Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты Ейского района (Краснодарский край)
23 000 000 000 Создание туристического кластера с элементами сетевой инфраструктуры по организации экологического туризма на территории Ейского района Краснодарского края.
Кластер включает элементы сетевой инфраструктуры проекта организации экологического туризма. По сути будет туристический городок.

Предложение инвестору: долевое участие.
06.10.2016  Краснодарский край
300 000 000 Открытие гостиничного комплекса на 240 номеров на берегу Азовского моря (на первой линии, площадь земельного участка 4,5 га) в Ейском районе Краснодарского края.
Гостиничный комплекс на 240 номеров планируется открыть на месте бывшей базы отдыха «Мечта» находящейся на территории, площадью 4,5 га на первой линии моря.

Среднемесячная выручка:
  • в низкий сезон (заполняемость 50%): 6,6 млн. руб.;
  • в высокий сезон (заполняемость 100%): 18 млн. руб.
Чистая прибыль:
  • в низкий сезон (заполняемость 50%): 3 млн. руб.;
  • в высокий сезон (заполняемость 100%): 10 млн. руб.

Стоимость номеров в гостинице будет находиться в среднем ценовом сегменте, цена за номер от 1900 - 2500 рублей в зависимости от сезона.
Стоимость входа не территорию гостиничного комплекса (пользование бассейном, душевыми, раздевалками) предполагается от 400 руб. с посетителя.
Предполагаемая прибыль от баров/ресторанов на территории отеля от 1,5 млн. руб. в месяц.

На территории гостиничного комплекса предусмотрено строительство концертной площадки рассчитанной на 600 сидячих / 1500 стоячих мест. На данный момент в ст. Должанской нет оборудованных площадок для проведения культурно-массовых мероприятий. Стоимость аренды концертной площадки от 30 000 руб. до 100 000 руб. в сутки, в зависимости от сезона.

Конкурентные преимущества проекта:
Станица Должанская известна россиянам как курорт на берегу Азовского моря в Ейском районе Краснодарского края. Находится станица в сорока километрах от Ейска. Отдыхать в Должанской сейчас довольно популярно, так как уникальный климат, природные условия, тёплое Азовское море, целебные грязи и минеральные источники по праву заслужили особое внимание со стороны отпускников. Добираться в Должанскую надо через Ейск, как на поезде, так и на самолёте, а уже из Ейска до станицы ходит маршрутное такси. Автомобиль собственный тоже вполне подходит как способ доставки на отдых. В 2,5 часах езды от ст. Должанской находится столица ЮФО и самый крупный город юга России - Ростов-на-Дону.

Замечательные пляжи – главное достоинство курортного района. Будучи на отдыхе в Должанской, вы получаете отличную возможность перемежать купание в тёплом море с загоранием на пляже и прогулками в тени великолепных лесов.

В природном заповеднике станицы Должанская растёт около 800 видов лечебных трав и растений, что невероятно полезно для здоровья и особенно для здоровья детей, поэтому даже непродолжительный отдых в этих краях заряжает бодростью и здоровьем на целый год. В станице и её окрестностях нет промышленных центров или крупных портов, что делает отпуск в Должанской полезным сам по себе, так как это отдых в одном из самых экологически чистых мест российского юга. Вода в море здесь очень чистая.

Отдых с детьми здесь хорошо ещё и потому, что плотное песчаное дно и быстро прогревающееся неглубокое море – это то, что надо для маленьких детей. В 2-х км от места предполагаемого строительства гостиничного комплекса находятся озёра с лечебной грязью, целебные свойства которой ничем не уступают солям Мёртвого моря и грязям Ханского озера, и производят удивительно омолаживающий эффект.

Купальный сезон на курорте с мая по сентябрь, дождливых дней мало, бывают короткие ливни и грозы, великолепно освежающие. Начало осени в станице Должанская знаменуется началом бархатного сезона, с теплой, но не жаркой, солнечной погодой. Особенности климата Должанской состоят в том, что на акклиматизацию не уходит много времени, что, отчасти, делает возможным проведение здесь в весеннее и осеннее время большое количество спортивных сборов.

История станицы Должанской Станица Должанская основана в 1848 года, хотя к этому моменты на этом месте уже были небольшие поселения казаков Старощербиновского и Старолеревянковского куреней. Своё название станица получила из-за косы Долгой, первоначально называясь станицей Долгой, позднее трансформировавшись в Должанскую. Вдоль косы Долгой создалось множество рыбацких артелей. Сейчас разработана государственная программа развития курорта Должанская, чтобы и без того популярный курорт смог принимать больше гостей на ещё более высоком уровне.

