БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П1521
51 000 000 Строительство многофункциональной зоны дорожного сервиса на основе имеющегося имущественного комплекса, расположенного на 261 км федеральной трассы М52 Новосибирск-Бийск-Ташанта (Чуйский тракт), на территории Косихинского района Алтайского края.
Реализация многофункциональной зоны дорожного сервиса предлагается на базе имущественного комплекса, расположенного в Косихинском районе Алтайского края у с.Налобиха, на 261 км. трассы М52 Новосибирск-Бийск-Ташанта. Расстояние до г.Барнаул - 60 км., до г.Новосибирск - 250 км., до г.Бийск - 70 км., до курорта Белокуриха и Республики Алтай - 150 км. до ж.д. станции Овчинниково ЗапСиб ж.д. - 1,5 км. (полиция, больница).
Конкурентные преимущества проекта:
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Дорожная отрасль является неотъемлемой частью транспортного комплекса страны, поэтому основные задачи ее развития и функционирования определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р «О транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г.», которое определяет общую программу и подпрограммы к ней. Одним из целевых показателей и индикаторов подпрограмм установлено создание многофункциональных зон дорожного сервиса исходя из прогнозируемого роста интенсивности дорожного движения на автомобильных дорогах (число таких зон увеличится с 8 в 2012 г. до 58 в 2019 г.).
Необходимость создания придорожных сервисных комплексов продиктована объективными причинами, возникшими в последние годы. Это возросшая потребность населения в активном передвижении, реализация планов по строительству новых магистралей, повышение потребительских требований к сервисному обслуживанию и рост туристического движения.
Размещение многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании регламентируется:
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Чуйский тракт (М52) является одной из двух важнейших транспортных магистралей Западной Сибири (вторая - автомобильная дорога "Байкал"). Он включён в сеть международных автомобильных дорог.
Трасса М52 - это основной магистральный путь к туристско-рекреационной особо экономической зоне Бирюзовая Катунь, игровой зоне Сибирская монета, на Монголию.
Конкурентные преимущества проекта:
- право собственности на земельный участок, наличие инфраструктуры и основных капитальных сооружений;
- не требует согласования выездного примыкания к федеральной трассе (выезд через существующий перекрёсток);
- территория огорожена железобетонным забором (собственное качественное водоснабжение);
- мотель от простого недорогого обособленного уютного домика, в том числе для семейного отдыха и инвалидов, до повышенного комфорта 2 номера в главном корпусе, у каждого отдельного домика своя беседка, где место для курения, отдыха после купания в пруду или рыбалки, приготовления на мангале собственного ужина, душ, заказ бани;
- питание предлагается в формате обыкновенной столовой с раздачей самообслуживания, с тем минимумом ассортимента блюд, который учитывает основные диеты. Данный подход наиболее привлекателен для водителей грузового транспорта, пассажиров автобусов, клиентов с невысоким достатком, и ограниченным по времени. Вместе с тем функционирует банкетный зал с баром;
- преимущества автоматической АЗС с известным брендом – качество ГСМ, минимальное время заправки, сокращение затрат по содержанию и стоимости строительства;
- услуги СТО и службы «Спас» для легковых и большегрузных автомобилей, шиномонтаж, автомойка, а так же, при наличии свободного места, тёплая стоянка на ночь;
- заключение долгосрочных взаимовыгодных договоров на предоставление услуг МЗДС с крупными постоянными грузоперевозчиками и пассажирскими АТП.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Дорожная отрасль является неотъемлемой частью транспортного комплекса страны, поэтому основные задачи ее развития и функционирования определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р «О транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 г.», которое определяет общую программу и подпрограммы к ней. Одним из целевых показателей и индикаторов подпрограмм установлено создание многофункциональных зон дорожного сервиса исходя из прогнозируемого роста интенсивности дорожного движения на автомобильных дорогах (число таких зон увеличится с 8 в 2012 г. до 58 в 2019 г.).
Необходимость создания придорожных сервисных комплексов продиктована объективными причинами, возникшими в последние годы. Это возросшая потребность населения в активном передвижении, реализация планов по строительству новых магистралей, повышение потребительских требований к сервисному обслуживанию и рост туристического движения.
Размещение многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании регламентируется:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 17июля2009г. № 145-ФЗ «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Программой деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 - 2015 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 2146-р;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. № 233 «О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог».
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Чуйский тракт (М52) является одной из двух важнейших транспортных магистралей Западной Сибири (вторая - автомобильная дорога "Байкал"). Он включён в сеть международных автомобильных дорог.
Трасса М52 - это основной магистральный путь к туристско-рекреационной особо экономической зоне Бирюзовая Катунь, игровой зоне Сибирская монета, на Монголию.
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
51 000 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
5 лет
Имеющееся имущество
В 2003 году построен и введён в действие имущественный комплекс, расположенный в Косихинском районе Алтайского края на 261 км. федеральной трассы М52 Новосибирск – Бийск - Ташанта. Удалённость от г. Барнаула 60 км. Недвижимость и земля принадлежат двум физическим лицам по праву собственности (в т.ч. инициатору проекта).
Изначально комплекс проектировался и работал как убойный пункт с перспективой развития полнокровного мясокомбината. С 2007 года по решению собственников, комплекс законсервирован с целью перепрофилирования, либо продажи.
Состав имущественного комплекса:
Изначально комплекс проектировался и работал как убойный пункт с перспективой развития полнокровного мясокомбината. С 2007 года по решению собственников, комплекс законсервирован с целью перепрофилирования, либо продажи.
Состав имущественного комплекса:
- общая площадь земельного участка 6 га, из него 2 га обнесена железобетонным забором, 1 га. под арт. скважиной и КТП;
- цех 2-х этажного уровня, производственная площадь, включая котельную, камеры охлаждения, заморозки, бытовые и служебные помещения - 780 м. кв.;
- автономная система канализации, выгребные ямы на 100 куб. м., поле фильтрации;
- 3 ж.д. рефвагона, проходная с офисом 60 м. кв. ремонтный бокс для автомобилей, артезианская скважина, водонапорная башня, КТП-100.
Место дислокации
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
строительство инфраструктурных объектов
строительство инфраструктурных объектов
Состояние реализации проекта:
стартап
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
05.02.2014
05.02.2014
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|