БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П1531
1 900 000 000 Строительство транспортно-логистического мультимодального складского комплекса класса А общей площадью 38,9 тыс. кв. м. в пригороде г.Челябинск, на территории Красноармейского района Челябинской области.
Строительство мультимодального складского комплекса класса А общей площадью 38,9 тыс. кв. м., отвечающего современным требованиям и обеспечивающего потребности предприятий Челябинска и области.
Уровень проработки предложения:
Цена строительства одного квадратного метра со стоимостью земельного участка, технологического подключения к коммуникациям:
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Конкурентные преимущества проекта:
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
В Челябинске не реализован ни один из крупных логистических проектов по строительству складской недвижимости и на сегодня, наверное, это единственный в России город-миллионник, где нет ни одного современного склада класса «А» таким образом, для Челябинска должен быть 1 млн. кв. м. складской недвижимости.
Первый ТЛЦ Челябинска будет построен недалеко от пос.Октябрьский Копейского городского округа, его площадь составит 30 тыс. кв. м. складской площади класса «А» (1-я очередь) на земельном участке 120 га.
Перспективы инвестиций на рынке складской недвижимости в регионе очень хорошие. Стадия развития рынка сегодня характеризуется несколькими основными чертами: спрос устойчиво превышает предложение, объем поглощения складских площадей превышает объёмы нового строительства, уровень вакантных площадей находится на минимальном значении в 1-2% более 2 лет подряд. Почти все проекты сдаются в аренду или продаются на ранних этапах строительства, вследствие чего на рынке не остаётся свободных площадей.
Исходя из сложившейся скорости обновления фонда складского рынка (порядка 100 тыс. кв. м в год) , существующий потенциал спроса на склады может быть удовлетворён девелоперами в течение минимального срока в 5-10 лет.
Ежегодный рост качественных торговых площадей в Челябинске. Дистрибьюторы запрашивают склады площадью 2-3 тыс. кв. м, а торговые сети - от 4 до 20 тыс. кв. м. Современные склады следуют за развитием розничных сетей и торговых центров, при этом логистические центры обслуживают торговые точки в радиусе 200-300 км.
Уровень проработки предложения:
- разработан бизнес проект в рамках стратегии инвестиционного развития транспорта и логистики Челябинской области;
- имеется рабочий проект,
- земельный участок под ТЛЦ находится в собственности.
Цена строительства одного квадратного метра со стоимостью земельного участка, технологического подключения к коммуникациям:
- склад категории А: 18-20 тыс. руб./кв. м.;
- склад категории Б: 15-17 тыс. руб./кв. м.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
- хранение товаров, требующих определённых температурных условий;
- хранение и обработка крупногабаритных грузов;
- приём и обработка контейнеров;
- приём и обработка негабаритных грузов;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- сортировка и комплектация заказов;
- упаковка и маркировка, переупаковка;
- предоставление необходимых отчётов о движении грузов на складе.
Конкурентные преимущества проекта:
- Постоянный и большой грузопоток, в т.ч. и транзитных грузов.
Этот критерий выполняется прежде всего благодаря выгодному географическому положению. Из Москвы в Челябинск машина стоит 60-70 тысяч рублей. Из Челябинска в Москву - 30 тысяч. Из Китая примерно одинакова доставка товара в эти города. Поэтому гораздо выгоднее привезти из Китая в Челябинск и отсюда вести дистрибуцию. Машины из Китая будут добираться через территорию Казахстана. Для китайцев, которые сейчас возят грузы в Челябинскую область морем (53 дня) или по Транссибирской магистрали (36 дней), срок доставки сокращается до десяти суток. Затраты на доставку товаров в Приволжский округ и даже в Воронеж (ЦФО) из Челябинска обходятся почти в 2 раза дешевле, чем из Москвы, несмотря на увеличение расстояния. - Наличие большого количества торговых площадей, формирующих спрос на грузы.
