Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты по эксплуатации придорожного сервиса
15 000 000 Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса (с организацией семейного отдыха, услуги питания, услуги гостиницы, специализированной автостоянки для кемперов и посетителей комплекса) на 127 км автодороги М7 Минск – Ошмяны-граница Литовской Республики на территории Республики Беларусь.
Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса с организацией семейного отдыха, мощность которого составит порядка 130 посадочных мест - услуги питания и 22 спальных места - услуги гостиницы, детская игровая комната с лабиринтом, организация детских праздников, торжеств и свадеб, площадки на улице для детей и беседки для взрослых, организация специализированной автостоянки для кемперов (таковые отсутствуют в РБ), автостоянка для посетителей комплекса, сауна и бассейн.

Цели проекта:
Заключается в окупаемости капитальных затрат и доходности бизнеса за счет удовлетворения потребительского спроса в качественном придорожном сервисе.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Основными потребителями создаваемого придорожного комплекса будут являться водители и пассажиры, следующие по данному участку дороги, жители г.Ошмяны и района, туристы.

Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. транспортных средств в сутки, в том числе транзитный транспорт составляет порядка 60%.

В перспективе развитие данного бизнеса связано со строительством новой автомобильной дороги Ошмяны-Островец и строительством АЭС, а также планами перевода дороги М7/Е28 в 1 категорию.

Конкурентные преимущества проекта:
Приоритетным направлением является создание объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе целый комплекс услуг, оказываемых участникам дорожного движения. Автомобильная дорога М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог) - самая короткая дорога, соединяющая г.Минск с г.Вильнюс и портами Балтийского моря.

Основными конкурентными преимуществами будут являться:
  • Выгодное географическое положение на трассе М7, которая будет пересекаться с новой автострадой (4-х рядной) Ошмяны - Островец.
  • Удаленность от ближайших конкурентов на 60, 40, 20 км.
  • Близость города, где имеется неудовлетворенный спрос на услуги гостиничного бизнеса и банкетного обслуживания.
  • Перспективные планы модернизации и увеличения пропускной способности пограничного перехода Каменный Лог.
  • Будет использован и внедрен передовой опыт организации придорожного сервиса в соседних странах (Литва и Польша).

Объемы реализации (в год):
40,8 млн. руб. (11 854 млн. бел. руб.)

География реализации продукции/проектов по строительству:
Республика Беларусь.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. объектов придорожного сервиса. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 65%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания – на 55%, в СТО – на 40%, в охраняемых стоянках – на 50%.

На улучшение сферы придорожного сервиса направлены сразу несколько принятых правительством документов, в том числе Программа «Дороги Беларуси» на 2006-2015 годы, «Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015 г.». В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.

Программой предусмотрено комплексное развитие придорожного сервиса с созданием на автодорогах страны трех уровней объектов придорожного сервиса. Первый уровень предусматривает строительство дорожными службами площадок для отдыха и стоянок для автотранспорта с их обустройством, второй — возведение за счет частных и государственных средств еще и пунктов питания с благоустроенными туалетами и душевыми, гостиницами, охраняемыми стоянками и другими объектами. Третий уровень предусматривает строительство автозаправочных станций вместе с объектами второго уровня. Разработана генеральная схема развития придорожного сервиса на автомобильных дорогах с учетом данных, полученных от заинтересованных организаций (концерн "Белнефтехим", Министерство торговли, Белкоопсоюз, областные исполнительные комитеты и областные автодоры департамента "Белавтодор"), и разрешений на проектирование и строительство объектов, выданных индивидуальным предпринимателям.

В первоочередном порядке размещение комплексов сервисных услуг будет осуществляться на автомобильных дорогах, входящих в международные транспортные коридоры II Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород и IX В Гомель – Жлобин – Минск – Гудогай – Вильнюс – Калининград вблизи населенных пунктов Брест, Барановичи, Минск, Борисов, Орша, Гомель, Жлобин, Бобруйск, Ошмяны.

По данным национального статистического комитета Республики Беларусь на начало 2012 г. в республике функционировало: АЗС - 463, СТО - 232, пункты постоя (гостиницы и аналогичные средства размещения) - 47, объекты общественного питания - 464, АГЗС - 46, охраняемые стоянки - 167.

По прогнозным оценкам до 2015 года требуется дополнительное строительство 191 объекта придорожного сервиса.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Сегодня кафе в г.Ошмяны достаточно загружены и для проведения банкетов, свадеб и т.п. места приходится заказывать за 2-3 месяца до даты их проведения. Ситуация «спрос превышает предложение» сыграет в пользу будущего кафе.

