Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты по созданию сети фирменных магазинов
8 000 000 Привлекаем инвестиции на масштабирование филиально - франчайзинговой сети магазинов под своим брендом
У нас для вас есть 3 варианта инвестирования в наш развивающийся проект по масштабированию сети!
1. Покупка доли компании: вы сможете вступить в Долю компании про инвестировав сумму 8.000.000₽! На эти средства откроется 3 магазина, с общей окупаемостью 18-20 месяцев, но до момента полной окупаемости вложенных вами средств, вы будете получать 70% от чистой прибыли компании, соответственно после окупаемости 30%!
2. Займ под 30% годовых! Сумма 8.000.000₽! Договор до 3-х лет!
3. Инвестирование в одну точку с бюджетом на открытие 3.000.000₽. Срок окупаемости 12-14 месяцев! 70% до окупаемости вложенных вами средств, после окупаемости 30%!
06.04.2019  Краснодарский край
5 000 000 Инвестиционный проект по развитию действующей сети магазинов электронных испарителей и комплектующих для них в Воронеже
Сеть розничных магазинов электронных испарителей и комплектующих (Vape shop) в городе Воронеж, на данный момент насчитывает 12 магазинов по Воронежу и Воронежской области.
Первый магазин был открыт в 2015 году, а за 2016 год было открыто еще 10 магазинов.
В 2017 так же уже был открыт еще 1 магазин.
Срок окупаемости магазина составляет около 6 месяцев.
Рынок по данной категории товаров развивается стремительно.
По сравнению с 2015 годом, в 2016 кол-во людей, которые перешли на электронные испарители увеличилось в несколько раз.
Для развития нам необходимы инвестиции в размере 5 миллионов рублей.
Мы готовы взять заем под 20-25% годовых на 5 лет.
08.04.2017  Воронежская область отозван инициатором
4 200 000 000 Инвестиционный проект по созданию крупной оптово-розничной сети магазинов федерального значения в Свердловской области
Предлагается создание крупной оптово-розничной сети магазинов федерального значения.
Необходимое инвестирование – 4 200 000 000. руб. (4,2 млрд. руб.)
Срок возврата инвестиций 45 месяцев.
Рентабельность инвестиций – 300% годовых.
Предлагаемые доли в коммерческом проекте:
50% - основной инвестор или инвесторы.
50% - доля инициатора проекта и его команды.
Наличие профессиональной команды менеджеров.
Одновременно предлагается учреждение общественно-значимого фонда.
Программа деятельности фонда будет поддержана государством, общественными и политическими деятелями.
Некоторые её представители войдут в состав Попечительского совета фонда.
Предлагается 30% прибыли предприятия направлять на финансирование фонда в равных долях с каждого участника.
В случае заинтересованности программа деятельности фонда, коммерческий проект будут обсуждены на личной встрече.
Надеюсь на понимание.
08.04.2017  Свердловская область отозван инициатором
Создание сети салонов-студий и фирменных бренд-секций корпусной мебели по индивидуальным заказам.
Мебельная компания приглашает дилеров и оптовых покупателей к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Создание сети салонов студий мебели и открытие фирменных бренд-секций является маркетинговой политикой компании.

Конкурентные преимущества проекта:
Дилер компании получает:
  • конкурентоспособный товар, обеспечивающий оптимальную финансовую отдачу;
  • дилерские цены с прогрессивной скидкой;
  • конкуретное преимущество при обращении клиентов соответсвующего региона;
  • обязательства по ограничению количества дилеров в соответствующем регионе;
  • необходимые консультации и бесплатный дизайн-проект будущей экспозиции;
  • существенные скидки на образцы выставочной экспозиции;
  • пакет рекламной продукции;
  • бесплатное предоставление образцов массива, шпона, ЛДСП, оргалита;
  • рекламную поддержку на сайте;
  • бесплатное обучение персонала.
05.07.2014  г.Москва
30 600 000 Вывод на рынок нового европейского бренда элитной бижутерии (браслеты) и создание сети розничных фирменных магазинов по продаже бижутерии в торговых центрах крупных городов и организация мелкооптовых продаж на территории СНГ.
Вывод на рынок нового европейского бренда элитной бижутерии (браслеты), успешно представленной в целом ряде стран мира, - создание сети розничных фирменных магазинов в торговых центрах крупных городов и организация мелкооптовых продаж на основании эксклюзивного дистрибьюторского контракта с производителем.

Разработан бизнес-план.

Цели проекта:
Целью данного проекта является вывод на рынок нового европейского бренда элитной бижутерии (браслеты) и занятие устойчивых позиций на рынке бижутерии.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Потребность быть модной и красивой.

Конкурентные преимущества проекта:
  • уникальная продукция;
  • оформление торговых точек;
  • высокий уровень обслуживания;
  • маркетинговая стратегия.


Объемы реализации (в год):
Предполагаемый объем реализации за третий год: 529,8 млн. руб.

География реализации продукции/проектов по строительству:
Крупные города, города-миллионники на территории СНГ.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Рынок бижутерии на данный момент не насыщен, барьеры для входа в отрасль низкие, многие аналитики считают бизнес на бижутерии одним из наиболее перспективных направлений для старта. Рынок будет расти на 10% в 2014-2017 гг.
20.02.2014  г.Москва отозван инициатором