![]() БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционные проекты по строительству портовых элеваторов
300 000 000 Инвестиционный проект по строительству зернового терминала в г. Новороссийске
Инвестору предлагается строительство зернового терминала в г.Новороссийске.
На данный момент продаётся 15 га портово перевалочной базы, с разрешением именно под этот вид деятельности.
С ж/д подъездом.
Срок окупаемости примерный , всё зависит от объема вложений. 300млн.
Минимальные вложения, срок окупаемости 5 лет, это максимально.
В Краснодарском крае это очень востребовано.
На себя беру обязанность от покупки земли, оборудования, строительства и до запуска данного проекта .
На данный момент продаётся 15 га портово перевалочной базы, с разрешением именно под этот вид деятельности.
С ж/д подъездом.
Срок окупаемости примерный , всё зависит от объема вложений. 300млн.
Минимальные вложения, срок окупаемости 5 лет, это максимально.
В Краснодарском крае это очень востребовано.
На себя беру обязанность от покупки земли, оборудования, строительства и до запуска данного проекта .
19.02.2018 Краснодарский край
Организация закупок и продаж зерновых и масличных культур с перспективой строительства портового элеватора в г.Ростове-на-Дону.
Закупка зерновых и масличных культур у сельхозпроизводителей (Ростовская, Волгоградская, Воронежская области, Краснодарский, Ставропольский край) и продажа потенциальным покупателям на внутреннем рынке, с последующим выходом на зарубежный рынок, с перспективой покупки или строительства портового элеватора.
09.06.2014 Ростовская область отозван инициатором
300 000 000 Строительство элеваторного комплекса с отгрузкой на водный транспорт в Ростовской области (река Дон).
Строительство элеваторного комплекса с отгрузкой с отгрузкой на водный транспорт в Ростовской области (река Дон) емкостью хранения 42 тыс. тонн и годовым грузооборотом 300 тыс. тонн.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Реализация проекта позволит расширить экспортные возможности России при транспортировке зерновых культур, выращенных в Поволжском и Южном федеральных округах России через бассейны Каспийского и Черного морей в страны Азии, Африки и Европы.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
До настоящего времени Россия входила в четверку крупнейших мировых экспортеров зерна с ежегодным объемом экспорта около 20 млн. тонн, в то время как реальный зерновой экспортно–логистический потенциал России составляет 22-25 млн. тонн в год, а учитывая техническую отсталость большинства зерновых терминалов можно сделать вывод о предельной нагрузке на российскую логистическую инфраструктуру зернового экспорта.
Это основной сдерживающий фактор увеличения российского зернового экспорта, что является одной из приоритетных задач в стратегическом плане развития России на ближайшее десятилетие. Руководством страны обозначены четкие ориентиры увеличения зернового экспорта – до 40-42 млн. тонн к 2015 г. Таким образом, проекты по строительству современных зерновых элеваторов, в том числе портовых становится особенно актуальными.
На российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна в сравнении со среднемировыми.
Потенциальная мощность транспортной экспортной инфраструктуры России оценивается 22-25 млн. тонн зерна в год, при текущих объемах экспорта 20 млн. тонн.
Более 75% экспорта зерна осуществляется водным транспортом, 23% - железнодорожным, 2% - автотранспортом. Кроме того, более 50% всего экспорта осуществляется через глубоководные портовые терминалы.
В России наблюдается дефицит как глубоководных, так и речных портов. Ввиду этого на российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна.
Через глубоководные российские порты можно отгружать на экспорт не более 11 млн. тонн зерна в год, а экспортный потенциал только Южного региона составляет 15 млн. тонн зерна в год (по оценке Международной зерновой компании (МЗК)).
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Реализация проекта позволит расширить экспортные возможности России при транспортировке зерновых культур, выращенных в Поволжском и Южном федеральных округах России через бассейны Каспийского и Черного морей в страны Азии, Африки и Европы.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
До настоящего времени Россия входила в четверку крупнейших мировых экспортеров зерна с ежегодным объемом экспорта около 20 млн. тонн, в то время как реальный зерновой экспортно–логистический потенциал России составляет 22-25 млн. тонн в год, а учитывая техническую отсталость большинства зерновых терминалов можно сделать вывод о предельной нагрузке на российскую логистическую инфраструктуру зернового экспорта.
