Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты Приволжского федерального округа
Создание высоко- и быстродоходного сельхозбизнеса с передовыми технологиями и выпуском экологически чистых, диетических и витаминных продуктов, натурального лекарственного сырья. 
Создание высоко- и быстродоходного сельхозбизнеса с передовыми и новыми для России технологиями в купе со старыми, классическими и выходом экологически чистых, диетических и витаминных продуктов, натурального лекарственного сырья, а самое главное недорогих по стоимости, пользующихся повышенным спросом как на территории страны, так и за ее пределами.
Возможность дальнейшего развития бизнеса до глобальных масштабов, с привлечением местного населения на контрактной основе, при последующих минимальных вложениях, дальнейшем акционировании производства и выходом на рынок акций.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
На сегодня в России промышленным кролиководством занимаются единицы, наполнение рынка на 5%.
Выращиванием брусники и клюквы в промышленных масштабах аллейным способом у нас почти ни кто не занимается. А спрос на ягоду большой.
20.09.2019  Нижегородская область   100 000 000
Строительство комплекса глубокой переработки зерна в Самарской области. 
"Комплекс по глубокой переработке пшеницы производительностью 720 тыс.т. в сутки или 200 тыс.т. в год на ж/д станции Шентала Самарской обл." включает в себя следующие объекты:
  • мукомольный завод поизводительностью 720 т. в сутки;
  • элеватор для хранения зерна вместимостью 120 тыс.т. зерна;
  • завод по производству сухой пшеничной клейковины (СПК, глютен), нативного и модифицированного крахмала мощностью 360 т. в сутки (100 тыс.т. в год);
  • завод по производству глюкозно-фруктозных сиропов (ГФС) производительностью 360 т. в сутки (100 тыс.т. в год);
  • цех по производству комбикормов для животноводства;
  • склады готовой продукции;
  • транспортная и энергетическая инфраструктура.


Цели проекта:
  • Производство ценных пищевых продуктов из зерна пшеницы на основе современных биотехнологий;
  • организация высокорентабельного производства;
  • обеспечение потребности экономики в высококачественной продукции отечественного производства, импортозамещение.
Комплекс будет перерабатывать до 720 т. пшеницы 4 класса в сутки (около 200 тыс.т. в год), вырабатывать 18 тыс.т. СПК, 48 тыс.т. нативного и модифицированного крахмалов, 62 тыс.т. ГФС, 80 тыс.т. комбикормов.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Импортозамещение. Наблюдается устойчивый рост потребления ГФС взамен импортного сахара, что осуществит технологическую перестройку всей пищевой промышленности. Оценка потенциального спроса и объема рынка на продукцию основана на исследованиях ведущих компаний (Abercade).

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Продукция: пшеничная клейковина (СПК, глютен), нативный и модифицированный крахмал, глюкозно-фруктозные сиропы (ГФС), комбикорм для животноводства.

Суммарная емкость рынка пшеничной клейковины в РФ оценена в 500 тыс.т., крахмала - в 2,8 млн.т. Потенциальная потребность пищевой промышленности РФ в ГФС оценена в 2,1 млн.тонн.

Продукция импортозамещающая. В настоящее время значительная часть пролуктов ввозится из ЕС и Китая.
В РФ есть 2 крупных предприятия: ОАО "Глюкозно-паточный комбинат "Ефремовский" (компания "Cargill", Тульская обл.) с 2006 г. мощностью по переработке 200 тыс.т. зерна в год; ООО "Миллеровский глюкозно-мальтозный комбинат" (компания "Амилко", Ростовская обл.) мощностью 200 тыс.т. зерна в год с расширением производства до 300 тыс.т.

В регионах РФ имеется около 12 инвестиционных проектов разной степени готовности. В 2013 г. приступили к строительству комплексов глубокой переработки зерна в Белгородской и Тюменской областях, которые ориентируются на производство аминокислоты лизин (пищевая добавка для животноводства).

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
В Самарской области аналога нет.

Доля экономически активного населения в регионе:
Самарская область - один из самых развитых регионов РФ, где достаточно квалифицированных трудовых ресурсов.
13.09.2019  Самарская область   7 900 000 000
Развитие действующей, на протяжении более 13 лет, сети аптек на территории г.Оренбурга. 
Проект по развитию аптечной сети составлен с расчетом на пять лет.
Имеется бизнес-план.

1-й год:
  • Покупка бизнеса (переоформление документов), полная инкассация, переоформление;
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Изменение графика работы аптеки №1;
  • Изменение графика работы аптеки №2;
  • Изменение графика работы аптеки №3;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Получение разрешения на реализацию сильнодействующих и ядовитых веществ (аптеки №1,2,3);
  • Ввод новых препаратов для больных сахарным диабетом;
  • Ввод новых препаратов для онкологических больных;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №6;
  • Открытие аптеки №7.

