БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П1591
250 000 000 Строительство консервного завода по переработке овощей и фруктов (кабачки, тыква, яблоко, морковь) и выпуску пюре-полуфабрикатов (пюре кабачковое, тыквенное, яблочное, морковное, кабачковая икра) и овощных консервов с использованием реторт-пакетов в качестве упаковки на территории Рамонского района Воронежской области.
Производственный процесс предприятия носит тип массового производства, что характеризуется небольшой номенклатурой изделий с большим объемом выпуска продукции одного наименования (крупносерийное производство). Он осуществляется на высокопроизводительном оборудовании с применением минимальной доли ручного труда.
На планируемом предприятии технологический цикл разбит на 2 этапа:
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Предприятие планирует выпускать следующий ассортимент продукции:
За счёт использования прогрессивного оборудования и технологических наработок, номенклатура консервированной в реторт-пакетах продукции может быть существенно расширена. Дополнительная номенклатура - выпуск продукции под торговыми марками заказчиков.
Инновационность проекта:
Большую экономию затрат на логистику и не только дает применение инновационной упаковки реторт-пакет. Реторт-пакет это пакет из специальной многослойной пленки. Он может быть прозрачными и с уже нанесенной информацией производителя. Форма и размер могут быть разнообразными.
Режимы стерилизации мягкого пакета значительно мягче и быстрее, что позволяет создать в упаковке более натуральный вкус, который будет гораздо ближе к блюдам домашней кухни. Именно по этим причинам во всем цивилизованном мире происходит замещение жестяной и стеклянной банок мягкой упаковкой именно для супов и вторых блюд.
Специалисты прогнозируют, что в скором времени в реторт- пакеты станут запаковывать консервированные огурцы, маслины и оливки. Несколько компаний уже представили на российских прилавках маслиновые "реторт-консервы".
На сегодняшний день самые прогрессивные «консерваторы» - это те, кто заботится о братьях наших меньших. Примерно 60% от общего количества консервов для животных выпускается в реторт - пакетах.
Преимущества данной упаковки:
Конкурентные преимущества проекта:
Подбор всех технологий для строительства консервного завода осуществлен на основе:
Объемы производства/строительства (в год):
Производственная мощность предприятия:
Объемы реализации (в год):
Предполагаемые цены на продукцию:
Объем производства овощной консервации в России оценивается в 560 млн. банок в год. По прогнозам в ближайшие три - пять лет темпы роста этого рынка составят порядка 25-30% в год. 70% рынка овощных консервов занимает импортная продукция. В течение 2011 года в Россию было импортировано 787 тыс. тонн овощных консервов.
Порядка 70% рынка консервированных овощей сегодня контролируется французскими, украинскими и венгерскими производителями. Российский рынок овощных консервов состоит из натуральных консервов (занимают 50% рынка овощной консервации), закусочных консервов (занимают 19% рынка), обеденных консервов (занимают 9% рынка), маринованных консервов (занимают 12% рынка) и прочих овощных консервов (занимают 10% рынка).
Зарубежные игроки рынка, как правило, имеют свою более или менее узкую специализацию. Так, венгерские производители поставляют в основном консервированные огурцы, помидоры и фасоль, французские – кукурузу, горошек, бамбук, компании из Азии – консервированные ананасы, персики, и другие фрукты.
Российский рынок консервов развивается динамично: ежегодный прирост в стоимостном выражении составляет от 20 до 30%, а прирост рынка фруктовой консервации до 50%. В денежном выражении в 2004 году объем российского рынка составил 1,2 млрд. долларов, в 2005 – 1,6 млрд. долларов, в 2007 – около 2,1 млрд. долларов. Прирост в натуральном выражении составил 20-30%. Тенденция прироста сохраняется и по настоящее время.
Исследователи рынка плодоовощных консервов сходятся во мнении, что в России имеется возможность увеличения объёма рынка в 3 раза.
Конкурентная среда на рынке плодоовощной консервации не выявила явного лидера среди отечественного производителя. На сегодняшний день в России практически в каждом регионе есть производители, ориентированные на местный рынок и имеющие на нем значительную долю продаж.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Многие российские хозяйства не готовы к построению собственной сырьевой базы. И это при том, что российское сырье повысило бы рентабельность этого бизнеса во много раз.
Как бы там ни было, о производственной базе отечественным производителям необходимо позаботиться, ведь близость к сырью является ключевым фактором для консервной индустрии - чем быстрее свежие овощи с грядки "попадут" в банки, тем выше будет качество и сохранность витаминов в консервированном продукте. Поэтому важно, чтобы заводы располагались в непосредственной близости от сельскохозяйственных угодий. Собственная сырьевая база поможет уменьшить и таможенные, и транспортные расходы.