Достопримечательности Коса Долгая является главной достопримечательностью станицы Должанская, самый конец которой крайне занимательное место, под влиянием ветром которое постоянно меняется. Проводятся и экскурсии на острова, находящиеся недалеко от косы. Есть в станице и Музей быта казаков. Можно съездить в рядом находящийся исторический город Ейск, где множество красивых зданий, Ейский государственный историко-краеведческий музей с пятьюдесятью тысячами экспонатов и полутора тысячами единиц коллекции живописи и графики.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
В настоящее время в ст. Должанской открыто 2 крупные и около 5 мини-гостиниц, общий фонд порядка 500 номеров, заполняемость 70-90%. Для удовлетворения потребности отдыхающих в жилье необходимо дополнительно построить не менее 240 номеров. Строительство гостиничного комплекса в настоящее время является весьма актуальным бизнес начинанием.
20.06.2016  Краснодарский край
300 000 000 Инвестиционный проект по строительству жилого микрорайона на в городе-курорте Ейск Краснодарского края.
Строительство обособленного жилого комплекса на 1454 квартиры, состоящего из 3-5 этажных жилых домов на земельном участке площадью 10 Га.
Для реализации проекта требуется решить следующие задачи:
  • Привлечение инвесторов;
  • Приобретение земельного участка;
  • Оформление разрешительной документации;
  • Строительство;
  • Реализация квартир.
С момента начала реализации инвестиционного проекта планируется обязательное страхование случаев финансового риска инвестиционного проекта, рисков связанных со строительством всех объектов, рисков связанных со случайной порчей или утратой оборудования.

Конкурентные преимущества проекта:
Планируемое строительство жилых домов мы предлагаем осуществлять в сегменте «жилье эконом-класса», что позволит обеспечить реализацию инвестиционного проекта по доступной цене и в достаточно разумные сроки.
Дополнительными факторами повышаемыми привлекательность данного инвестиционного проекта должны послужить:
  • наличие индивидуального отопления и горячего водоснабжения в каждой квартире;
  • наличие территории под строительство гаражей для личного транспорта;
  • относительно небольшая удаленность от объектов социальной инфраструктуры города;
  • комплексная, в одном архитектурном стиле, застройка всего микрорайона;
  • обособленная зона размещения жилого комплекса с зонами рекреации;
  • наличие технической возможности ограничения доступа посторонних лиц на территорию жилого комплекса;
  • разумная и оптимальная удаленность от городского шума и суеты;
  • наличие острого дефицита предложений на рынке первичного жилья в г. Ейске, по причине резкого снижения темпов строительства, ввиду отсутствия свободных земель под застройку, обеспеченных инженерной инфраструктурой.

География реализации продукции/проектов по строительству:
Реализация квартир физическим и юридическим лицам как жителям г. Ейска, Кубани, так и представителям других регионов России.
25.06.2015  Краснодарский край
450 000 000 Строительство четырёхзвёздочного отеля с конференц-залом и спа-центром на территории бывшей базы отдыха, на первой линии Азовского моря.
Строительство четырёхзвёздочного отеля с конференц-залом и спа-центром, который будет соответствовать всем современным требованиям. Отель будет расположен на территории бывшей базы отдыха на первой линии Азовского моря.

Характеристики комплекса:
  • Вестибюль с входной группой и рецепцией
  • Два трёхэтажных и один двухэтажный жилой корпус
  • Ресторан с многофункциональным залом на 300 человек и летней площадкой
  • Спа-центр, отвечающий мировым стандартам
  • Жилые корпуса состоят из 98-ми 2-х местных номеров
  • Ресторанный комплекс рассчитан на 300 посетителей
  • Во внутреннем дворе распологается бассейн и площадка для отдыха.
  • На крыше одного из корпусов располагается бар с панорамным остеклением.
  • 10 отдельно стоящих коттеджей по 4 номера в каждом.
Общие данные территории.
  • Площадь застройки: 4859,11 кв.м.
  • Строительный объём: 29154,6 куб.м.
  • Общая площадь 7175 кв.м.
  • Площадь номерного фонда: 2316,9 кв.м.
  • Площадь ресторанного комплекса: 1224 кв.м.
  • Площадь спа-центра 671,7 кв.м.
На территории предусмотренно строительство очистных сооружений , котельной, административного комплекса и общежития для обслуживающего персонала.

