Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционный проект П4580

2 000 000 Культурный проект создания доступной для всех слоев населения площадки Creative World для воплощения творческих идей любой сложности.

Проект Creative World направлен на создания доступной для всех слоев населения площадки, где возможно было бы воплощать в жизнь свои творческие задумки любой сложности в одном здании. Этот проект поможет поднять уровень культуры во всей России.

Цели проекта:
  1. Популяризация Пермского Края, пермской культуры, повышения уровня культуры в Перми, создание платформы, на которой будут реализовываться различные творческие проекты со всей страны.
  2. Получение прибыли путем сдачи в аренду специального оборудования для записи видео, предоставление помещения для съемок и записи звука (музыки).
  3. Продажа уникального контента частным лицам (видеоклипы, свадебные ролики) и компаниям (реклама, уникальные телепрограммы).
  4. Профессиональные услуги операторов, сценаристов и монтажеров.  Наша компания планирует занять большую часть Российского рынка культуры.


Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
  1.  Создание качественного интеллектуального развлекательного контента.
  2.  Предоставление деятелям искусств любого уровня качественную площадку для реализации проектов.
  3. Студийная видео- и фото-запись. Нашими основными клиентами будут творческие люди, которые хотят создать свой собственный амбициозный проект. Это молодёжь, у которой пока что нет больших средств, которая любит культуру и хочет сделать ее лучше. Также на наша студия привлекательна  созданием коммерческих видео и фото-досье для кампаний малого и среднего бизнеса.
  4. Выездная видео и фото запись. Мы готовы предоставить различные фото- и видео-услуги для различных частных и массовых мероприятий города: Концерты, Флэшмобы, свадьбы и другие мероприятия, которые регулярно проходят в городе. Многие обычные люди хотят иметь профессионально запечатленные лучшие моменты жизни. Мы готовы им в этом помочь.
  5. Запись аудио. Нашими основными клиентами будут молодые группы города, которые хотят прорепетировать свои концерты или записать свой альбом. На данный момент в Перми более 50 таких музыкальных объединений, многие из которых просто не знают, где в городе можно найти звукозаписывающую студию.
  6. Наша студия будет иметь отличное оборудование и небольшие цены, что привлечет уже опытных деятелей музыки, уже сделавших себе имя в мировой культуре.


Инновационность проекта:
  • Студийный комплекс. На базе нашей студии возможно создать творческий проект любой сложности. (Записать видео, написать музыку, смонтировать видео и отправить в кино прокат, и все процессы происходят в одном здании).
  • Направленность на массы. (Сделать культуру массовым средством досуга и занятости).
  • Электронная координация клиентов и сотрудников для ускорения производства контента.
  • Опора на бренд. Многие студии в России совершенно забывают о том, что бренд  играет важную роль в жизни любой компании. Студию должны узнавать.
  • Открытость компании. Активный диалог с обществом. 


Конкурентные преимущества проекта:
  1. Благоприятная для всех слоев населения ценовая политика.
  2. Глобальная маркетинговая стратегия.
  3. Опора на бренд (узнаваемость).
  4. Поддержка творческого сообщества.
  5. Высокий уровень оборудования.
  6. Быстрое производства контента.
  7. Комплексность оказываемых услуг (студийный комплекс). 


Объемы производства/строительства (в год):
2 353 720

География реализации продукции/проектов по строительству:
Пермский край.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Данная отрасль в России находится на слабом уровне развития. Все имеющиеся видеостудии в России либо устарели, либо на грани банкротства (из-за отсутствия креативных идей), либо находятся на очень низком уровне оснащения с непониманием важности развития собственного бренда, либо являются закрытыми для творческих людей.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Практически все студии звукозаписи в Пермском крае имеют малую площадь, что не позволяет делать качественную запись; обладают дешевым оборудованием, что сказывается на качестве записи, и абсолютно не хотят вкладываться в раскрутку собственного бренда, из-за чего многие просто не знают про существование студий.

Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
2 000 000
Наличие собственного капитала (в рублях)
469 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
3 года
Краткие сведения об инициаторе проекта (компании)
В настоящий момент мы выполняем небольшие видео-, фото-заказы и записываем гитарную музыку.
Также мы активно общаемся с творческими людьми, чтобы выйти на рынок с поддержкой. И ищем сторонние инвестиции.

В 2012 г. Расторгуевым Сергеем была организована творческая группа «Creative World». На первом этапе в команду входило 3 человека. В начале велась деятельность исключительно в русскоязычном интернет-сегменте, создавались обычные блоги.
 
Через 3 месяца работы, в команду входило уже 5 человек и деятельность группы расширилось. Были созданы 3 короткометражных анимационных ролика, было куплено специальное оборудования видео-контента.
 
В 2013 г. группа приняла участие в нескольких видео-конкурсах в г.Санкт-Петербурге. Одна из работ, «Воспитание без насилия», представлена на сайте компании.
 
В 2014 г. CW начла проводить запись музыкальных групп.
Многие видео-работы приняли участия в конкурсах. Были заняты призовые места на Форуме «Город - детям» и Слете-фестивале патриотических клубов. Наша работа приняла участие в фестивале независимого кино.

В начале 2015 г.  группа разработала концепт инновационной творческой студии, цель которой сделать создание интеллектуального развлекательного досуга широко доступным. В феврале 2015 г. был написан подробный бизнес-план компании «Creative World». Компания вступила в Инкубатора креативного бизнеса «МОЗГОВО», находящимся при ПГНИУ.

В настоящий момент компания активно ищет инвесторов для реализации всех инновационных идей.

Имеются реализованные видео проекты:
  • Социальный ролик: «Воспитание без насилия\\\\\\\\\\\\\\\\\";
  • Видео ролик: «STOP THE WAR»;
  • Социальный ролик: «МЫ ПОМНИМ ПОДВИГИ НАРОДА!»;
  • Реклама для компании УТО: «BOX», некоторые другие видео ролики.
Специальное подразделение команды снимает необычные социальные ролики, цель которых выявить отношения обычных людей к разным аспектам современной массовой культуры.
 
В настоящий момент ведется съемка нескольких рекламных роликов и короткометражного фильма.
Имеющееся имущество
  • Canon 650;
  • Sony Nex-5N;
  • Sony HDR-TD20;
  • Panasonic HDC-SD800;
  • Rode VideoMic Rycote;
  • Zoom H1;
  • Zoom H4;
  • Proaim  DSLR Kit-3;
  • Flycam Nano;
  • Flycam 5000 Pro;
  • Magic Comfort Arm;
  • Apture V-Screen 2;
  • LUMIBANK CT-144;
  • Aputure Amaran AL-198C (2 шт.);
  • YT-950 Pro;
  • Sigma AF 20mm;
  • Sigma AF 85 mm;
  • Sennheiser HD 215 II;
  • Manfrotto 055XDB;
  • Grifon 2500 (2 шт.);
  • BEHRINGER xenyx 802;
  • BEHRINGER B-2 PRO;
  • Canon selphy cp820.


Место дислокации
Россия, Пермский край
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
услуги населению
Состояние реализации проекта:
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
04.04.2015
ВАЖНО!
Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта.
Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений.
Смотрите также инвестиционные проекты:
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: