Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты в прочих отраслях
Развитие действующей, на протяжении более 13 лет, сети аптек на территории г.Оренбурга. 
Проект по развитию аптечной сети составлен с расчетом на пять лет.
Имеется бизнес-план.

1-й год:
  • Покупка бизнеса (переоформление документов), полная инкассация, переоформление;
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Изменение графика работы аптеки №1;
  • Изменение графика работы аптеки №2;
  • Изменение графика работы аптеки №3;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Получение разрешения на реализацию сильнодействующих и ядовитых веществ (аптеки №1,2,3);
  • Ввод новых препаратов для больных сахарным диабетом;
  • Ввод новых препаратов для онкологических больных;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №6;
  • Открытие аптеки №7.

2-й год:
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Тотальный пересмотр ассортиментной политики;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №8;
  • Открытие аптеки №9;
  • Открытие аптеки №10;
  • Открытие аптеки №11.

3-й год:
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Тотальный пересмотр ассортиментной политики;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №12;
  • Открытие аптеки №13;
  • Открытие аптеки №14;
  • Открытие аптеки №15;
  • Открытие аптеки №16;
  • Открытие аптеки №17;
  • Открытие аптеки №18;
  • Открытие аптеки №19.

4-й год:
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Тотальный пересмотр ассортиментной политики;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №20;
  • Открытие аптеки №21;
  • Открытие аптеки №22;
  • Открытие аптеки №23;
  • Открытие аптеки №24;
  • Открытие аптеки №25.

5-й год:
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Тотальный пересмотр ассортиментной политики;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №26;
  • Открытие аптеки №27;
  • Открытие аптеки №28;
  • Открытие аптеки №29.

Объемы реализации (в год):
Месячная прибыль 660 тыс. руб.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Современный фармацевтический рынок России характеризуется неуклонным ростом товарной номенклатуры. В течение последнего десятилетия произошло значительное расширение, пополнение и углубление ассортимента всех основных групп медицинских и фармацевтических товаров. Особенно выражена эта тенденция для лекарственных препаратов (ЛП). Увеличение товарной номенклатуры в большой степени связано с регистрацией на фармацевтическом рынке России большого количества воспроизведенных препаратов - дженериков зарубежных и отечественных производителей. Это существенно увеличило возможность выбора необходимых ЛП с учетом современных подходов к фармакотерапии различных патологических состояний, индивидуальных особенностей течения болезней, потребительских предпочтений конечных потребителей.

В связи с вышеизложенным, для аптечных сетей актуальной проблемой является формирование рациональной ассортиментной политики, способствующей как удовлетворению потребностей покупателей, так и укреплению рыночных позиций.

Главной отличительной чертой современного фармацевтического рынка в РФ является его завершившийся переход от «рынка продавца» к «рынку покупателя», на котором производитель, посредник и продавец должны учитывать полностью весь спектр запросов клиентов. В настоящее время на рынке лекарственных средств продолжается внедрение новых подходов к работе фирмами-производителями, оптовиками и розничными предприятиями.

Органы государственной власти осознали стратегическую важность планирования объемов производства медикаментов и снабжения ими потребителей. Отечественные предприятия начали активное освоение выпуска импортозамещающих готовых лекарственных средств (ГЛС), увеличилась доля рынка, принадлежащая крупнейшим российским оптовым фармацевтическим фирмам, изменился размер средней торговой наценки оптовых и розничных фармацевтических предприятий. Как у государства, так и у коммерческих структур появилось понимание того, что оптимальное значение торговой наценки способствует как развитию рынка, так и решению ряда задач, традиционно возлагаемых на фармацевтический бизнес.

Фармацевтическая промышленность находится на 3-4-м месте по рентабельности. Самое главное, что состояние здоровья всегда является первостепенной заботой как каждого человека в отдельности, так и общества в целом, и на этом играет данная индустрия. Общий объем мирового фармацевтического рынка по итогам 2012 года составил примерно 824 млрд. долларов. И каждый год он растет на 10-12%. Можно сравнить с одним из самых в мире перспективных и инновационных рынков - IT-отрасль. По данным IDC в 2013 году ожидается объем фармацевтической отрасли в размере 1,8 трлн. долларов. Рынок информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), включая телекоммуникационные услуги - 3 трлн. долларов. По расчетам аналитической компании Vi-ORTIS Group Consulting, до 2014 года ожидается рост на 13-14%.

Российский рынок лекарственных средств за последние годы стал одним из крупнейших в мире. Лидером роста на российском рынке лекарств сейчас является государственный сегмент рынка, что связано с увеличением государственного финансирования программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО).

Аптечный рынок 2012 года развивался под знаком небывалого роста, причем рост происходил не столько за счет подорожания, сколько за счет увеличения продаж.

В последние годы растут доли дорогостоящих лекарств, что говорит о том, что доходы населения увеличились, и потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящим препаратам.