Цели проекта:
Прогноз продаж:
  • Средняя цена за номер 3500 руб./сутки (высокий сезон)
  • Средняя цена за номер 2500 руб./сутки (низкий сезон)
  • Выручка в высокий сезон (за 5 месяцев) - 72 450 000 руб.
  • Выручка в низкий сезон (за 7 месяцев) - 26 250 000 руб.
  • Чистая прибыль в высокий сезон - 43 470 000 руб.
  • Чистая прибыль в низкий сезон - 18 375 000 руб.
  • Чистая прибыль в год - 61 845 000 руб.
  • Прогнозируемая прибыль от ресторана, бара, спа-центра - 20 000 000 руб. в год.

Конкурентные преимущества проекта:
Станицу Должанскую отличает уникальный климат, природные условия, тёплое Азовское море, целебные грязи и минеральные источники.

В 2х км. от места предполагаемого строительства гостиничного комплекса находятся озёра с лечебной грязью, целебные свойства которой не уступают солям Мёртвого моря и грязям Ханского озера.

В Должанской уже не первый год проводятся чемпионаты России и Европы по виндсёрфингу и скайсёрфингу.

В 40 км. от ст. Должанской находятся Аэропорт и железнодорожная станция. В 2,5 часах езды от ст. Должанской находится столица ЮФО и самый крупный город юга России - Ростов-на-Дону.
05.05.2014  Краснодарский край
14 140 000 000 Организация судоходной компании по эксплуатации судов типа река-море для перевозки водным транспортом зерновых и иных сельскохозяйственных грузов на территории г.Ейск Краснодарского края.
Проект предусматривает покупку не менее 3 транспортных судов класса «река-море», отвечающим всем требованиям экономической конъектуры фрахтового рынка бассейна Азовского, Чёрного, Мраморного, Средиземного морей, с учётом гидро-метеорологических, политических и иных особенностей выше указанного района плавания судов.

Экономическое обоснование целесообразности проекта построено на расчёте экономических показателей эффективности одного судна проекта 005RSD06.01:
  • общая сумма расходов судовладельца в течение месяца - 7,1 млн. руб.;
  • расходы первого месяца реализации проекта - 7,8 млн. руб.;
  • общая сумма ежемесячного дохода от эксплуатации судна - 12,0 млн. руб.;
  • размер валовой прибыли за месяц - 4,9 млн. руб.;
  • величина чистой прибыли проекта за месяц - 3,1 млн. руб.;
  • величина рентабельности издержек - 69,34%;
  • величина коэффициента рентабельности - 0,44;
  • себестоимость перевозок: 0,69 руб/тмиль;
  • ставка фрахта точки безубыточности проекта (при рыночном уровне ставки фрахта в 990 руб/т): 614 руб/т.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Анализ международного фрахтового рынка регионов Средиземного и Каспийского морей выявил наличие неудовлетворённого спроса на перевозку зерновых грузов. Наличие в Южном федеральном округе больших посевных площадей, занятых под зерновые и иные культуры, пользующиеся спросом, а также хорошие виды на урожай 2013 года, создаёт предпосылки удовлетворения спроса на зерно не только среди отечественных, но и среди иностранных покупателей.

Реализация экспорта зерна отвечает не только стратегическим интересам России, укрепляя её положение как надёжного поставщика сельскохозяйственной продукции на международный продовольственный рынок, но представляется нам заслуживающей внимания с точки зрения получения прибыли.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Одним из основополагающих критериев выбора судна для покупки является гидрологические особенности акватории порта Ейск.

Наличие исправного подруливающего устройства на судах, заходящих в порт Ейск, обеспечивает не только оперативность и безопасность швартовых операций, но и даёт возможность для уменьшения суммы дисбурсментского счета, так как наличие работающего подруливающего устройства, что, согласно местных портовых правил, позволяет капитану судна использовать меньшее количество портовых буксиров в процессе швартовой операции. Единственным классом судов, в целом отвечающим всем вышеперечисленным требованиям, являются суда класса «река-море», поэтому выбирать судно следует из судов этого класса.

Ещё одним немаловажным критерием для выбора судна, является величина судовой партии грузов, планируемых грузоотправителями к отправке.
17.02.2014  Краснодарский край
Предыдущая страница
1/2
Следующая страница