Это основной сдерживающий фактор увеличения российского зернового экспорта, что является одной из приоритетных задач в стратегическом плане развития России на ближайшее десятилетие. Руководством страны обозначены четкие ориентиры увеличения зернового экспорта – до 40-42 млн. тонн к 2015 г. Таким образом, проекты по строительству современных зерновых элеваторов, в том числе портовых становится особенно актуальными.
На российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна в сравнении со среднемировыми.
Потенциальная мощность транспортной экспортной инфраструктуры России оценивается 22-25 млн. тонн зерна в год, при текущих объемах экспорта 20 млн. тонн.
Более 75% экспорта зерна осуществляется водным транспортом, 23% - железнодорожным, 2% - автотранспортом. Кроме того, более 50% всего экспорта осуществляется через глубоководные портовые терминалы.
В России наблюдается дефицит как глубоководных, так и речных портов. Ввиду этого на российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна.
Через глубоководные российские порты можно отгружать на экспорт не более 11 млн. тонн зерна в год, а экспортный потенциал только Южного региона составляет 15 млн. тонн зерна в год (по оценке Международной зерновой компании (МЗК)).
08.04.2012 Ростовская область
600 000 000 Строительство элеваторного комплекса с отгрузкой на водный транспорт в г.Ульяновске (Куйбышевское водохранилище) Ульяновской области.
Строительство элеваторного комплекса с отгрузкой на водный транспорт в г. Ульяновске (Куйбышевское водохранилище) с емкостью хранения 50 тыс. тонн и годовым грузооборотом 500 тыс. тонн.
Цели проекта:
Реализация проекта позволит расширить экспортные возможности России при транспортировке зерновых культур, выращенных в Поволжском и Южном федеральных округах России через бассейны Каспийского и Черного морей в страны Азии, Африки и Европы.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
До настоящего времени Россия входила в четверку крупнейших мировых экспортеров зерна с ежегодным объемом экспорта около 20 млн. тонн, в то время как реальный зерновой экспортно–логистический потенциал России составляет 22-25 млн. тонн в год, а учитывая техническую отсталость большинства зерновых терминалов можно сделать вывод о предельной нагрузке на российскую логистическую инфраструктуру зернового экспорта.
Это основной сдерживающий фактор увеличения российского зернового экспорта, что является одной из приоритетных задач в стратегическом плане развития России на ближайшее десятилетие. Руководством страны обозначены четкие ориентиры увеличения зернового экспорта – до 40-42 млн. тонн к 2015 г. Таким образом, проекты по строительству современных зерновых элеваторов, в том числе портовых становится особенно актуальными.
На российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна в сравнении со среднемировыми.
Потенциальная мощность транспортной экспортной инфраструктуры России оценивается 22-25- млн. тонн зерна в год, при текущих объемах экспорта 20 млн. тонн.
Более 75% экспорта зерна осуществляется водным транспортом, 23% - железнодорожным, 2% - автотранспортом. Кроме того, более 50% всего экспорта осуществляется через глубоководные портовые терминалы.
В России наблюдается дефицит как глубоководных, так и речных портов. Ввиду этого на российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна.
Через глубоководные российские порты можно отгружать на экспорт не более 11 млн. тонн зерна в год, а экспортный потенциал только Южного региона составляет 15 млн. тонн зерна в год (по оценке Международной зерновой компании (МЗК)).
Цели проекта:
Реализация проекта позволит расширить экспортные возможности России при транспортировке зерновых культур, выращенных в Поволжском и Южном федеральных округах России через бассейны Каспийского и Черного морей в страны Азии, Африки и Европы.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
До настоящего времени Россия входила в четверку крупнейших мировых экспортеров зерна с ежегодным объемом экспорта около 20 млн. тонн, в то время как реальный зерновой экспортно–логистический потенциал России составляет 22-25 млн. тонн в год, а учитывая техническую отсталость большинства зерновых терминалов можно сделать вывод о предельной нагрузке на российскую логистическую инфраструктуру зернового экспорта.
Это основной сдерживающий фактор увеличения российского зернового экспорта, что является одной из приоритетных задач в стратегическом плане развития России на ближайшее десятилетие. Руководством страны обозначены четкие ориентиры увеличения зернового экспорта – до 40-42 млн. тонн к 2015 г. Таким образом, проекты по строительству современных зерновых элеваторов, в том числе портовых становится особенно актуальными.
На российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна в сравнении со среднемировыми.
Потенциальная мощность транспортной экспортной инфраструктуры России оценивается 22-25- млн. тонн зерна в год, при текущих объемах экспорта 20 млн. тонн.