Проект переработки опирается на сбалансированную сырьевую базу, исключающую влияние конкурентов на условия поставок сырья. Формирование сырьевой базы происходит на базе неиспользуемых сельскохозяйственных площадей в Рамонском районе Воронежской области.
Данный район по своим агроклиматическим и экономическим показателям позволяет выращивать необходимые виды овощей с приемлемыми затратами. Близость сырьевой базы к непосредственному месту переработки даёт возможность максимально сократить транспортные расходы, возможность долгосрочной аренды земельного клина, климат и структура почвы, которые благоприятствуют выращиванию овощей, позволяют нам контролировать процесс формирования себестоимости сырья, а также следить за качеством и соответствием сырья всем необходимым показателям.
На планируемом предприятии технологический цикл разбит на 2 этапа:
- на первом этапе с конца июня по конец ноября происходит массовая приемка сырья и переработка его на асептический и сульфитированный полуфабрикат фасуемый в тару емкостью от 200 до 24000 литров.
- производство готовой продукции ведется круглогодично благодаря собственным запасам полуфабрикатов.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Предприятие планирует выпускать следующий ассортимент продукции:
- пюре-полуфабрикат в асептической упаковке из яблок, кабачка, тыквы и моркови, фасованное в асептические мешки объёмом от 200 до 20000 литров для дальнейшей переработки и для реализации сторонним переработчикам;
- пюре-полуфабрикат из яблок, кабачков, тыквы и моркови, консервированное сернистым ангидридом, для дальнейшей переработки и для реализации сторонним потребителям;
- икра кабачковая в реторт-пакетах по 200 грамм;
- овощефруктовые смеси в реторт-пакетах по 100 грамм для питания детей дошкольного и более старшего возраста, на основе имеющихся асептических полуфабрикатов кабачка, тыквы, яблока и моркови.
За счёт использования прогрессивного оборудования и технологических наработок, номенклатура консервированной в реторт-пакетах продукции может быть существенно расширена. Дополнительная номенклатура - выпуск продукции под торговыми марками заказчиков.
Инновационность проекта:
Большую экономию затрат на логистику и не только дает применение инновационной упаковки реторт-пакет. Реторт-пакет это пакет из специальной многослойной пленки. Он может быть прозрачными и с уже нанесенной информацией производителя. Форма и размер могут быть разнообразными.
Режимы стерилизации мягкого пакета значительно мягче и быстрее, что позволяет создать в упаковке более натуральный вкус, который будет гораздо ближе к блюдам домашней кухни. Именно по этим причинам во всем цивилизованном мире происходит замещение жестяной и стеклянной банок мягкой упаковкой именно для супов и вторых блюд.
Специалисты прогнозируют, что в скором времени в реторт- пакеты станут запаковывать консервированные огурцы, маслины и оливки. Несколько компаний уже представили на российских прилавках маслиновые "реторт-консервы".
На сегодняшний день самые прогрессивные «консерваторы» - это те, кто заботится о братьях наших меньших. Примерно 60% от общего количества консервов для животных выпускается в реторт - пакетах.
Преимущества данной упаковки:
- дешевизна материалов, по сравнению с металлами, стеклом;
- огромное количество вариаций видов и объемов пакетов, которые могут быть упакованы на одной машине;
- также не надо забывать, что прозрачность современных материалов лишь немногим меньше, чем стеклянной банки, соответственно можно показывать товар «лицом»;
- легкость упаковки и сохранный внешний вид позволяют доставлять 100% сохранной продукции по территории РФ и зарубежью, учитывая наше «бережное» отношение к транспортировке и хранению на промежуточных складах.
Конкурентные преимущества проекта:
Подбор всех технологий для строительства консервного завода осуществлен на основе:
- минимальная зависимость производственного процесса от сезонности поставок сырья;
- минимальная зависимость предприятия от поставок сырья и материалов из – за пределов региона;
- высокое энергосбережение;
- высокая производительность труда;
- высокое качество выпускаемой продукции;
- высокое качество оформления внешнего вида;
- минимальная численность персонала.
Объемы производства/строительства (в год):
Производственная мощность предприятия:
- линия переработки плодов на асептический полуфабрикат - 8 тонн/час по сырью;
- линия переработки плодов на сульфитированный полуфабрикат - 8 тонн/час по сырью;
- линия производства и фасовки икры, фруктовых пюре и других густых масс в реторт – пакеты, производительностью 9 тыс. пакетов в час по готовому продукту.
