Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты в строительстве инфраструктурных объектов
12 000 000 000 Строительство Атырауского Торгово-Логистического Центра в нефтяной столице Казахстана, общей площадью 70 Га, с грузооборотом 2,5 млн.тонн в год.
Строительство Атырауского Торгово-Логистического Центра (далее АТЛЦ) предполагает создание 3-х основных комплексов:
1. СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС (склады класса А+, А , В+, В , С и Холодильники).
2. ГРУЗОВОЙ КОМПЛЕКС (Зона Таможенного Контроля - Таможенные Склады и Склады Временного Хранения, Склады класса С для промышленных грузов и оборудования, Контейнерная площадка и Открытая площадка для хранения грузов, оборудованные козловыми кранами, другой спецтехникой и оборудованием).
3. АДМИНИСТРАТИВНО-ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС (Бизнес-Центры, Торговые Центры, Автосалоны, Выставочный павильон, Гостиница, Учебный центр, Конференц-зал).
Инвестору предлагается долевое участие в ТОО, в объеме 70-80% от уставного капитала, с правом решающего голоса и со всеми соответствующими правами.
Срок окупаемости 5-7 лет.
Годовая прибыль ориентировочно 30 млн $.
25.10.2021  Казахстан
15 000 000 Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса (с организацией семейного отдыха, услуги питания, услуги гостиницы, специализированной автостоянки для кемперов и посетителей комплекса) на 127 км автодороги М7 Минск – Ошмяны-граница Литовской Республики на территории Республики Беларусь.
Строительство и эксплуатация объекта придорожного сервиса с организацией семейного отдыха, мощность которого составит порядка 130 посадочных мест - услуги питания и 22 спальных места - услуги гостиницы, детская игровая комната с лабиринтом, организация детских праздников, торжеств и свадеб, площадки на улице для детей и беседки для взрослых, организация специализированной автостоянки для кемперов (таковые отсутствуют в РБ), автостоянка для посетителей комплекса, сауна и бассейн.

Цели проекта:
Заключается в окупаемости капитальных затрат и доходности бизнеса за счет удовлетворения потребительского спроса в качественном придорожном сервисе.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Основными потребителями создаваемого придорожного комплекса будут являться водители и пассажиры, следующие по данному участку дороги, жители г.Ошмяны и района, туристы.

Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс. транспортных средств в сутки, в том числе транзитный транспорт составляет порядка 60%.

В перспективе развитие данного бизнеса связано со строительством новой автомобильной дороги Ошмяны-Островец и строительством АЭС, а также планами перевода дороги М7/Е28 в 1 категорию.

Конкурентные преимущества проекта:
Приоритетным направлением является создание объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе целый комплекс услуг, оказываемых участникам дорожного движения. Автомобильная дорога М-7/Е 28 Минск – Ошмяны – граница Литовской Республики (Каменный Лог) - самая короткая дорога, соединяющая г.Минск с г.Вильнюс и портами Балтийского моря.

Основными конкурентными преимуществами будут являться:
  • Выгодное географическое положение на трассе М7, которая будет пересекаться с новой автострадой (4-х рядной) Ошмяны - Островец.
  • Удаленность от ближайших конкурентов на 60, 40, 20 км.
  • Близость города, где имеется неудовлетворенный спрос на услуги гостиничного бизнеса и банкетного обслуживания.
  • Перспективные планы модернизации и увеличения пропускной способности пограничного перехода Каменный Лог.
  • Будет использован и внедрен передовой опыт организации придорожного сервиса в соседних странах (Литва и Польша).

Объемы реализации (в год):
40,8 млн. руб. (11 854 млн. бел. руб.)

География реализации продукции/проектов по строительству:
Республика Беларусь.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. объектов придорожного сервиса. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: потребность в автозаправочных станциях покрыта на 65%, в объектах, осуществляемых продажу продуктов питания – на 55%, в СТО – на 40%, в охраняемых стоянках – на 50%.

На улучшение сферы придорожного сервиса направлены сразу несколько принятых правительством документов, в том числе Программа «Дороги Беларуси» на 2006-2015 годы, «Генеральная схема развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2015 г.». В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.

Программой предусмотрено комплексное развитие придорожного сервиса с созданием на автодорогах страны трех уровней объектов придорожного сервиса. Первый уровень предусматривает строительство дорожными службами площадок для отдыха и стоянок для автотранспорта с их обустройством, второй — возведение за счет частных и государственных средств еще и пунктов питания с благоустроенными туалетами и душевыми, гостиницами, охраняемыми стоянками и другими объектами. Третий уровень предусматривает строительство автозаправочных станций вместе с объектами второго уровня. Разработана генеральная схема развития придорожного сервиса на автомобильных дорогах с учетом данных, полученных от заинтересованных организаций (концерн "Белнефтехим", Министерство торговли, Белкоопсоюз, областные исполнительные комитеты и областные автодоры департамента "Белавтодор"), и разрешений на проектирование и строительство объектов, выданных индивидуальным предпринимателям.

В первоочередном порядке размещение комплексов сервисных услуг будет осуществляться на автомобильных дорогах, входящих в международные транспортные коридоры II Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород и IX В Гомель – Жлобин – Минск – Гудогай – Вильнюс – Калининград вблизи населенных пунктов Брест, Барановичи, Минск, Борисов, Орша, Гомель, Жлобин, Бобруйск, Ошмяны.

По данным национального статистического комитета Республики Беларусь на начало 2012 г. в республике функционировало: АЗС - 463, СТО - 232, пункты постоя (гостиницы и аналогичные средства размещения) - 47, объекты общественного питания - 464, АГЗС - 46, охраняемые стоянки - 167.

