![]() БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П166
126 250 000 000 Производство и реализация светодиодных конструкций и источников альтернативной электроэнергии на основе собственных технологических разработок, проведенных маркетинговых исследований, экспериментального производства для рынков ЕС, СНГ и Азии.
Создание производства рекламных конструкций на основе LED-технологий.
Цели проекта:
Создание научно-производственного предприятия для производства, дальнейших лабораторных исследований создаваемых конструкций с целью оптимального мобильности на условия изменения потребительского рынка.
Реорганизация структуры существующего предприятия для оптимального проведения маркетинговых исследований и проектов с целью увеличения продаж производимой продукции.
Создание производственной, технической и материальной базы проекта.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Сохранение до 95% электроэнергии при использовании конструкций наружной рекламы с применением светодиодных технологий, по сравнению с конструкциями на основе неона и люминесцентных ламп, позволит существенно снизить финансовые затраты потребителя.
Инновационность проекта:
Незначительное присутствие нагревательных элементов (до 5% по сравнению трансформаторными устройствами для неоновых и люминесцентных ламп), низкая реакция на неблагоприятные природные воздействия, значительная долговечность (гарантированная средняя непрерывная работоспособность светодиода 100000 часов), даёт возможность потребителю уделять минимальный мониторинг работы конструкции на основе светодиодных технологий, сократит финансовые затраты на после гарантийное обслуживание.
Конкурентные преимущества проекта:
2 926,4 млн руб. (80% мощности)
Объемы реализации (в год):
2 926,4 млн руб. (80% мощности)
Цели проекта:
Создание научно-производственного предприятия для производства, дальнейших лабораторных исследований создаваемых конструкций с целью оптимального мобильности на условия изменения потребительского рынка.
Реорганизация структуры существующего предприятия для оптимального проведения маркетинговых исследований и проектов с целью увеличения продаж производимой продукции.
Создание производственной, технической и материальной базы проекта.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Сохранение до 95% электроэнергии при использовании конструкций наружной рекламы с применением светодиодных технологий, по сравнению с конструкциями на основе неона и люминесцентных ламп, позволит существенно снизить финансовые затраты потребителя.
Инновационность проекта:
Незначительное присутствие нагревательных элементов (до 5% по сравнению трансформаторными устройствами для неоновых и люминесцентных ламп), низкая реакция на неблагоприятные природные воздействия, значительная долговечность (гарантированная средняя непрерывная работоспособность светодиода 100000 часов), даёт возможность потребителю уделять минимальный мониторинг работы конструкции на основе светодиодных технологий, сократит финансовые затраты на после гарантийное обслуживание.
Конкурентные преимущества проекта:
- Высокотехнологичное производство и сертифицированный контроль качества
- Широкий диапазон температурных режимов эксплуатации
- Низкое энергопотребление
- Яркость
- Срок эксплуатации
- Безопасность
- Антивандальные свойства
- Стоимость
2 926,4 млн руб. (80% мощности)
Объемы реализации (в год):
2 926,4 млн руб. (80% мощности)
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
126 250 000 000
Наличие собственного капитала (в рублях)
153 800 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
3 года
Краткие сведения об инициаторе проекта (компании)
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Отрасль производства наружной рекламы находится на стадии развития, направление деятельности компании по применению светодиодных технологий находится на стадии зарождения. Потребителями являются как юридические компании, физические лица так и государственные программы различного направления.
Отрасль является достаточно прибыльной, количество заказов увеличивается, спрос постоянно растет. Степень концентрации отрасли исходя из отношения суммарного объёма продаж лидирующих компаний к общему объёму продаж составляет не менее 0,88, что показывает высокий уровень концентрации отрасли. При наличии необходимых ресурсов для открытия производства, вхождение в отрасль не составляет труда.
Отрасль производства наружной рекламы находится на стадии развития, направление деятельности компании по применению светодиодных технологий находится на стадии зарождения. Потребителями являются как юридические компании, физические лица так и государственные программы различного направления.
Отрасль является достаточно прибыльной, количество заказов увеличивается, спрос постоянно растет. Степень концентрации отрасли исходя из отношения суммарного объёма продаж лидирующих компаний к общему объёму продаж составляет не менее 0,88, что показывает высокий уровень концентрации отрасли. При наличии необходимых ресурсов для открытия производства, вхождение в отрасль не составляет труда.
Действующий бизнес.
Место дислокации
Украина
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
машиностроение
производство строительных материалов
машиностроение
производство строительных материалов
Состояние реализации проекта:
действующий бизнес
действующий бизнес
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата подтверждения актуальности инвестиционного проекта:
17.06.2022
17.06.2022
Дата публикации инвестиционного проекта:
31.07.2012
31.07.2012
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|