Более 75% экспорта зерна осуществляется водным транспортом, 23% - железнодорожным, 2% - автотранспортом. Кроме того, более 50% всего экспорта осуществляется через глубоководные портовые терминалы.
В России наблюдается дефицит как глубоководных, так и речных портов. Ввиду этого на российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна.
Через глубоководные российские порты можно отгружать на экспорт не более 11 млн. тонн зерна в год, а экспортный потенциал только Южного региона составляет 15 млн. тонн зерна в год (по оценке Международной зерновой компании (МЗК)).
08.04.2012 Ульяновская область
1 050 000 000 Строительство элеваторного комплекса с отгрузкой на водный транспорт на территории г.Советская гавань Хабаровского края.
Строительство элеваторного комплекса с емкостью хранения 100 тыс.тонн и годовым грузооборотом 2 млн. тонн.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Строительство портового элеватора в Хабаровском крае России позволит значительно увеличить экспортные поставки высококачественного зерна из Сибирских регионов России по в страны Юго – Восточной Азии и Ближнего Востока.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
До настоящего времени Россия входила в четверку крупнейших мировых экспортеров зерна с ежегодным объемом экспорта около 20 млн. тонн, в то время как реальный зерновой экспортно–логистический потенциал России составляет 22-25 млн. тонн в год, а учитывая техническую отсталость большинства зерновых терминалов можно сделать вывод о предельной нагрузке на российскую логистическую инфраструктуру зернового экспорта.
Это основной сдерживающий фактор увеличения российского зернового экспорта, что является одной из приоритетных задач в стратегическом плане развития России на ближайшее десятилетие. Руководством страны обозначены четкие ориентиры увеличения зернового экспорта – до 40-42 млн. тонн к 2015 г. Таким образом, проекты по строительству современных зерновых элеваторов, в том числе портовых становится особенно актуальными.
На российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна в сравнении со среднемировыми.
Потенциальная мощность транспортной экспортной инфраструктуры России оценивается 22-25- млн. тонн зерна в год, при текущих объемах экспорта 20 млн. тонн.
Более 75% экспорта зерна осуществляется водным транспортом, 23% - железнодорожным, 2% - автотранспортом. Кроме того, более 50% всего экспорта осуществляется через глубоководные портовые терминалы.
В России наблюдается дефицит как глубоководных, так и речных портов. Ввиду этого на российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна.
Через глубоководные российские порты можно отгружать на экспорт не более 11 млн. тонн зерна в год, а экспортный потенциал только Южного региона составляет 15 млн. тонн зерна в год (по оценке Международной зерновой компании (МЗК)).
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Строительство портового элеватора в Хабаровском крае России позволит значительно увеличить экспортные поставки высококачественного зерна из Сибирских регионов России по в страны Юго – Восточной Азии и Ближнего Востока.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
До настоящего времени Россия входила в четверку крупнейших мировых экспортеров зерна с ежегодным объемом экспорта около 20 млн. тонн, в то время как реальный зерновой экспортно–логистический потенциал России составляет 22-25 млн. тонн в год, а учитывая техническую отсталость большинства зерновых терминалов можно сделать вывод о предельной нагрузке на российскую логистическую инфраструктуру зернового экспорта.
Это основной сдерживающий фактор увеличения российского зернового экспорта, что является одной из приоритетных задач в стратегическом плане развития России на ближайшее десятилетие. Руководством страны обозначены четкие ориентиры увеличения зернового экспорта – до 40-42 млн. тонн к 2015 г. Таким образом, проекты по строительству современных зерновых элеваторов, в том числе портовых становится особенно актуальными.
На российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна в сравнении со среднемировыми.
Потенциальная мощность транспортной экспортной инфраструктуры России оценивается 22-25- млн. тонн зерна в год, при текущих объемах экспорта 20 млн. тонн.
Более 75% экспорта зерна осуществляется водным транспортом, 23% - железнодорожным, 2% - автотранспортом. Кроме того, более 50% всего экспорта осуществляется через глубоководные портовые терминалы.
В России наблюдается дефицит как глубоководных, так и речных портов. Ввиду этого на российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна.
Через глубоководные российские порты можно отгружать на экспорт не более 11 млн. тонн зерна в год, а экспортный потенциал только Южного региона составляет 15 млн. тонн зерна в год (по оценке Международной зерновой компании (МЗК)).
08.04.2012 Хабаровский край