БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П1395
50 000 000 Открытие ресторана русской и западноевропейской кухни на 200 посадочных мест с банкетным залом и кафетерием в г.Москва.
В качестве места для организации выступает помещение в центральных районов Москвы, помещение снимается в аренду за 1,2 млн. руб. в месяц, площадь ресторана составляет 300 кв.м.
Месторасположения ресторана выбирает со следующих позиций:
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Объемы реализации (в год):
Средний чек (счёт на одного посетителя) со спиртным:
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Российский рынок общественного питания растёт весьма неплохими темпами. По данным Федеральной службы гос. статистики РФ, за период с января по июль 2004 г. оборот рынка составил 125,1 млрд. руб., что на 10,9% больше, чем за тот же период в 2003 г. А в июле оборот общепита увеличился уже на 11,2% – до 19,5 млрд. руб.
Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян согласно маркетинговым исследованиям, при среднем доходе свыше $200 резко повышается потребность в услугах заведений сферы общепита): все больше людей предпочитает питаться не «набегу», а посещать какие-либо кафе или закусочные.
Причём основной рост оборота приходится на сегмент «быстрого питания» – наиболее доступный по ценам. В пик популярности и процветания рентабельность небольшого ресторана, расположенного в хорошем месте и с хорошей кухней, достаточно высока, а прибыль не опускается ниже 30%.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
В Москве последние два года число ресторанов растёт не менее чем на 20%. Лидером по росту является, конечно, Москва. В Москве около 2800 ресторанов или 12 000 заведений общепита. И все же это меньше в 3-4 раза, чем в Праге, и в 8-9 раз, чем в Париже. А, например, в Нью-Йорке (городе, сравнимым по размерам с Москвой) насчитывается свыше 120 тыс. объектов ресторанного бизнеса.
В категорию наиболее популярных заведений попадают и кофейни. Приятные недорогие кафе, где можно выпить кофе и поболтать с друзьями, все больше нравятся потребителям. Их количество растёт только в районе центральной части города.
У окраин больше преобладают домашние маленькие недорогие рестораны с национальной кухней, которые рассчитаны на жителей ближайших домов.
Рынок ресторанов высокого уровня уже насыщен, и активного роста здесь не предвидится. Элитные рестораны не остались без клиентов, но конкуренция сильно ужесточилась. Среди них по-прежнему лидирует французская кухня для гурманов, затем идёт европейская и итальянская.
Поэтому налицо явная и глобальная тенденция к демократизации ресторанного бизнеса, где основными ключевыми моментами менеджмента будут невысокая наценка, быстрое и качественное обслуживание и грамотное планирование ресурсов заведений, а также создание сетей ресторанов или реализация франчайзинговых программ.
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растёт число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. Но количество демократичных ресторанов, на которые повышается спрос не достаточно, для того чтобы удовлетворить потребности этих людей.
Месторасположения ресторана выбирает со следующих позиций:
- удобный подъезд к ресторану;
- близость к метро;
- многолюдный район.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
- просторный зал в обычные дни вмещает 200 человек, а по случаю торжества готов принять и все 500.
- детские утренники по воскресеньям;
- свадебные мероприятия по субботам;
- каждый день бизнес-лан;
- кафетерий на первом этаже.
Объемы реализации (в год):
Средний чек (счёт на одного посетителя) со спиртным:
- в дневное время составляет 400 руб.;
- в вечернее время составляет 1000 руб.;
- средний чек на банкет 2500 руб.
- дневной - 0,25 млн. руб.;
- вечерний - 1,54 млн. руб.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Российский рынок общественного питания растёт весьма неплохими темпами. По данным Федеральной службы гос. статистики РФ, за период с января по июль 2004 г. оборот рынка составил 125,1 млрд. руб., что на 10,9% больше, чем за тот же период в 2003 г. А в июле оборот общепита увеличился уже на 11,2% – до 19,5 млрд. руб.
Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян согласно маркетинговым исследованиям, при среднем доходе свыше $200 резко повышается потребность в услугах заведений сферы общепита): все больше людей предпочитает питаться не «набегу», а посещать какие-либо кафе или закусочные.
Причём основной рост оборота приходится на сегмент «быстрого питания» – наиболее доступный по ценам. В пик популярности и процветания рентабельность небольшого ресторана, расположенного в хорошем месте и с хорошей кухней, достаточно высока, а прибыль не опускается ниже 30%.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
В Москве последние два года число ресторанов растёт не менее чем на 20%. Лидером по росту является, конечно, Москва. В Москве около 2800 ресторанов или 12 000 заведений общепита. И все же это меньше в 3-4 раза, чем в Праге, и в 8-9 раз, чем в Париже. А, например, в Нью-Йорке (городе, сравнимым по размерам с Москвой) насчитывается свыше 120 тыс. объектов ресторанного бизнеса.
В категорию наиболее популярных заведений попадают и кофейни. Приятные недорогие кафе, где можно выпить кофе и поболтать с друзьями, все больше нравятся потребителям. Их количество растёт только в районе центральной части города.
У окраин больше преобладают домашние маленькие недорогие рестораны с национальной кухней, которые рассчитаны на жителей ближайших домов.
Рынок ресторанов высокого уровня уже насыщен, и активного роста здесь не предвидится. Элитные рестораны не остались без клиентов, но конкуренция сильно ужесточилась. Среди них по-прежнему лидирует французская кухня для гурманов, затем идёт европейская и итальянская.
Поэтому налицо явная и глобальная тенденция к демократизации ресторанного бизнеса, где основными ключевыми моментами менеджмента будут невысокая наценка, быстрое и качественное обслуживание и грамотное планирование ресурсов заведений, а также создание сетей ресторанов или реализация франчайзинговых программ.
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растёт число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. Но количество демократичных ресторанов, на которые повышается спрос не достаточно, для того чтобы удовлетворить потребности этих людей.
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
50 000 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
2 года
Место дислокации
Параметры инвестиционного проекта
Состояние реализации проекта:
стартап
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
20.01.2014
20.01.2014
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|