На данный момент времени отсутствуют какие-либо негативные экономические либо политические факторы, угрожающие развитию фарминдустрии, как в стране, так и в регионе в частности. В 2011 году одно из крупнейших мировых рейтинговых агентств - Fitch Ratings - составило анализ экономической ситуации Оренбуржья и присвоило области финансовые рейтинги: долгосрочные рейтинги в иностранной и национальной валюте установлены на уровне «BB», краткосрочный рейтинг в иностранной валюте «B» и национальный долгосрочный рейтинг «AA». Прогноз по долгосрочным рейтингам – «стабильно».

Главным драйвером роста рынка, как и в предыдущие годы, стал рост индекса цен на лекарственные препараты. Он опередил индекс потребительских цен Госкомстата (6,1%) на 2,8% и составил 8,8%. Свою лепту в рост индекса внесло падение рентабельности по всей товаропроводящей цепочке в связи с изменением налогообложения и регулирование цен на ЖНВЛП.

Если на ЖНВЛП индекс цен составил всего 3,3% и это было связано с особенностью регистрации импортных препаратов и ростом стоимости валюты, то индекс на лекарственные препараты, не входящие в список ЖНВЛП, составил 10,8% за 2012 г. Только таким образом рынок смог хоть как-то компенсировать снижение доходов от продаж регулируемых препаратов.

Анализ динамики цен в декабре 2012 года к декабрю 2011 года показал, что по ЖНВЛП минимальные цены снизились, либо сохранились без изменения на 54% наименований, а максимальные цены (46%) – увеличились по большинству наименований, не превысив при этом предельных цен от 11,1% до 20%. По не ЖНВЛП (не подлежат государственному регулированию) как минимальные, так и максимальные цены снизились, либо сохранились без изменения по 35% наименований, на остальные 65% наименований цены возросли от 11.71% до 81%.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
На фоне роста общего объема фармацевтического рынка в Оренбурге, изменились его качественные и количественные составляющие. Так, к началу 2010 г. число фармацевтических организаций различных форм собственности в регионе составило 736 — это самый низкий показатель за последние три года. Данная тенденция обусловлена сокращением числа аптечных пунктов и киосков всех форм собственности, а также уменьшением количества производственных аптек (как государственных и муниципальных, так и частных). Главными причинами сокращения числа фармструктур стала высокая конкуренция, а также влияние последствий мирового финансового кризиса. Вместе с тем тенденция роста числа аптек в общей структуре аптечных организаций региона продолжилась, причем данная закономерность стабильна с 2006 г. Так, если четыре года назад соответствующая доля аптек составляла около 45%, то в настоящее время этот показатель возрос на 10%, достигнув отметки 55%. Увеличение числа аптек произошло прежде всего за счет негосударственного сектора фармрынка. Вместе с тем отмечен стабильный рост числа аптек ЛПУ (по сравнению с 2006 г. — увеличение на 11 аптек).

На фоне увеличения объема фармацевтического рынка в регионе ежегодно увеличивается и показатель потребления ЛС и ИМН одним жителем.

Еще одна тенденция, характерная для регионального фармрынка, — прекращение укрупнения фармацевтического бизнеса. Так, если с 2006 по 2008 г. на одно юридическое лицо в регионе приходилось в среднем около 3,4 фарморганизации, то в 2009—2010 г. данное значение снизилось до отметки 3,2—2,9.

Вполне закономерно, что наибольшая концентрация аптечных структур характерна для областного центра. Соответственно, в Оренбурге отмечен самый низкий показатель численности населения в пересчете на одну аптечную точку — 2035 человек. В среднем по области на одну аптеку приходится 2956 человек, в разрезе городов — 2600 человек. Как показывает анализ, в Оренбургской области на одну аптеку приходится 5,4 тыс. человек. Для сравнения: в Самарской области — 3,2 тыс.; в Нижегородской области — 4,5 тыс.; в Новосибирской области — 4,6 тыс. человек.

На территории Оренбургской области работают 17 предприятий оптовой торговли, 16 из них — частной формы собственности. Объем поставок через единственного в регионе государственного оператора — ГУЗ «Областной аптечный склад» — за 2012 г. превысил поставки 2011 г. в 1,7 раза и составил 1,7 млрд руб., из них 59% средств — программа ОНЛС.

В целом дистрибьюторский сектор товаропроводящей сети региона представлен крупными национальными компаниями («СИА», «Протек», «БИОТЭК», «Катрен»), а также межрегиональными и региональными оптовыми поставщиками (ГУЗ «Областной аптечный склад», ООО «Пульс Оренбург», ООО «Фармавир»).

В структуре фармацевтической розницы на долю частного сектора приходится 71%, соответственно 29% занимают аптечные организации государственной и муниципальной форм собственности. Столь высокая доля частного сектора фармацевтического рынка свидетельствует о насыщенной конкурентной среде. Характерной особенностью фармацевтического рынка Оренбургской области является присутствие здесь крупных федеральных, межрегиональных и региональных аптечных сетей, при этом на долю сетевых структур приходится почти 80% местного фармацевтического рынка. В ТОР5 крупных аптечных сетей региона входят такие компании, как ЗАО «36,6» (федеральная сеть), аптечная сеть «Имплозия» (межрегиональный оператор, представлен рядом ООО), ООО «Вита плюс», ООО «Оренлек», ООО «Мега Аптека» и ГУЗ «Областной аптечный склад» (местные сети), которые объединяют от 17 до 50 объектов деятельности. Кроме того, на областном фармацевтического рынке также можно выделить довольно крупные местные аптечные сети — ЗАО «Орскфамация», ООО «Ореол», МУП «Фармация», ООО «Лунный свет» и др. Развитие сетевого формата фармацевтической розницы региона приводит к росту конкуренции на местном фармацевтическом рынке, к увеличению ассортимента в аптечных организациях, а также к расширению спектра дополнительных медицинских услуг.