По прогнозным оценкам до 2015 года требуется дополнительное строительство 191 объекта придорожного сервиса.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Сегодня кафе в г.Ошмяны достаточно загружены и для проведения банкетов, свадеб и т.п. места приходится заказывать за 2-3 месяца до даты их проведения. Ситуация «спрос превышает предложение» сыграет в пользу будущего кафе.

Также кафе будет располагаться на пересечении туристических маршрутов. Для жителей Беларуси, туристов из других стран этот край интересен своей историей, памятниками архитектуры и культуры 14-18 вв. Туристические агентства предлагают несколько маршрутов: «Островецкая кругосветка» с посещением н/п Жупраны, Солы, Островец, Древяты, Михалишки и экскурсия в н/п Крево, Гольшаны, Боруны, Островец. В придорожном кафе туристы могут остановиться для отдыха и приема пищи.
08.09.2021  Беларусь
20 000 000 Приглашаем инвестора-партнера в проект по завершению строительства торгового центра в Кировской области
Строим Торговый центр общей площадю 2560 м2.
Приглашаем инвестора-партнера, совладельца/совладельцев.
Требуется еще около 15-20 млн. руб. для сдачи здания в состоянии Shell&Core.
Свой вклад оцениваем в 40 млн. рублей (себестоимость строительства + рыночная стоимость земли). Торг.
Описание ТЦ: г. Кирово-Чепецк, ул. Луначарского, 38/3.
07.09.2021  Кировская область
3 085 000 000 Строительство спортивно-развлекательного комплекса по кольцевым авто и мотогонкам в г.Таганрог Ростовской области.
Бизнес-идея инвестиционного проекта базируется на концентрации комплекса специализированных спортивных услуг по проведению авто и мотогонок и предоставление культурных услуг в одном месте и предполагает формирование инфраструктуры, обеспечивающей полную гамму инструментов ведения бизнеса в сфере экстремальных видов спорта и развлечений.

Первой позицией дающей выручку на этом этапе является автошкола с автодромом. Он начнет работать со второй половины второго года реализации проекта.

В первую очередь работает автошкола, обучаются 6-7 групп по 30 человек, стоимость обучения 16 000 руб. во второй год планируется обучить 540 человек, и получить выручку, которая составит 8,64 млн. руб.

В последующие года количества обучаемых будет увеличиваться, и стоимость обучения будет увеличиваться в силу инфляции.

Также в автошколе будут проводиться дополнительные занятия, планируется обучить за год 3600 чел. и получить выручку 2,7 млн. руб.

Предприятие планирует отдавать в аренду автодром для занятий, другим автошколам, также осуществлять прокат авто и мототрасс.

На территории автодрома будет построена гостиница – мотель, для участников и зрителей соревнований. Во второй год проекта предполагается в гостинице поселить 15 000 чел. по 800 руб. за номер, выручка составит 12 млн. руб.

Будет осуществляться аренда административных и спортивных площадей, авторынок, стоянка для дальнобойщиков, которая будет стоить 500 руб. и даст 1,6 млн. руб. выручки.

Будут построены ресторан и ремонтные боксы. Ремонтные боксы обслужат за год 7500 чел. по 1500 руб. и выручка составит 11,3 млн. руб. итого выручка в первый год работы автодрома и во второй год реализации проекта составит 116,5 млн. руб.

Учитывая затраты, составляющие 71,2 млн. руб., балансовая прибыль составит 45,2 млн. руб.

Реализация проекта обеспечивает интегральный экономический эффект в 5524 млн. руб. за экономический срок жизни инвестиций при норме дисконта 10%.
Максимальный денежный отток составляет 2360,4 млн. руб., что покрывается привлекаемым капиталом.

Внутренний коэффициент эффективности IRR, равный 24,18%, больше принятой при расчете нормы дисконта, обеспечивает превышение над нормой дисконта в 2,4 раза для дополнительной компенсации возможных рисков.

Полученные показатели позволяют сделать вывод о целесообразности реализации проекта и возможности приступить к следующему этапу разработки - этапу проектирования.

Данный проект предусматривает дальнейшие развитие и ввод в действие других спортивных и культурных объектов. Так, возможно строительство аквапарка, кинотеатра, других спортивных площадок. Реализация проекта не только поможет населению заниматься спортом и проводить досуг, но и создаст рабочие места, привлечет туристов и отдыхающих в регион.

Цели проекта:
  • удовлетворение потребности населения в спортивном и культурном досуге;
  • получение прибыли;
  • создание рабочих мест;
  • привлечение туристов и отдыхающих в регион.
02.07.2021  Ростовская область
20 000 000 Привлечение инвестора (соинвестора) для создания банно-оздоровительного комплекса в динамично развивающемся пригороде Севастополя с целью дальнейшего коммерческого использования или продажи
Создание банно-оздоровительного комплекса в динамично развивающемся пригороде Севастополя с.Андреевка.
· Площадь застройки здания 273 кв.м;
· Площадь здания 402 кв.м;
· Суммарная поэтажная площадь здания в габаритах наружных стен 456 кв.м;
· Строительный объем 2074,80 куб.м;
· Количество этажей 2 этажа;
· Высота здания 9,1 м;
· Площадь земельного участка 548 кв.м;
· Земельный участок и ОКС в собственности;
· Архитектурный проект разработан и согласован;
· Расположение в центре с. Андреевка в 10 минутах ходьбы от набережной и пляжа, в 25 км. от центра Севастополя, рядом расположен пансионат;
· Хорошая транспортная инфраструктура, в том числе с центром города Севастополь;
Срок строительства 1 год;
Срок реализации проекта/окупаемости (включая срок строительства) 8 лет.
Продажа построенного здания стоимость продажи - 27 млн рублей
   
26.04.2021  г.Севастополь
Предыдущая страница
1/43
Следующая страница