Объемы реализации (в год):
Предполагаемые цены на продукцию:
- пюре кабачковое реторт 100 гр. - 8 руб.;
- пюре тыквенное реторт 100 гр. - 8 руб.;
- пюре яблочное реторт 100 гр. - 8 руб.;
- пюре морковное реторт 100 гр. - 8 руб.;
- пюре яблочно тыквенное реторт 100 гр. - 8 руб.;
- пюре морковно тыквенное реторт 100 гр. - 8 руб.;
- пюре яблочно морковное реторт 100 гр. - 8 руб.;
- кабачковая икра реторт 200 гр. - 10 руб.;
- пюре тыквенное асептика - 12 руб.;
- пюре морковное асептика - 12 руб.;
- пюре кабачковое асептика - 12 руб.;
- пюре яблочное асептика - 12 руб.;
- пюре яблочное сульфитированное - 10 руб.;
- пюре тыквенное сульфитированное - 10 руб.;
- пюре морковное сульфитированное - 10 руб.;
- пюре кабачковое сульфитированное - 10 руб.
Объем производства овощной консервации в России оценивается в 560 млн. банок в год. По прогнозам в ближайшие три - пять лет темпы роста этого рынка составят порядка 25-30% в год. 70% рынка овощных консервов занимает импортная продукция. В течение 2011 года в Россию было импортировано 787 тыс. тонн овощных консервов.
Порядка 70% рынка консервированных овощей сегодня контролируется французскими, украинскими и венгерскими производителями. Российский рынок овощных консервов состоит из натуральных консервов (занимают 50% рынка овощной консервации), закусочных консервов (занимают 19% рынка), обеденных консервов (занимают 9% рынка), маринованных консервов (занимают 12% рынка) и прочих овощных консервов (занимают 10% рынка).
Зарубежные игроки рынка, как правило, имеют свою более или менее узкую специализацию. Так, венгерские производители поставляют в основном консервированные огурцы, помидоры и фасоль, французские – кукурузу, горошек, бамбук, компании из Азии – консервированные ананасы, персики, и другие фрукты.
Российский рынок консервов развивается динамично: ежегодный прирост в стоимостном выражении составляет от 20 до 30%, а прирост рынка фруктовой консервации до 50%. В денежном выражении в 2004 году объем российского рынка составил 1,2 млрд. долларов, в 2005 – 1,6 млрд. долларов, в 2007 – около 2,1 млрд. долларов. Прирост в натуральном выражении составил 20-30%. Тенденция прироста сохраняется и по настоящее время.
Исследователи рынка плодоовощных консервов сходятся во мнении, что в России имеется возможность увеличения объёма рынка в 3 раза.
Конкурентная среда на рынке плодоовощной консервации не выявила явного лидера среди отечественного производителя. На сегодняшний день в России практически в каждом регионе есть производители, ориентированные на местный рынок и имеющие на нем значительную долю продаж.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Многие российские хозяйства не готовы к построению собственной сырьевой базы. И это при том, что российское сырье повысило бы рентабельность этого бизнеса во много раз.
Как бы там ни было, о производственной базе отечественным производителям необходимо позаботиться, ведь близость к сырью является ключевым фактором для консервной индустрии - чем быстрее свежие овощи с грядки "попадут" в банки, тем выше будет качество и сохранность витаминов в консервированном продукте. Поэтому важно, чтобы заводы располагались в непосредственной близости от сельскохозяйственных угодий. Собственная сырьевая база поможет уменьшить и таможенные, и транспортные расходы.
Проект переработки опирается на сбалансированную сырьевую базу, исключающую влияние конкурентов на условия поставок сырья. Формирование сырьевой базы происходит на базе неиспользуемых сельскохозяйственных площадей в Рамонском районе Воронежской области.
Данный район по своим агроклиматическим и экономическим показателям позволяет выращивать необходимые виды овощей с приемлемыми затратами. Близость сырьевой базы к непосредственному месту переработки даёт возможность максимально сократить транспортные расходы, возможность долгосрочной аренды земельного клина, климат и структура почвы, которые благоприятствуют выращиванию овощей, позволяют нам контролировать процесс формирования себестоимости сырья, а также следить за качеством и соответствием сырья всем необходимым показателям.
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
250 000 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
3 года
Место дислокации
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
переработка сельхозпродукции
строительство промышленных объектов
пищевая промышленность
переработка сельхозпродукции
строительство промышленных объектов
пищевая промышленность
Состояние реализации проекта:
стартап
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата подтверждения актуальности инвестиционного проекта:
26.04.2017
26.04.2017
Дата публикации инвестиционного проекта:
14.02.2014
14.02.2014
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|