Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты по организации автостоянки
15 000 000 Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса (с организацией семейного отдыха, услуги питания, услуги гостиницы, специализированной автостоянки для кемперов и посетителей комплекса) на 127 км автодороги М7 Минск – Ошмяны-граница Литовской Республики на территории Республики Беларусь.
Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса с организацией семейного отдыха, мощность которого составит порядка 130 посадочных мест - услуги питания и 22 спальных места - услуги гостиницы, детская игровая комната с лабиринтом, организация детских праздников, торжеств и свадеб, площадки на улице для детей и беседки для взрослых, организация специализированной автостоянки для кемперов (таковые отсутствуют в РБ), автостоянка для посетителей комплекса, сауна и бассейн.

Цели проекта:
Заключается в окупаемости капитальных затрат и доходности бизнеса за счет удовлетворения потребительского спроса в качественном придорожном сервисе.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Основными потребителями создаваемого придорожного комплекса будут являться водители и пассажиры, следующие по данному участку дороги, жители г.Ошмяны и района, туристы.

Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. транспортных средств в сутки, в том числе транзитный транспорт составляет порядка 60%.

В перспективе развитие данного бизнеса связано со строительством новой автомобильной дороги Ошмяны-Островец и строительством АЭС, а также планами перевода дороги М7/Е28 в 1 категорию.

Конкурентные преимущества проекта:
Приоритетным направлением является создание объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе целый комплекс услуг, оказываемых участникам дорожного движения. Автомобильная дорога М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог) - самая короткая дорога, соединяющая г.Минск с г.Вильнюс и портами Балтийского моря.

Основными конкурентными преимуществами будут являться:
  • Выгодное географическое положение на трассе М7, которая будет пересекаться с новой автострадой (4-х рядной) Ошмяны - Островец.
  • Удаленность от ближайших конкурентов на 60, 40, 20 км.
  • Близость города, где имеется неудовлетворенный спрос на услуги гостиничного бизнеса и банкетного обслуживания.
  • Перспективные планы модернизации и увеличения пропускной способности пограничного перехода Каменный Лог.
  • Будет использован и внедрен передовой опыт организации придорожного сервиса в соседних странах (Литва и Польша).

Объемы реализации (в год):
40,8 млн. руб. (11 854 млн. бел. руб.)

География реализации продукции/проектов по строительству:
Республика Беларусь.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. объектов придорожного сервиса. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 65%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания – на 55%, в СТО – на 40%, в охраняемых стоянках – на 50%.

На улучшение сферы придорожного сервиса направлены сразу несколько принятых правительством документов, в том числе Программа «Дороги Беларуси» на 2006-2015 годы, «Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015 г.». В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.

Программой предусмотрено комплексное развитие придорожного сервиса с созданием на автодорогах страны трех уровней объектов придорожного сервиса. Первый уровень предусматривает строительство дорожными службами площадок для отдыха и стоянок для автотранспорта с их обустройством, второй — возведение за счет частных и государственных средств еще и пунктов питания с благоустроенными туалетами и душевыми, гостиницами, охраняемыми стоянками и другими объектами. Третий уровень предусматривает строительство автозаправочных станций вместе с объектами второго уровня. Разработана генеральная схема развития придорожного сервиса на автомобильных дорогах с учетом данных, полученных от заинтересованных организаций (концерн "Белнефтехим", Министерство торговли, Белкоопсоюз, областные исполнительные комитеты и областные автодоры департамента "Белавтодор"), и разрешений на проектирование и строительство объектов, выданных индивидуальным предпринимателям.

В первоочередном порядке размещение комплексов сервисных услуг будет осуществляться на автомобильных дорогах, входящих в международные транспортные коридоры II Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород и IX В Гомель – Жлобин – Минск – Гудогай – Вильнюс – Калининград вблизи населенных пунктов Брест, Барановичи, Минск, Борисов, Орша, Гомель, Жлобин, Бобруйск, Ошмяны.

По данным национального статистического комитета Республики Беларусь на начало 2012 г. в республике функционировало: АЗС - 463, СТО - 232, пункты постоя (гостиницы и аналогичные средства размещения) - 47, объекты общественного питания - 464, АГЗС - 46, охраняемые стоянки - 167.

По прогнозным оценкам до 2015 года требуется дополнительное строительство 191 объекта придорожного сервиса.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Сегодня кафе в г.Ошмяны достаточно загружены и для проведения банкетов, свадеб и т.п. места приходится заказывать за 2-3 месяца до даты их проведения. Ситуация «спрос превышает предложение» сыграет в пользу будущего кафе.