Филиалы федеральных аптечных сетей часто организовывают дисконтные распродажи, используя возможность совершать крупные оптовые закупки в общенациональном масштабе. В то же время их ассортимент не специализируется на узких секторах фармацевтического рынка. Местные локальные сети более маневренны в плане принятия быстрых решений, но тем не менее, ориентируются на настоящий момент времени, не прогнозируя ассортимент будущих периодов, в связи с чем нередко случаются перебои в предложении на рынке, образуется, хоть и не долгий, но дефицит тех или иных препаратов.

Интернет-магазин как услугу предоставляют две локальные сети Оренбурга: Оренлек и Мега аптека. Данный вид реализации препаратов является наиболее рентабельным по отношению к классической торговле в павильоне. Для увеличения доли рынка Компания планирует запустить интернет-магазин не позднее середины 3 квартала 2013 года.

Не смотря на активный рост фармацевтического рынка, за последние годы в регионе возникла проблема лекарственного обеспечения жителей сел и поселков городского типа. Так, в пяти районах области аптечные учреждения работают лишь в районных центрах, а в семи территориях помимо аптеки в районном центре имеется аптека лишь в одном населенном пункте. В таких поселках как Юный и Сергиевка аптек нет совсем, Горный, ст Каргала имеют по одному аптечному киоску. В состав Северного округа города Оренбурга входят пять сельских населённых пунктов — посёлки Каргала и Самородово, сёла Краснохолм, Пруды, Поповка, численность населения которых на 1 января 2012 года составляет — 15.6 тыс. человек. При этом в селе Краснохолм имеется всего две аптеки.
12.12.2018  Оренбургская область   20 000 000
Поиск стратегического инвестора для реализации инвестиционного проекта по созданию платформы многоуровневой навигационной системы 
Многоуровневая навигационная система.
Строительство и испытание элементов перспективной системы на "новых физических принципах", с развитием которой образуется система "Искусственный Интеллект".
Возможности:
- расчет и проектирование функциональных объектов любого назначения и любой сложности;
- моделирование естественных и искусственных условий на основе Единого периодического принципа;
- контроль за состоянием замкнутых колебательных контуров как частных, так и глобальных условий и подвижных сред.
Инвестору предлагается проект с несколькими ступенями финансирования, рассчитанный на 4 - 5 лет.
Возможно участие инвестора в проекте по условиям договора.
Права и обязанности инвестора так же предполагают обусловленность договором.
Конечный продукт - информация, схемы, базы данных, технологии.
Потенциальные заказчики: государственные, научные учреждения и министерства, корпорации и компании, ч.л.
11.12.2018  Новосибирская область   10 000 000 000 новый проект
Поиск инвестиций на запуск интернет портала справочно-исследовательского характера 
Портал-блог справочно-исследовательского характера по трем основным направлениям:
1. Здоровье и долголетие. Раскрытие природного потенциала человека (человечества).
2. Новейшие технологии, нанотехнологии, инновации, идеи.
3. Инфобизнес, онлайн-школа.

Прошу предоставить заём в размере 500 000 руб. под 10% годовых на 3 года (за три года 30%).

11.12.2018   500 000 новый проект
Девелоперский проект по строительству гостиничного комплекса в городе Пафос на острове Кипр 
В рамках данного проекта планируется приобрести землю в городе Пафос, остров Кипр.
В районе курортного города Пафос планируется приобрести земельный участок, построить гостиничный комплекс на 100
номеров, согласно стандартам, соответствующим 3- х звездночному отелю, обустроить территорию, организовать бесперебойную работу отеля, ресторана и развлекательных комплексов.
08.12.2018  Кипр   1 100 000 000 новый проект
Инвестиционный проект по строительству пансионата с лечением в Задонском районе Липецкой области с возможностью размещения до 60 чел 
Настоящий проект предусматривает строительство пансионата с лечением в Задонском районе Липецкой области с возможностью размещения 60 чел.
Пансионат располагается на земельном участке рекреационного назначения площадью 3 га расположенном в угодьях Донского лесхоза. Земля является собственностью Исполнителя проекта.
Полная стоимость реализации стартового комплекса проекта составляет 58 млн. руб., из них на капитальные вложения 57,2 млн руб. При этом осуществленные Исполнителем на текущий момент вложения составляют 26 млн. руб.
Инвестору предлагается вход в состав учредителей Исполнителя с последующим финансированием проекта, денежными средствами в соответствии с приобретенной долей.

05.12.2018  Липецкая область   32 000 000 новый проект
Предыдущая страница
1/191
Следующая страница