БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П154
300 000 000 Строительство элеваторного комплекса с отгрузкой на водный транспорт в Ростовской области (река Дон).
Строительство элеваторного комплекса с отгрузкой с отгрузкой на водный транспорт в Ростовской области (река Дон) емкостью хранения 42 тыс. тонн и годовым грузооборотом 300 тыс. тонн.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Реализация проекта позволит расширить экспортные возможности России при транспортировке зерновых культур, выращенных в Поволжском и Южном федеральных округах России через бассейны Каспийского и Черного морей в страны Азии, Африки и Европы.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
До настоящего времени Россия входила в четверку крупнейших мировых экспортеров зерна с ежегодным объемом экспорта около 20 млн. тонн, в то время как реальный зерновой экспортно–логистический потенциал России составляет 22-25 млн. тонн в год, а учитывая техническую отсталость большинства зерновых терминалов можно сделать вывод о предельной нагрузке на российскую логистическую инфраструктуру зернового экспорта.
Это основной сдерживающий фактор увеличения российского зернового экспорта, что является одной из приоритетных задач в стратегическом плане развития России на ближайшее десятилетие. Руководством страны обозначены четкие ориентиры увеличения зернового экспорта – до 40-42 млн. тонн к 2015 г. Таким образом, проекты по строительству современных зерновых элеваторов, в том числе портовых становится особенно актуальными.
На российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна в сравнении со среднемировыми.
Потенциальная мощность транспортной экспортной инфраструктуры России оценивается 22-25 млн. тонн зерна в год, при текущих объемах экспорта 20 млн. тонн.
Более 75% экспорта зерна осуществляется водным транспортом, 23% - железнодорожным, 2% - автотранспортом. Кроме того, более 50% всего экспорта осуществляется через глубоководные портовые терминалы.
В России наблюдается дефицит как глубоководных, так и речных портов. Ввиду этого на российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна.
Через глубоководные российские порты можно отгружать на экспорт не более 11 млн. тонн зерна в год, а экспортный потенциал только Южного региона составляет 15 млн. тонн зерна в год (по оценке Международной зерновой компании (МЗК)).
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Реализация проекта позволит расширить экспортные возможности России при транспортировке зерновых культур, выращенных в Поволжском и Южном федеральных округах России через бассейны Каспийского и Черного морей в страны Азии, Африки и Европы.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
До настоящего времени Россия входила в четверку крупнейших мировых экспортеров зерна с ежегодным объемом экспорта около 20 млн. тонн, в то время как реальный зерновой экспортно–логистический потенциал России составляет 22-25 млн. тонн в год, а учитывая техническую отсталость большинства зерновых терминалов можно сделать вывод о предельной нагрузке на российскую логистическую инфраструктуру зернового экспорта.
Это основной сдерживающий фактор увеличения российского зернового экспорта, что является одной из приоритетных задач в стратегическом плане развития России на ближайшее десятилетие. Руководством страны обозначены четкие ориентиры увеличения зернового экспорта – до 40-42 млн. тонн к 2015 г. Таким образом, проекты по строительству современных зерновых элеваторов, в том числе портовых становится особенно актуальными.
На российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна в сравнении со среднемировыми.
Потенциальная мощность транспортной экспортной инфраструктуры России оценивается 22-25 млн. тонн зерна в год, при текущих объемах экспорта 20 млн. тонн.
Более 75% экспорта зерна осуществляется водным транспортом, 23% - железнодорожным, 2% - автотранспортом. Кроме того, более 50% всего экспорта осуществляется через глубоководные портовые терминалы.
В России наблюдается дефицит как глубоководных, так и речных портов. Ввиду этого на российском рынке складываются одни из самых высоких тарифов на перевалку экспортного зерна.
Через глубоководные российские порты можно отгружать на экспорт не более 11 млн. тонн зерна в год, а экспортный потенциал только Южного региона составляет 15 млн. тонн зерна в год (по оценке Международной зерновой компании (МЗК)).
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
300 000 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
5 лет
Место дислокации
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
хранение
хранение
Состояние реализации проекта:
стартап
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
08.04.2012
08.04.2012
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|