусь
33 400 000 Ищем инвестора для строительства Гостевого дома на 25 номеров на берегу Черного моря
В Крыму сейчас идет усиленное развитие гостиничного бизнеса.
Цели проекта: Строительство, ввод в эксплуатацию и дальнейшее развитие Гостевого дома высокого класса обслуживания.
Основание для строительства: Большой поток туристов. Очень мало хорошего жилья и качественного сервиса. Целевая аудитория: Входят все слои населения.
Инвестору предлагаются следующие варианты сотрудничества:
- Долевое участие 50/50. Ваши вложения / наша работа.
- Долевое участие 70/30.Ваши вложения, частичное участие / наша работа.
- Инвестирование проекта. Возврат денежных средств через 3 года + 30%годовых .
- Инвестирование проекта. Запуск проекта. Продажа проекта 50/50.
Готовы обсудить другие варианты .
Цели проекта: Строительство, ввод в эксплуатацию и дальнейшее развитие Гостевого дома высокого класса обслуживания.
Основание для строительства: Большой поток туристов. Очень мало хорошего жилья и качественного сервиса. Целевая аудитория: Входят все слои населения.
Инвестору предлагаются следующие варианты сотрудничества:
- Долевое участие 50/50. Ваши вложения / наша работа.
- Долевое участие 70/30.Ваши вложения, частичное участие / наша работа.
- Инвестирование проекта. Возврат денежных средств через 3 года + 30%годовых .
- Инвестирование проекта. Запуск проекта. Продажа проекта 50/50.
Готовы обсудить другие варианты .
12.06.2021 Республика Крым
6 000 000 Поиск финансирования на пополнение оборотного капитала действующей управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса в Крыму
Развивающаяся Управляющая компания. Сфера деятельности - гостиничный бизнес.
На данный момент в аренде и управлении 5 отелей.
Лето (п.Коктебель), Империал-2011 (г. Ялта), Россия (г. Алушта), Крым (г. Алушта), Су-Мис (п. Симеиз).
Необходимы оборотные средства в начале сезона.
Возврат вложенных средств - 15 июля.
Дивиденды (30% от чистой прибыли) - 15 января 2020 года.
Ожидаемая чистая прибыль - 12000000 рублей.
На данный момент в аренде и управлении 5 отелей.
Лето (п.Коктебель), Империал-2011 (г. Ялта), Россия (г. Алушта), Крым (г. Алушта), Су-Мис (п. Симеиз).
Необходимы оборотные средства в начале сезона.
Возврат вложенных средств - 15 июля.
Дивиденды (30% от чистой прибыли) - 15 января 2020 года.
Ожидаемая чистая прибыль - 12000000 рублей.
29.04.2019 Республика Крым
172 000 000 Инвестиционный проект по выкупу и дальнейшему развитию уникального гостинично-ресторанного СПА-комплекса в г. Сочи
Уникальный гостинично-ресторанный СПА комплекс.
Комплекс расположен в центральной части г. Сочи, в микрорайоне “Мамайка”, на территории Сочинского национального парка, в тихом горно-лесном массиве, с великолепным видом на море.
Комплекс исполнен в древнерусском стиле, из натурального векового Алтайского кедра.
Полностью проработаны технологические и бизнес-процессы, имеется четкая концепция продвижения проекта на рынке Сочи, включая рекламную кампанию:
- разработан брэндбук,
- рекламная продукция,
- баннеры,
- аудиоролики,
- разработан и зарегистрирован товарный знак.
Комплекс расположен в центральной части г. Сочи, в микрорайоне “Мамайка”, на территории Сочинского национального парка, в тихом горно-лесном массиве, с великолепным видом на море.
Комплекс исполнен в древнерусском стиле, из натурального векового Алтайского кедра.
Полностью проработаны технологические и бизнес-процессы, имеется четкая концепция продвижения проекта на рынке Сочи, включая рекламную кампанию:
- разработан брэндбук,
- рекламная продукция,
- баннеры,
- аудиоролики,
- разработан и зарегистрирован товарный знак.
21.11.2017 Краснодарский край