Также кафе будет располагаться на пересечении туристических маршрутов. Для жителей Беларуси, туристов из других стран этот край интересен своей историей, памятниками архитектуры и культуры 14-18 вв. Туристические агентства предлагают несколько маршрутов: «Островецкая кругосветка» с посещением н/п Жупраны, Солы, Островец, Древяты, Михалишки и экскурсия в н/п Крево, Гольшаны, Боруны, Островец. В придорожном кафе туристы могут остановиться для отдыха и приема пищи.
08.09.2021  Беларусь
200 000 000 Инвестиционный проект по созданию сети многоэтажных закрытых автостоянок с помещениями обслуживания населения рядом со строящимися многоквартирными домами в обжитых районах городов России
Ищу инвестиции для коммерческой концессии. Это возведения многоэтажных закрытых автостоянок с помещениями обслуживания населения рядом со строящимися многоквартирными домами и в обжитых районах в городах и населенных пунктах России.
В данный момент имеется готовый проект семиэтажной закрытой автостоянки, который прошел экспертизу. Он включает в себя гаражный комплекс, общей площадью 10 693 кв. м, а так же помещения обслуживания населения общей площадью 5 412кв. м.
На этапе строительства необходимо привлечение 60 - 200 млн. руб. в рамках долгового финансирования на 13 месяцев со льготным периодом выплаты основного долга и процентов - 12 месяцев, плата за пользование денежными средствами составит 24% годовых. PI - 1,62, IRR - 23,5%.
Для крупных инвесторов предусмотрена оплата дополнительных процентов с чистой прибыли.
05.03.2017  Чувашская Республика
151 199 997 Инвестиционный проект по строительству гаражного комплекса – многоярусной стоянки закрытого типа для легкового транспорта и офисно-торговых площадей в г. Краснодар.
Строительство гаражного комплекса – многоярусной стоянки закрытого типа для легкового транспорта и офисно-торговых площадей в г. Краснодар.
Инвестору предлагается участие на следующих условиях:
  • Строительство объекта инвестором самостоятельно (собственный генеральный подрядчик);
  • Строительство объекта с использованием в качестве генерального подрядчика инициатора проекта;
  • Инициатор готов рассмотреть любое предложение инвестора по условиям участия сторон в реализации данного проекта.

Цели проекта:
Строительство многоуровневой (4-этажной) автомобильной парковки в количестве 300 штук (площадь 10982,8 м2), строительство помещений общественного назначения площадью 607,6 м2.
06.11.2015  Краснодарский край
3 000 000 Совместное строительство семиэтажного паркинга на 300 машино-мест в новом жилом комплексе в г.Санкт-Петербурге.
Совместное инвестирование в строительство семиэтажного паркинга на 300 машино-мест в новом жилом комплексе. Инвестиции в коммерческие помещения паркинга (автосервис, мойка, магазины автомобильной и другой тематики и пр.) , в блоки машиномест - от сгруппированных (5 м/м) до поэтажных (40-50 м/м).
Технические характеристики паркинга в составе ЖК :
  • открытый паркинг с двухпутной рампой;
  • этажность - 7;
  • количество - 300;
  • высота потолков – 2.6 м;
  • площадь застройки – 1 617 м2;
  • общая площадь – 10 167 м2;
  • строительный обьем – 32 321 м3;
  • фундамент - плита из монолитного железобетона 500 мм;
  • наружные стены - монолитные железобетонные толщиной 200 мм;
  • внутренние стены - монолитные железобетонные толщиной 200 мм, 300 мм.
После ввода паркинга в эксплуатацию, ГСК “Маршала Блюхера 1” будет являться собственником и управляющей компанией паркинга. Также ГСК, как юридическое лицо, будет являться собственником земельного участка, на котором расположен паркинг, и прилегающей территории.

Конкурентные преимущества проекта:
  • Доходость в два раза выше аналогичных инвестиций в квартиры.
  • Удобство. У жителей ближайших домов и соседних кварталов дорога до паркинга займет несколько минут.
  • Безопасность. В паркинге предусмотрена круглосуточная охрана, все этажи будут снабжены системой видеонаблюдения. На въезде устанавливаются ворота со шлагбаумом и системой автоматизированного контроля доступа.
  • Экономия времени. Не нужно бороться с атмосферными осадками и ежедневно в зимнее время откапывать автомобиль, а по вечерам искать место для парковки.
  • Гарантия на будущее. Паркинг – капитальное сооружение, расположенное на земельном участке, оформленном в собственность. Его не снесут как плоскостной гараж и не закроют как открытую автостоянку. Машино-место - Ваша собственность, и автовладелец может быть уверен, что никто не им воспользуется.
  • Универсальность. Габариты паркинга и машино-мест позволяют обеспечить парковку практически любых легковых автомобилей, микроавтобусов и прицепов.
  • Хорошее вложение денег. Парковочное место можно сдавать в аренду или же продать после завершения строительства, что обеспечит дополнительный доход. Сдача в аренду нескольких машино-мест – выгоднее сдачи в аренду квартиры.
  • Экология. Паркинг — это благоустроенный двор! Хранение автомобилей в паркингах - это гарантия того, что детские площадки, пешеходные дорожки и газоны во дворах не превратятся в одну сплошную автопарковку.
  • Прозрачность управления. Покупатель машино-места становится членом ГСК и может принимать участие в решении всех вопросов, касающихся паркинга.


Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Машиноместа в паркинге также являются отличным инструментом для инвестирования.
Купив машиноместа, Вы сможете сдать их в аренду и получать до 15% годовых.
Также Вы можете купить машиноместа на этапе строительства и перепродать их потом дороже на 30-40%!
11.03.2015  г.Санкт-Петербург
Строительство комплексов перехватывающих грузовых стоянок с АЗС, гостиницами, терминалами и иной инфраструктурой на территории Московской области.
Строительство комплексов перехватывающих грузовых стоянок с АЗС, гостиницей, терминалами и иной инфраструктурой на территории Московской области.

Проекты курируются правительством МО, Министерством Инвестиций и Инноваций.
17.06.2013  Московская область