В Екатеринбурге действует (данные на 1 января этого года) 1 тыс. 532 оптовых предприятия. За 2005-2012 годы введено в эксплуатацию 720 тыс. кв. м. торговых площадей. По словам представителей комитета по торговому рынку, по этим показателям Екатеринбург превышает все расположенные рядом сопоставимые города. - Крупные терминалы с географической привязкой к путям сообщения.
Существует статистический подход, определяющий потребность в расчете 1 кв. м на 1 жителя, США – 52 тыс. складов, 210 млн. кв. м. (оборот $22 млрд), Европа - 5 тыс. складов, начало в 80-х, ежегодный рост 7%, Россия (Москва, Санкт-Петербург) начало 2009 год Москва - 70 тыс. кв. м., в том числе прирост в 2012 г. га 25 тыс. кв. м. Рост потребительского рынка, активная экспансия крупных сетевых компаний в регионы, отсутствие на региональном рынке предложения качественных складов Высокий спрос на склады класса А в регионах. В Екатеринбурге 1,3 млн кв. м. складских помещений, в том числе 650 тыс. кв. м. классов А, В (для сравнения: в Воронеже чуть более 315 тыс. кв. м), заполненных арендаторами на 98-99%.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
В Челябинске не реализован ни один из крупных логистических проектов по строительству складской недвижимости и на сегодня, наверное, это единственный в России город-миллионник, где нет ни одного современного склада класса «А» таким образом, для Челябинска должен быть 1 млн. кв. м. складской недвижимости.
Первый ТЛЦ Челябинска будет построен недалеко от пос.Октябрьский Копейского городского округа, его площадь составит 30 тыс. кв. м. складской площади класса «А» (1-я очередь) на земельном участке 120 га.
Перспективы инвестиций на рынке складской недвижимости в регионе очень хорошие. Стадия развития рынка сегодня характеризуется несколькими основными чертами: спрос устойчиво превышает предложение, объем поглощения складских площадей превышает объёмы нового строительства, уровень вакантных площадей находится на минимальном значении в 1-2% более 2 лет подряд. Почти все проекты сдаются в аренду или продаются на ранних этапах строительства, вследствие чего на рынке не остаётся свободных площадей.
Исходя из сложившейся скорости обновления фонда складского рынка (порядка 100 тыс. кв. м в год) , существующий потенциал спроса на склады может быть удовлетворён девелоперами в течение минимального срока в 5-10 лет.
Ежегодный рост качественных торговых площадей в Челябинске. Дистрибьюторы запрашивают склады площадью 2-3 тыс. кв. м, а торговые сети - от 4 до 20 тыс. кв. м. Современные склады следуют за развитием розничных сетей и торговых центров, при этом логистические центры обслуживают торговые точки в радиусе 200-300 км.
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
1 900 000 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
3 года
Имеющееся имущество
Земельный участок (кадастровый номер 74:12:1207001) площадью 30 га. расположен по адресу: Челябинская область, район Красноармейский, д.Круглое, (по направлению на юго-запад на расстоянии 620 м Бродокалмакский тракт).
Участок строительства находится в северо-восточной части города, на пересечение двух важнейших автомагистралей: трассы «Челябинск-Аэропорт Баландино» и Челябинской Кольцевой автодороги (ЧКАД), что позволяет эффективно осуществлять городскую и междугороднюю доставку грузов в любых направлениях. Проектом предусмотрено подведение железнодорожной ветки к корпусам логистического комплекса. Расстояние до центра города: 15 км., до аэропорта: 6 км.
Участок строительства находится в северо-восточной части города, на пересечение двух важнейших автомагистралей: трассы «Челябинск-Аэропорт Баландино» и Челябинской Кольцевой автодороги (ЧКАД), что позволяет эффективно осуществлять городскую и междугороднюю доставку грузов в любых направлениях. Проектом предусмотрено подведение железнодорожной ветки к корпусам логистического комплекса. Расстояние до центра города: 15 км., до аэропорта: 6 км.
Место дислокации
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
хранение
коммерческая недвижимость
хранение
коммерческая недвижимость
Состояние реализации проекта:
стартап
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
06.02.2014
06.02.2014
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|