БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционные проекты по перевозке сельскохозяйственных грузов
2 000 000 Поиск финансирования в целях расширения действующего бизнеса в области рефрижераторных перевозок
Есть потребность в привлечении средств для расширения рабочего проекта "Рефрижераторные грузоперевозки по России" реальный рабочий бизнес не имеющий сезонности.
Доходность - от 27 до 36% годовых.
Объём инвестиций – от 1.5 до 2.5 млн ₽.
Срок инвестирования – от 1 до 3 лет.
Выплата % ежемесячно, возврат «тела» в конце срока.
Что Вы получаете, инвестируя в нас?
1. Доходность до 300 000 ₽/год на каждый вложенный 1 млн ₽.
2. Чистый пассивный доход – Вам не нужно участвовать в работе компании.
3. Возможность забрать деньги досрочно, предупредив за 3 месяца.
Транспорт оформляется на Инвестора и является залогом.
По окончанию срока инвестиций договор может быть пролонгирован.
Рассмотрю сумму больше так как наши партнёры, а это два региональных мясокомбината нуждаются в транспорте постоянно.
Доходность - от 27 до 36% годовых.
Объём инвестиций – от 1.5 до 2.5 млн ₽.
Срок инвестирования – от 1 до 3 лет.
Выплата % ежемесячно, возврат «тела» в конце срока.
Что Вы получаете, инвестируя в нас?
1. Доходность до 300 000 ₽/год на каждый вложенный 1 млн ₽.
2. Чистый пассивный доход – Вам не нужно участвовать в работе компании.
3. Возможность забрать деньги досрочно, предупредив за 3 месяца.
Транспорт оформляется на Инвестора и является залогом.
По окончанию срока инвестиций договор может быть пролонгирован.
Рассмотрю сумму больше так как наши партнёры, а это два региональных мясокомбината нуждаются в транспорте постоянно.
10.08.2020 г.Москва
8 800 000 Проект создания диспетчерской службы по оказанию услуг по перевозке грузов при помощи мобильного приложения
Предлагаемый проект предусматривает создание диспетчерской службы оказания услуг по перевозке грузов при помощи мобильного приложения для смартфонов, а также через сайт компании.
Проект успешно функционирует в Новосибирске с 1 марта 2018 года.
В целях масштабирования проекта предлагается создать диспетчерские службы в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань.
Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 8,8 млн. руб., которые будут направлены на создание региональной инфраструктуры в городах присутствия и маркетинговое продвижение.
Период возврата инвестиций составляет 19 месяцев, начиная с 20-го месяца проекта (октябрь 2019 года) проект начинает приносить прибыль инвестору и инициатору.
Проект успешно функционирует в Новосибирске с 1 марта 2018 года.
В целях масштабирования проекта предлагается создать диспетчерские службы в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань.
Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 8,8 млн. руб., которые будут направлены на создание региональной инфраструктуры в городах присутствия и маркетинговое продвижение.
Период возврата инвестиций составляет 19 месяцев, начиная с 20-го месяца проекта (октябрь 2019 года) проект начинает приносить прибыль инвестору и инициатору.
19.07.2018 Новосибирская область
14 140 000 000 Организация судоходной компании по эксплуатации судов типа река-море для перевозки водным транспортом зерновых и иных сельскохозяйственных грузов на территории г.Ейск Краснодарского края.
Проект предусматривает покупку не менее 3 транспортных судов класса «река-море», отвечающим всем требованиям экономической конъектуры фрахтового рынка бассейна Азовского, Чёрного, Мраморного, Средиземного морей, с учётом гидро-метеорологических, политических и иных особенностей выше указанного района плавания судов.
Экономическое обоснование целесообразности проекта построено на расчёте экономических показателей эффективности одного судна проекта 005RSD06.01:
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Анализ международного фрахтового рынка регионов Средиземного и Каспийского морей выявил наличие неудовлетворённого спроса на перевозку зерновых грузов. Наличие в Южном федеральном округе больших посевных площадей, занятых под зерновые и иные культуры, пользующиеся спросом, а также хорошие виды на урожай 2013 года, создаёт предпосылки удовлетворения спроса на зерно не только среди отечественных, но и среди иностранных покупателей.
Реализация экспорта зерна отвечает не только стратегическим интересам России, укрепляя её положение как надёжного поставщика сельскохозяйственной продукции на международный продовольственный рынок, но представляется нам заслуживающей внимания с точки зрения получения прибыли.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Одним из основополагающих критериев выбора судна для покупки является гидрологические особенности акватории порта Ейск.
Наличие исправного подруливающего устройства на судах, заходящих в порт Ейск, обеспечивает не только оперативность и безопасность швартовых операций, но и даёт возможность для уменьшения суммы дисбурсментского счета, так как наличие работающего подруливающего устройства, что, согласно местных портовых правил, позволяет капитану судна использовать меньшее количество портовых буксиров в процессе швартовой операции. Единственным классом судов, в целом отвечающим всем вышеперечисленным требованиям, являются суда класса «река-море», поэтому выбирать судно следует из судов этого класса.
Ещё одним немаловажным критерием для выбора судна, является величина судовой партии грузов, планируемых грузоотправителями к отправке.
Экономическое обоснование целесообразности проекта построено на расчёте экономических показателей эффективности одного судна проекта 005RSD06.01:
- общая сумма расходов судовладельца в течение месяца - 7,1 млн. руб.;
- расходы первого месяца реализации проекта - 7,8 млн. руб.;
- общая сумма ежемесячного дохода от эксплуатации судна - 12,0 млн. руб.;
- размер валовой прибыли за месяц - 4,9 млн. руб.;
- величина чистой прибыли проекта за месяц - 3,1 млн. руб.;
- величина рентабельности издержек - 69,34%;
- величина коэффициента рентабельности - 0,44;
- себестоимость перевозок: 0,69 руб/тмиль;
- ставка фрахта точки безубыточности проекта (при рыночном уровне ставки фрахта в 990 руб/т): 614 руб/т.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Анализ международного фрахтового рынка регионов Средиземного и Каспийского морей выявил наличие неудовлетворённого спроса на перевозку зерновых грузов. Наличие в Южном федеральном округе больших посевных площадей, занятых под зерновые и иные культуры, пользующиеся спросом, а также хорошие виды на урожай 2013 года, создаёт предпосылки удовлетворения спроса на зерно не только среди отечественных, но и среди иностранных покупателей.
Реализация экспорта зерна отвечает не только стратегическим интересам России, укрепляя её положение как надёжного поставщика сельскохозяйственной продукции на международный продовольственный рынок, но представляется нам заслуживающей внимания с точки зрения получения прибыли.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Одним из основополагающих критериев выбора судна для покупки является гидрологические особенности акватории порта Ейск.
Наличие исправного подруливающего устройства на судах, заходящих в порт Ейск, обеспечивает не только оперативность и безопасность швартовых операций, но и даёт возможность для уменьшения суммы дисбурсментского счета, так как наличие работающего подруливающего устройства, что, согласно местных портовых правил, позволяет капитану судна использовать меньшее количество портовых буксиров в процессе швартовой операции. Единственным классом судов, в целом отвечающим всем вышеперечисленным требованиям, являются суда класса «река-море», поэтому выбирать судно следует из судов этого класса.
Ещё одним немаловажным критерием для выбора судна, является величина судовой партии грузов, планируемых грузоотправителями к отправке.
17.02.2014 Краснодарский край