Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционные проекты Косихинского района (Алтайский край)
44 800 000 Инвестиционный проект по созданию предприятия по переработке семян подсолнечника с полным производственным циклом в Алтайском крае
Идея проекта.
Создание новой коммерческой организации: предприятия с полным производственным циклом, включающим закуп, хранение, переработку семян масленичных культур, производство нерафинированного, рафинированного дезодорированного растительного масла, фасовку в ПЭТ 1-5 литров, наливом в еврокуб и его реализацию.
Стоимость проекта руб. 52800000,00
Собственные средства руб. 8000000,00
Объем инвестиций руб. 44800000,00
Горизонт расчета проекта лет 5
Простой срок окупаемости инвестиций PP лет 2,22
Дисконтированный срок окупаемости DPP лет 2,59
Ставка дисконтирования % 12,00
Чистый дисконтированный доход NPV руб. 28016500,00
Внутренняя норма доходности IRR по ВСД % 35,10
Индекс доходности PI - 1,63
Уровень безубыточности - 0,62
14.05.2018  Алтайский край
123 000 000 Инвестиционный проект по созданию фабрики по первичной обработке шерсти в Алтайском крае
Создание фабрики по первичной обработке шерсти (ПОШ).
Сырье - от животных с высокогорных, экологически чистых районов Горного Алтая.
16.04.2018  Алтайский край
975 000 000 Инвестиционный проект по изготовлению и монтажу экологически чистых деревянных домов в Алтайском крае
Лесозаготовка, глубокая переработка, изготовление и монтаж экологически чистых деревянных домов.
17.12.2017  Алтайский край отозван инициатором
60 000 000 Инвестиционный проект по организации работы и запуску рыбоперерабатывающего производства в Алтайском крае
Идея проекта: создание предприятия с полным производственным циклом, включающим:
- переработку сырья,
- выпуск полуфабрикатов,
- выпуск готовой продукции и их реализацию.
Состав предприятия:
1. Производство глубокой переработки свежемороженой рыбы и морепродуктов, организованное на базе собственного имущественного комплекса;
2. Создание собственной розничной торговой сети специализированных фирменных рыбных магазинов, действующих под одним брендом.
Доход на инвестиционные вложения:
60% чистой прибыли предприятия ежемесячно, начиная с 1 января 2018 года.
Средний доход инвестора за 1 год, руб. - 21883800,00
Рентабельность инвестиций в год,% - 36,47
Дисконт. прибыль инвестора за 5 лет, руб. - 18503664,05
Дисконт. прибыль инвестора за 1 год, руб. - 3700732,81
Дисконт. прибыль инвестора, % - 108,22
30.07.2017  Алтайский край отозван инициатором
51 000 000 Строительство многофункциональной зоны дорожного сервиса на основе имеющегося имущественного комплекса, расположенного на 261 км федеральной трассы М52 Новосибирск-Бийск-Ташанта (Чуйский тракт), на территории Косихинского района Алтайского края.
Реализация многофункциональной зоны дорожного сервиса предлагается на базе имущественного комплекса, расположенного в Косихинском районе Алтайского края у с.Налобиха, на 261 км. трассы М52 Новосибирск-Бийск-Ташанта. Расстояние до г.Барнаул - 60 км., до г.Новосибирск - 250 км., до г.Бийск - 70 км., до курорта Белокуриха и Республики Алтай - 150 км. до ж.д. станции Овчинниково ЗапСиб ж.д. - 1,5 км. (полиция, больница).

Конкурентные преимущества проекта:
  • право собственности на земельный участок, наличие инфраструктуры и основных капитальных сооружений;
  • не требует согласования выездного примыкания к федеральной трассе (выезд через существующий перекрёсток);
  • территория огорожена железобетонным забором (собственное качественное водоснабжение);
  • мотель от простого недорогого обособленного уютного домика, в том числе для семейного отдыха и инвалидов, до повышенного комфорта 2 номера в главном корпусе, у каждого отдельного домика своя беседка, где место для курения, отдыха после купания в пруду или рыбалки, приготовления на мангале собственного ужина, душ, заказ бани;
  • питание предлагается в формате обыкновенной столовой с раздачей самообслуживания, с тем минимумом ассортимента блюд, который учитывает основные диеты. Данный подход наиболее привлекателен для водителей грузового транспорта, пассажиров автобусов, клиентов с невысоким достатком, и ограниченным по времени. Вместе с тем функционирует банкетный зал с баром;
  • преимущества автоматической АЗС с известным брендом – качество ГСМ, минимальное время заправки, сокращение затрат по содержанию и стоимости строительства;
  • услуги СТО и службы «Спас» для легковых и большегрузных автомобилей, шиномонтаж, автомойка, а так же, при наличии свободного места, тёплая стоянка на ночь;
  • заключение долгосрочных взаимовыгодных договоров на предоставление услуг МЗДС с крупными постоянными грузоперевозчиками и пассажирскими АТП.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Дорожная отрасль является неотъемлемой частью транспортного комплекса страны, поэтому основные задачи ее развития и функционирования определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р «О транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г.», которое определяет общую программу и подпрограммы к ней. Одним из целевых показателей и индикаторов подпрограмм установлено создание многофункциональных зон дорожного сервиса исходя из прогнозируемого роста интенсивности дорожного движения на автомобильных дорогах (число таких зон увеличится с 8 в 2012 г. до 58 в 2019 г.).

Необходимость создания придорожных сервисных комплексов продиктована объективными причинами, возникшими в последние годы. Это возросшая потребность населения в активном передвижении, реализация планов по строительству новых магистралей, повышение потребительских требований к сервисному обслуживанию и рост туристического движения.

Размещение многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании регламентируется:
  • Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 17июля2009г. № 145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Программой деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 - 2015 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 2146-р;
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. № 233 «О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог».
Многофункциональные зоны дорожного сервиса автомобильных дорог - это зоны комплексного размещения объектов дорожного сервиса, обеспечивающие полный пакет услуг для пользователей автомобильных дорог, включая услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, питанию, отдыху и прочие услуги. Создание МФЗ является правительственной задачей, которая серьезно поддерживается на всех уровнях реализации, проект является долгосрочным, выгодным для инвестиций и партнерского сотрудничества.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Чуйский тракт (М52) является одной из двух важнейших транспортных магистралей Западной Сибири (вторая - автомобильная дорога "Байкал"). Он включён в сеть международных автомобильных дорог.

Трасса М52 - это основной магистральный путь к туристско-рекреационной особо экономической зоне Бирюзовая Катунь, игровой зоне Сибирская монета, на Монголию.
05.02.2014  Алтайский край
Предыдущая страница
1/2
Следующая страница