2-й год:
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Тотальный пересмотр ассортиментной политики;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №8;
  • Открытие аптеки №9;
  • Открытие аптеки №10;
  • Открытие аптеки №11.

3-й год:
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Тотальный пересмотр ассортиментной политики;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №12;
  • Открытие аптеки №13;
  • Открытие аптеки №14;
  • Открытие аптеки №15;
  • Открытие аптеки №16;
  • Открытие аптеки №17;
  • Открытие аптеки №18;
  • Открытие аптеки №19.

4-й год:
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Тотальный пересмотр ассортиментной политики;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №20;
  • Открытие аптеки №21;
  • Открытие аптеки №22;
  • Открытие аптеки №23;
  • Открытие аптеки №24;
  • Открытие аптеки №25.

5-й год:
  • Запуск рекламной компании;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Заключения договоров маркетинговых услуг по продвижению продукции заказчика;
  • Тотальный пересмотр ассортиментной политики;
  • Найм дополнительного персонала;
  • Открытие аптеки №26;
  • Открытие аптеки №27;
  • Открытие аптеки №28;
  • Открытие аптеки №29.

Объемы реализации (в год):
Месячная прибыль 660 тыс. руб.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Современный фармацевтический рынок России характеризуется неуклонным ростом товарной номенклатуры. В течение последнего десятилетия произошло значительное расширение, пополнение и углубление ассортимента всех основных групп медицинских и фармацевтических товаров. Особенно выражена эта тенденция для лекарственных препаратов (ЛП). Увеличение товарной номенклатуры в большой степени связано с регистрацией на фармацевтическом рынке России большого количества воспроизведенных препаратов - дженериков зарубежных и отечественных производителей. Это существенно увеличило возможность выбора необходимых ЛП с учетом современных подходов к фармакотерапии различных патологических состояний, индивидуальных особенностей течения болезней, потребительских предпочтений конечных потребителей.

В связи с вышеизложенным, для аптечных сетей актуальной проблемой является формирование рациональной ассортиментной политики, способствующей как удовлетворению потребностей покупателей, так и укреплению рыночных позиций.

Главной отличительной чертой современного фармацевтического рынка в РФ является его завершившийся переход от «рынка продавца» к «рынку покупателя», на котором производитель, посредник и продавец должны учитывать полностью весь спектр запросов клиентов. В настоящее время на рынке лекарственных средств продолжается внедрение новых подходов к работе фирмами-производителями, оптовиками и розничными предприятиями.

Органы государственной власти осознали стратегическую важность планирования объемов производства медикаментов и снабжения ими потребителей. Отечественные предприятия начали активное освоение выпуска импортозамещающих готовых лекарственных средств (ГЛС), увеличилась доля рынка, принадлежащая крупнейшим российским оптовым фармацевтическим фирмам, изменился размер средней торговой наценки оптовых и розничных фармацевтических предприятий. Как у государства, так и у коммерческих структур появилось понимание того, что оптимальное значение торговой наценки способствует как развитию рынка, так и решению ряда задач, традиционно возлагаемых на фармацевтический бизнес.

Фармацевтическая промышленность находится на 3-4-м месте по рентабельности. Самое главное, что состояние здоровья всегда является первостепенной заботой как каждого человека в отдельности, так и общества в целом, и на этом играет данная индустрия. Общий объем мирового фармацевтического рынка по итогам 2012 года составил примерно 824 млрд. долларов. И каждый год он растет на 10-12%. Можно сравнить с одним из самых в мире перспективных и инновационных рынков - IT-отрасль. По данным IDC в 2013 году ожидается объем фармацевтической отрасли в размере 1,8 трлн. долларов. Рынок информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), включая телекоммуникационные услуги - 3 трлн. долларов. По расчетам аналитической компании Vi-ORTIS Group Consulting, до 2014 года ожидается рост на 13-14%.

Российский рынок лекарственных средств за последние годы стал одним из крупнейших в мире. Лидером роста на российском рынке лекарств сейчас является государственный сегмент рынка, что связано с увеличением государственного финансирования программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО).

Аптечный рынок 2012 года развивался под знаком небывалого роста, причем рост происходил не столько за счет подорожания, сколько за счет увеличения продаж.

В последние годы растут доли дорогостоящих лекарств, что говорит о том, что доходы населения увеличились, и потребители все большее предпочтение стали отдавать более дорогостоящим препаратам.

