![]() БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П638
3 000 000 Система контроля и диагностики в режиме реального времени (т.е. при движении автомобиля) износа узлов трения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания с целью предотвращения повышенного износа этих узлов.
Система "АИДА" предназначена для контроля и диагностики в режиме реального времени (т.е. при движении автомобиля) износа узлов трения бензиновых и дизельных ДВС (кривошипно-шатунного механизма /КШМ/ и цилиндропоршневой группы /ЦПГ/) с целью предотвращения повышенного износа этих узлов, и, соответственно, снижения расхода топлива и выбросов CO2, а также назначения сроков и объемов проведения ремонтных работ ДВС не по регламенту, а по его техническому состоянию.
Принцип действия системы «АИДА» основан на осаждении из масла продуктов износа (Fe, Pb, Sn ) узлов трения деталей двигателя в рабочий объем датчика с последующей регистрацией их массы электронным блоком. Контроль работы КШМ определяется по наличию в картерном масле частиц Pb и Sn, а для ЦПГ – Fe.
Цели проекта:
Система «АИДА» является качественно новым решением для сервисного обслуживания автотранспорта, предотвращения отказов в результате износа основных узлов трения ДВС (ЦПГ и КШМ), а также для определения объема работ при необходимости ремонта ДВС.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
По данным статистики известно, что за последние 20 лет только автопарк России увеличился в 2 раза и достиг на начало 2011 г. общей численности 41,4 млн. транспортных средств. По информации «Автостата», 86% от общего числа отечественных машин, зарегистрированных в России, были выпущены раньше 2006 г. Среди иномарок доля автомобилей старше пяти лет составляет 59%. Аналогично обстоит дело и в странах СНГ.
Приведенные данные статистики, прежде всего говорят, во первых, о существенном (потенциально большом) рынке в этом секторе экономики, а, во вторых, (согласно прогнозам) все более увеличивающимся и достаточно высокими темпами.
По результатам предварительного маркетинга наибольшим спросом система «АИДА» будет по нашему мнению пользоваться у потребителей, автомобили которых находятся в эксплуатации более 3- 5 лет, что по усредненным статистическим данным составляет 60-70% автомобилей из общей численности автопарка России (легковые и грузовые). И именно этот контингент потребителей и будет (предположительно) являться для начала основным рынком сбыта для системы «АИДА».
Инновационность проекта:
Система «АИДА» позволяет контролировать при движении автомобиля износ баббитовых вкладышей подшипников скольжения коленвала (КШМ) и ЦПГ двигателя. Известно, что увеличенные зазоры в этих узлах трения приводят к повышенному расходу топлива и росту выбросов углекислого газа в атмосферу.
Использование системы «АИДА» дает водителю возможность оценивать во время движения автомобиля текущее состояние двигателя и определять необходимость ремонта конкретных узлов трения, т. е. прогнозировать проведение ремонта, не доводя двигатель до аварийного состояния, тем самым повышая энергоэффективность транспортного средства.
Конкурентные преимущества проекта:
Система «АИДА» запатентована в РФ. Аналогов таким разработкам в мире не существует.
Объемы производства/строительства (в год):
нет
Объемы реализации (в год):
нет
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В настоящее время в мире нет методов диагностирования ЦПГ и КШМ в режиме реального времени, т. е. при движении автомобиля.
Принцип действия системы «АИДА» основан на осаждении из масла продуктов износа (Fe, Pb, Sn ) узлов трения деталей двигателя в рабочий объем датчика с последующей регистрацией их массы электронным блоком. Контроль работы КШМ определяется по наличию в картерном масле частиц Pb и Sn, а для ЦПГ – Fe.
Цели проекта:
Система «АИДА» является качественно новым решением для сервисного обслуживания автотранспорта, предотвращения отказов в результате износа основных узлов трения ДВС (ЦПГ и КШМ), а также для определения объема работ при необходимости ремонта ДВС.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
По данным статистики известно, что за последние 20 лет только автопарк России увеличился в 2 раза и достиг на начало 2011 г. общей численности 41,4 млн. транспортных средств. По информации «Автостата», 86% от общего числа отечественных машин, зарегистрированных в России, были выпущены раньше 2006 г. Среди иномарок доля автомобилей старше пяти лет составляет 59%. Аналогично обстоит дело и в странах СНГ.
Приведенные данные статистики, прежде всего говорят, во первых, о существенном (потенциально большом) рынке в этом секторе экономики, а, во вторых, (согласно прогнозам) все более увеличивающимся и достаточно высокими темпами.
По результатам предварительного маркетинга наибольшим спросом система «АИДА» будет по нашему мнению пользоваться у потребителей, автомобили которых находятся в эксплуатации более 3- 5 лет, что по усредненным статистическим данным составляет 60-70% автомобилей из общей численности автопарка России (легковые и грузовые). И именно этот контингент потребителей и будет (предположительно) являться для начала основным рынком сбыта для системы «АИДА».
