Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты по строительству спортивно-досугового центра
700 000 000 Ищу инвестора для строительства крытого аквапарка в Ташкенте
Проект строительства крупного крытого аквапарка в городе Ташкент (Узбекистан) ведет поиск инвесторов.
01.08.2020  Узбекистан новый проект
334 000 000 Инвестиционный проект по строительству ледового дворца в г. Таганрог Ростовской области
Предлагается к реализации проект строительства ледового дворца.
Целевая аудитория планируемого ледового дворца:
- Дети от 3 до 10 лет в сопровождении родителей (семейное катание + спортивные секции) – местное население;
- Подростки 12-16 лет (катание группами) – местное население;
- Молодёжь 17-25 лет.
Конкурентные преимущества.
Отсутствие подобных объектов в г.Таганроге Ростовской области.
Наличие земельного участка для реализации инвестиционного проекта.
Простой срок окупаемости 6 лет.
Дисконтированный срок окупаемости 8 лет.
16.07.2020  Ростовская область
150 000 000 Поиск инвестора или соинвестора для развития действующей федеральной сети доступных центров здоровья для всей семьи
Термы — это комплекс, в который входят сауны, бани, бассейны (открытые, закрытые, термальные, детские зоны), предоставляющий омолаживающие и лечебно-профилактические процедуры.
В Самаре создано ООО, найден объект и заключен договор аренды. Готовы приступить к проектированию.
Ищем инвестора или соинвестора. Соинвестору предлагаем условия 50/50
Стоимость проекта, в Самаре около 350 млн., включая франшизу. Плановая окупаемость — 2 года.
17.03.2020  Самарская область
823 443 000 Инвестиционный проект по созданию спортивно-развлекательного комплекса в республике Адыгея
Проект "Создание спортивно-развлекательного комплекса "Центрум". Ищу инвестирование/кредитование (или содействие). Вложения денежных средств осуществляются неравномерно, помесячно в течение 21 месяца (срок освоения инвестиций).
Общая стоимость Проекта 823 443 000 руб.
Простой срок окупаемости (PBP) 4,96 года
Дисконтированный срок окупаемости (DPР) 7,45 лет
Чистый приведенный доход за 10 лет планирования (NPV) 265 204 000 руб.
Ставка дисконтирования 16,6%
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 24,9%
Индекс рентабельности инвестиций (PI) 1,36
Бизнес-план разрабатывался на основании достоверной информации.
По моему мнению, из-за отсутствия у меня залоговой базы и разрешения на строительство инвесторы и кредиторы мой проект отклоняют без тщательного рассмотрения. При дальнейшем общении приведу путь выхода из сложившейся ситуации.
19.08.2018  Республика Адыгея
50 000 000 Создание современного, многофункционального фитнес предприятия (фитнес клуб) предоставляющего качественные спортивно-оздоровительные услуги в г. Москва.
Организация экономически выгодного бизнес предприятия, удовлетворяющего потребность в качественных спортивно-оздоровительных мероприятиях с целью получения прибыли - создание современного, многофункционального фитнес предприятия (фитнес клуб) предоставляющего качественные спортивно-оздоровительные услуги в г. Москва.

Риски проекта:
1. Риск маркетингового анализа предприятия (подразумевает, что клуб не сможет привлечь необходимое количество клиентов для его реализации)
2. Риск увеличения сроков реализации проекта (подразумевает затягивание с финансированием проекта, увеличения сроков строительно-монтажных работ, нехватки на рынке квалифицированного персонала)
3. Риск завышенной цены (подразумевает изменение расчетных данных в себестоимости услуг в связи с колебаниями курса валют)
4. Риск усиления конкуренции (подразумевает появление в зоне маркетингового влияния других фитнес клубов).

Выход инвестора из проекта – продажа своей доли компании управленческому персоналу, либо партнерам по бизнесу, либо другой финансовой структуре.

Цели проекта:
1. Создать современный, многофункциональный фитнес клуб.
2. Разработать и внедрить спортивно-оздоровительные услуги, соответствующие экономически обоснованному приоритету и конкурентному на рынке фитнес услуг.
3. Создать условия для комфортного времяпрепровождения клиентов в клубе.
4. Выработать четкую политику позиционирования.
5. Определить целевую группу, на которую будет ориентирован формат и услуги клуба
6. Сформировать ценовую политику и выбрать маркетинговые методы презентации цены потенциальным потребителям услуг.
7. Выработать политику конкурентной борьбы.
8. Выработать коммуникационную политику продвижения клуба и привлечения целевого сегмента.
9. Удовлетворить потребность населения в услугах физкультурно-оздоровительного характера.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
На сегодняшний день фитнес индустрия в нашей стране находиться в самом начале жизненного цикла. Выход на этот рынок еще достаточно открыт.
Физкультурно-оздоровительная деятельность является приоритетным направлением Государственной политики, поэтому имеет льготную систему налогообложения.
Фитнес бизнес одно из немногих предприятий, где клиент готов платить за качественно предоставляемые услуги за год вперед.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Сделан маркетинговый анализ Московского ранка фитнес услуг, определен сегмент потенциальных клиентов.
На основе маркетингового анализа определены места, для реализации данного проекта и подобрано помещение, отвечающее требованиям концепции клуба.

Доля экономически активного населения в регионе:
Проведен подбор ключевого персонала:
- бухгалтер,
- менеджер отдела продаж,
- фитнес инструкторы.
11.09.2017  г.Москва
Предыдущая страница
1/3
Следующая страница