На данный момент времени отсутствуют какие-либо негативные экономические либо политические факторы, угрожающие развитию фарминдустрии, как в стране, так и в регионе в частности. В 2011 году одно из крупнейших мировых рейтинговых агентств - Fitch Ratings - составило анализ экономической ситуации Оренбуржья и присвоило области финансовые рейтинги: долгосрочные рейтинги в иностранной и национальной валюте установлены на уровне «BB», краткосрочный рейтинг в иностранной валюте «B» и национальный долгосрочный рейтинг «AA». Прогноз по долгосрочным рейтингам – «стабильно».

Главным драйвером роста рынка, как и в предыдущие годы, стал рост индекса цен на лекарственные препараты. Он опередил индекс потребительских цен Госкомстата (6,1%) на 2,8% и составил 8,8%. Свою лепту в рост индекса внесло падение рентабельности по всей товаропроводящей цепочке в связи с изменением налогообложения и регулирование цен на ЖНВЛП.

Если на ЖНВЛП индекс цен составил всего 3,3% и это было связано с особенностью регистрации импортных препаратов и ростом стоимости валюты, то индекс на лекарственные препараты, не входящие в список ЖНВЛП, составил 10,8% за 2012 г. Только таким образом рынок смог хоть как-то компенсировать снижение доходов от продаж регулируемых препаратов.

Анализ динамики цен в декабре 2012 года к декабрю 2011 года показал, что по ЖНВЛП минимальные цены снизились, либо сохранились без изменения на 54% наименований, а максимальные цены (46%) – увеличились по большинству наименований, не превысив при этом предельных цен от 11,1% до 20%. По не ЖНВЛП (не подлежат государственному регулированию) как минимальные, так и максимальные цены снизились, либо сохранились без изменения по 35% наименований, на остальные 65% наименований цены возросли от 11.71% до 81%.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
На фоне роста общего объема фармацевтического рынка в Оренбурге, изменились его качественные и количественные составляющие. Так, к началу 2010 г. число фармацевтических организаций различных форм собственности в регионе составило 736 — это самый низкий показатель за последние три года. Данная тенденция обусловлена сокращением числа аптечных пунктов и киосков всех форм собственности, а также уменьшением количества производственных аптек (как государственных и муниципальных, так и частных). Главными причинами сокращения числа фармструктур стала высокая конкуренция, а также влияние последствий мирового финансового кризиса. Вместе с тем тенденция роста числа аптек в общей структуре аптечных организаций региона продолжилась, причем данная закономерность стабильна с 2006 г. Так, если четыре года назад соответствующая доля аптек составляла около 45%, то в настоящее время этот показатель возрос на 10%, достигнув отметки 55%. Увеличение числа аптек произошло прежде всего за счет негосударственного сектора фармрынка. Вместе с тем отмечен стабильный рост числа аптек ЛПУ (по сравнению с 2006 г. — увеличение на 11 аптек).

На фоне увеличения объема фармацевтического рынка в регионе ежегодно увеличивается и показатель потребления ЛС и ИМН одним жителем.

Еще одна тенденция, характерная для регионального фармрынка, — прекращение укрупнения фармацевтического бизнеса. Так, если с 2006 по 2008 г. на одно юридическое лицо в регионе приходилось в среднем около 3,4 фарморганизации, то в 2009—2010 г. данное значение снизилось до отметки 3,2—2,9.

Вполне закономерно, что наибольшая концентрация аптечных структур характерна для областного центра. Соответственно, в Оренбурге отмечен самый низкий показатель численности населения в пересчете на одну аптечную точку — 2035 человек. В среднем по области на одну аптеку приходится 2956 человек, в разрезе городов — 2600 человек. Как показывает анализ, в Оренбургской области на одну аптеку приходится 5,4 тыс. человек. Для сравнения: в Самарской области — 3,2 тыс.; в Нижегородской области — 4,5 тыс.; в Новосибирской области — 4,6 тыс. человек.

На территории Оренбургской области работают 17 предприятий оптовой торговли, 16 из них — частной формы собственности. Объем поставок через единственного в регионе государственного оператора — ГУЗ «Областной аптечный склад» — за 2012 г. превысил поставки 2011 г. в 1,7 раза и составил 1,7 млрд руб., из них 59% средств — программа ОНЛС.

В целом дистрибьюторский сектор товаропроводящей сети региона представлен крупными национальными компаниями («СИА», «Протек», «БИОТЭК», «Катрен»), а также межрегиональными и региональными оптовыми поставщиками (ГУЗ «Областной аптечный склад», ООО «Пульс Оренбург», ООО «Фармавир»).