Инновационность проекта:
Система «АИДА» позволяет контролировать при движении автомобиля износ баббитовых вкладышей подшипников скольжения коленвала (КШМ) и ЦПГ двигателя. Известно, что увеличенные зазоры в этих узлах трения приводят к повышенному расходу топлива и росту выбросов углекислого газа в атмосферу.
Использование системы «АИДА» дает водителю возможность оценивать во время движения автомобиля текущее состояние двигателя и определять необходимость ремонта конкретных узлов трения, т. е. прогнозировать проведение ремонта, не доводя двигатель до аварийного состояния, тем самым повышая энергоэффективность транспортного средства.
Конкурентные преимущества проекта:
Система «АИДА» запатентована в РФ. Аналогов таким разработкам в мире не существует.
Объемы производства/строительства (в год):
нет
Объемы реализации (в год):
нет
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В настоящее время в мире нет методов диагностирования ЦПГ и КШМ в режиме реального времени, т. е. при движении автомобиля.
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
3 000 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
6 лет
Краткие сведения об инициаторе проекта (компании)
Компания специализируется в основном в области инновационных проектов по созданию систем и комплексов автоматического контроля и диагностики состояния отдельных узлов технологического оборудования и механизмов разнообразного типа в различных отраслях промышленности в плане повышения их работоспособности и срока службы.
Дополнительно компания оказывает научно-технические консультационные услуги физическим и юридическим лицам (и возможно будущим партнерам и инвесторам) по вопросам, связанным с:
Компания является относительно молодой кампанией (организована в 2010 г.) и специализируется в основном в области инновационных проектов по созданию систем и комплексов автоматического контроля и диагностики состояния отдельных узлов технологического оборудования и механизмов разнообразного типа в различных отраслях промышленности в плане повышения их работоспособности и срока службы.
Инновационный проект приборы комплекса «Встроенный единый контроль – трибодиагностика оборудования различного назначения» предназначены для оценки технического состояния, остаточного ресурса и надежности узлов трения технологического оборудования, путем анализа продуктов износа (Pb, Sn, Cu, Al, Fe и др. ) в системе смазки в любой момент эксплуатации механизмов без их остановки и разборки (патенты РФ) т. е. в режиме реального времени и проведения ремонтных работ оборудования не по регламенту, а по фактическому состоянию.
В комплект приборов входят датчики, устанавливаемые в систему смазки механизма и электронный блок обработки сигналов и индикации, в котором предусмотрена возможность подключения к компьютеру для графического представления данных об износе узлов трения и с помощью разработанных программ, прогнозировать остаточный ресурс работы узла трения или оборудования в целом.
Приборы с использованием датчиков накопительного и проточного типа прошли опытно-промышленную эксплуатацию в различных отраслях промышленности:
нефтегазовой, авиационной, судостроительной, автомобильной, железнодорожной, угольной.
Дополнительно компания оказывает научно-технические консультационные услуги физическим и юридическим лицам (и возможно будущим партнерам и инвесторам) по вопросам, связанным с:
- инновационными разработками компании;
- принципами построения систем трибодиагностики при использования датчиков различного назначения, в том числе, с АЦП и ЦАП преобразованиями выходного сигнала;
- проектированием информационно-измерительных систем (ИИС), АСУ и САУ с использованием микропроцессорной техники;
- автоматическим контролем и диагностикой износа разнообразного технологического оборудования, применяемого в различных отраслях промышленности.
Компания является относительно молодой кампанией (организована в 2010 г.) и специализируется в основном в области инновационных проектов по созданию систем и комплексов автоматического контроля и диагностики состояния отдельных узлов технологического оборудования и механизмов разнообразного типа в различных отраслях промышленности в плане повышения их работоспособности и срока службы.
Инновационный проект приборы комплекса «Встроенный единый контроль – трибодиагностика оборудования различного назначения» предназначены для оценки технического состояния, остаточного ресурса и надежности узлов трения технологического оборудования, путем анализа продуктов износа (Pb, Sn, Cu, Al, Fe и др. ) в системе смазки в любой момент эксплуатации механизмов без их остановки и разборки (патенты РФ) т. е. в режиме реального времени и проведения ремонтных работ оборудования не по регламенту, а по фактическому состоянию.
В комплект приборов входят датчики, устанавливаемые в систему смазки механизма и электронный блок обработки сигналов и индикации, в котором предусмотрена возможность подключения к компьютеру для графического представления данных об износе узлов трения и с помощью разработанных программ, прогнозировать остаточный ресурс работы узла трения или оборудования в целом.
Приборы с использованием датчиков накопительного и проточного типа прошли опытно-промышленную эксплуатацию в различных отраслях промышленности:
нефтегазовой, авиационной, судостроительной, автомобильной, железнодорожной, угольной.
Имеющееся имущество
Автомобильный транспорт.
Офисные помещения.
Офисные помещения.
Место дислокации
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
машиностроение
машиностроение
Состояние реализации проекта:
стартап
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
03.09.2013
03.09.2013
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|