Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты по предоставлению справочных услуг
Создание интернет портала (по предоставлению необходимой справочной информации для быстрого и качественного поиска товаров, работ, услуг) и программного обеспечения по структуризации определенных рынков в Оренбургской области. 
Создание интернет-портала тематических рынков: предоставление всей необходимой информации для быстрого и качественного поиска товаров, работ, услуг.
Телефонная справочная служба.

Первый этап - пилотный проект в рамках Оренбургской области. В случае успеха второй этап для синергетического эффекта выходим на все Россию. Инвестиции для второго этапа - 400 млн. руб.
11.01.2019  Оренбургская область   2 700 000
Инвестиционный проект по разработке мобильного приложения в помощь водителю при общении с сотрудниками ГИБДД. 
Разработка мобильного приложения, помогающего бороться с нечестными гаишниками. Данное приложение поможет избежать потери средств или прав. Приложение будет подсказывать, что конкретно говорить сотруднику ГИБДД после того как вас остановили.

Главная функция — это «ветка» разговора, которая работает по принципу:
Остановили
- Как должен представиться сотрудник ГИБДД
- Причина остановки
- Нарушали или нет
- Что говорить, чтобы избежать штрафа.

Также планируется добавить возможность одновременной записи видео, где поверх будет в полупрозрачном режиме работать приложение. Планируется добавить справочник с нарушениями и какое наказание за них последует.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Из предназначения приложения понятно, что целевой аудиторией будут водители транспортных средств, которые не желают давать взятки сотрудникам ГИБДД.
Возраст аудитории от 18 до 30 лет. Это связано с тем, что чем старше человек, тем он более далек от приложений. Идеальным потребителем является мужчина 18-30 лет позволяющий себе превышать скорость и совершать мелкие нарушения при вождении, не желающий постоянно платить взятки ГИБДД, проживает в мегаполисе, обожает свою машину и готов целыми днями кататься на ней, также рассматривает телефоны не только как «Звонилки».

Конкурентные преимущества проекта:
Цену планируется назначить в 15 р. что обеспечит отличное качество продукта за минимальную цену и увеличит вирусоемкость продукта, заставляя людей делиться приложением.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Всего в России пользователей интернета (от 16 лет) - 80 млн. человек, из них 62 млн. человек пользуются интернетом ежедневно. Исходя из данных на 2013 год в России 47% людей имеют автомобиль, получается 29 млн человек.