В структуре фармацевтической розницы на долю частного сектора приходится 71%, соответственно 29% занимают аптечные организации государственной и муниципальной форм собственности. Столь высокая доля частного сектора фармацевтического рынка свидетельствует о насыщенной конкурентной среде. Характерной особенностью фармацевтического рынка Оренбургской области является присутствие здесь крупных федеральных, межрегиональных и региональных аптечных сетей, при этом на долю сетевых структур приходится почти 80% местного фармацевтического рынка. В ТОР5 крупных аптечных сетей региона входят такие компании, как ЗАО «36,6» (федеральная сеть), аптечная сеть «Имплозия» (межрегиональный оператор, представлен рядом ООО), ООО «Вита плюс», ООО «Оренлек», ООО «Мега Аптека» и ГУЗ «Областной аптечный склад» (местные сети), которые объединяют от 17 до 50 объектов деятельности. Кроме того, на областном фармацевтического рынке также можно выделить довольно крупные местные аптечные сети — ЗАО «Орскфамация», ООО «Ореол», МУП «Фармация», ООО «Лунный свет» и др. Развитие сетевого формата фармацевтической розницы региона приводит к росту конкуренции на местном фармацевтическом рынке, к увеличению ассортимента в аптечных организациях, а также к расширению спектра дополнительных медицинских услуг.

Филиалы федеральных аптечных сетей часто организовывают дисконтные распродажи, используя возможность совершать крупные оптовые закупки в общенациональном масштабе. В то же время их ассортимент не специализируется на узких секторах фармацевтического рынка. Местные локальные сети более маневренны в плане принятия быстрых решений, но тем не менее, ориентируются на настоящий момент времени, не прогнозируя ассортимент будущих периодов, в связи с чем нередко случаются перебои в предложении на рынке, образуется, хоть и не долгий, но дефицит тех или иных препаратов.

Интернет-магазин как услугу предоставляют две локальные сети Оренбурга: Оренлек и Мега аптека. Данный вид реализации препаратов является наиболее рентабельным по отношению к классической торговле в павильоне. Для увеличения доли рынка Компания планирует запустить интернет-магазин не позднее середины 3 квартала 2013 года.

Не смотря на активный рост фармацевтического рынка, за последние годы в регионе возникла проблема лекарственного обеспечения жителей сел и поселков городского типа. Так, в пяти районах области аптечные учреждения работают лишь в районных центрах, а в семи территориях помимо аптеки в районном центре имеется аптека лишь в одном населенном пункте. В таких поселках как Юный и Сергиевка аптек нет совсем, Горный, ст Каргала имеют по одному аптечному киоску. В состав Северного округа города Оренбурга входят пять сельских населённых пунктов — посёлки Каргала и Самородово, сёла Краснохолм, Пруды, Поповка, численность населения которых на 1 января 2012 года составляет — 15.6 тыс. человек. При этом в селе Краснохолм имеется всего две аптеки.
13.09.2019  Оренбургская область   20 000 000
Поиск инвестиций в развитие действующего нефтедобывающего бизнеса в Самарской области 
1. Приобретение крупной, действующей нефтедобывающей. Затраты 45 млн$
2. Выкуп нашей нефтедобывающей из залога. Затраты 11 млн$
3. Дальнейшее развитие компании, увеличение добычи. Затраты 10 млн$
4. Разработка золоторудных месторождений. Затраты 4 млн$
5. Вложение в коммерческую недвижимость (ввод в эксплуатация собственного здания ). Затраты 4 млн$
12.09.2019  Самарская область   3 500 000 000 новый проект
Поиск инвестора для реализации инвестиционного проекта по созданию промышленной кролиководческой фермы в Пермском крае 
Промышленная кролиководческая ферма.
Комплекс промышленного типа, общим поголовьем 13500 голов (маточного поголовья 1000 голов).
Основная цель проекта: построение автономного рентабельного бизнеса на основе внедрения новейших разработок в отрасли промышленного кролиководства. 85 тонн мяса в год.
· срок окупаемости – PBP – 4,75 лет;
· дисконтированный срок окупаемости – DPB – 7 лет;
· чистая приведенная стоимость – NPV (без учета терминальной стоимости) – 68 745 137 рублей;
· внутренняя норма доходности – IRR – 28,42 %;
· средний WACC за период прогнозирования – 15,26 %
Срок реализации проекта с учетом проектирования составляет 9 месяцев с начала финансирования данного проекта (поступление денежных средств на р/с партнера, генподрядчика) строительство под ключ.
Под проект создано ООО.
Имеется Бизнес-план и ТЭО
04.09.2019  Пермский край   61 043 000 новый проект
Предыдущая страница
1/112
Следующая страница