Также кафе будет располагаться на пересечении туристических маршрутов. Для жителей Беларуси, туристов из других стран этот край интересен своей историей, памятниками архитектуры и культуры 14-18 вв. Туристические агентства предлагают несколько маршрутов: «Островецкая кругосветка» с посещением н/п Жупраны, Солы, Островец, Древяты, Михалишки и экскурсия в н/п Крево, Гольшаны, Боруны, Островец. В придорожном кафе туристы могут остановиться для отдыха и приема пищи.
08.09.2021  Беларусь
350 000 000 Строительство торгово-делового центра и объектов придорожной инфраструктуры в Московской области.
Строительство Торгово-Делового Центра (ТДЦ) и объектов придорожной инфраструктуры.Новый комплекс отражает современные тенденции в градостроительстве. Земельный участок с запада примыкает к новой активной городской жилой застройке, с юга и востока - шоссе с выездами.
В ТДЦ будет при проектировании предусмотрено современное оборудование доками для парковки (док-шелторы, док-левелеры). Наличие подобных устройств экономит затраты на электричество. Площади нового объекта планируется сдавать (продавать) в состоянии shell&core - без чистовой отделки.

Последний этап: оформление примыкающего участка под придорожную инфраструктуру при поддержке Правительства Московской области (вкл. в программу развития придорожной инфраструктуры МО).

Цели проекта:
  • Развитие торгово-деловой и транспортной инфраструктуры с учетом строительства и реконструкции ЦКАД.
  • Строительство нового по составу и качеству объекта, основанное на современном подходе к услугам в торгово-деловой сфере.
  • Получение прибыли за счет сдачи в аренду или частичной (полной) продажи коммерческой недвижимости.


Конкурентные преимущества проекта:
  • Современное здание, обеспеченное собственными подъездами;
  • близость к дорогам (100 м);
  • постоянный приток транспорта и покупателей;
  • наличие паркинга и автобусных остановок;
  • городское жилищное строительство на прилегающих территориях;
  • предварительная проработанность проекта, возможность начала строительства в короткий срок;
  • наличие коммуникаций на участке;
  • возможность обеспечения сбыта в короткий срок;
  • вложение в недвижимость ориентировано на стабильный доход и низкие риски.


Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Освоение территорий переместилось из центра в регион.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Развитый спрос на коммерческую недвижимость в регионе.
25.10.2019  Московская область
20 500 000 Поиск инвестиций для строительства современного пункта придорожного сервиса на участке автострады Китай-Европа между городами Алматы и Тараз
Строительство современного пункта придорожного сервиса (кафе, мотель, мини-маркет, вулканизация, автостоянка грузовых и легковых машин) на участке при автотрассе Китай-Европа.
Участок в аренде на 49 лет, площадь 9 га, в 30 метрах от автодороги, между городами Алматы (300км) и Тараз (200км), без коммуникаций.
Общий объем необходимых инвестиций $320000, мои вложения участок стоимостью $20000 и деньги в $50000, всего - $70000.
При этом доля инвестора -$250000, составит -250/320х100=78%, моя -22%.
Максимальный срок окупаемости проекта 5 лет.
В течение первых 5 лет, инвестору будет выплачена полностью его доля, затем, в течение следующих пяти лет, еще $250000, всего $500000, на вложенные $250000 в течение 10 лет.
Участок находится в исключительно выгодном месте.
На всем промежутке между Алматы и Таразом, нет ни одного приличного ППС, есть несколько "забегаловок", где полная анти-санитария и нереальные цены.
13.10.2019  Казахстан
10 000 000 Строительство многотопливной АЗС и организация придорожного сервиса на территории Республики Башкортостан с последующей возможностью создания сети АЗС на территории РФ.
Имеется земельный участок для строительства многотопливной АЗС и придорожного сервиз.Все разрешающие документы в порядке.
Земельный участок 3850 кв. м. находится на дороге второй категории, транспортный поток - 10000 единиц в сутки.

Есть возможность для строительства сети АГЗС на территории Республика Башкортостан и в других регионах РФ.
11.04.2018  Республика Башкортостан
15 000 000 Продажа участка на трассе Таврида подготовленного для строительства логистического центра, бизнес-объектов придорожного сервиса, гостиницы, кафе, магазинов.
Продам земельный участок 22 гектара за 14 млн.руб. на трасее "Таврида" (Керчь - Севастополь).
Купить участок на федеральной трассе Таврида с возможностью строительства.
На почту отправлю разъяснение Федеральной Службы Госрегистрации и Кадастра о возможности строительства на данном участке.
Вдоль федеральной трассы "Таврида" - 610 м. и асфальтной военной трассы 2-го класса 370 м.
Ровный. Один владелец. Есть коммуникации: электричество(ТП).
Уникальное место для размещения: перевалочной базы; логистического центра; поселка родовых поместий; бизнес-объектов придорожного сервиса.
Возможность организации дачного городка, гостиницы (море в 9 мин.), кафе, магазинов.
Кадастровый номер и документы вышлю по запросу.
19.02.2018  Республика Крым
Предыдущая страница
1/2
Следующая страница