БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П1250
14 140 000 000 Организация судоходной компании по эксплуатации судов типа река-море для перевозки водным транспортом зерновых и иных сельскохозяйственных грузов на территории г.Ейск Краснодарского края.
Проект предусматривает покупку не менее 3 транспортных судов класса «река-море», отвечающим всем требованиям экономической конъектуры фрахтового рынка бассейна Азовского, Чёрного, Мраморного, Средиземного морей, с учётом гидро-метеорологических, политических и иных особенностей выше указанного района плавания судов.
Экономическое обоснование целесообразности проекта построено на расчёте экономических показателей эффективности одного судна проекта 005RSD06.01:
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Анализ международного фрахтового рынка регионов Средиземного и Каспийского морей выявил наличие неудовлетворённого спроса на перевозку зерновых грузов. Наличие в Южном федеральном округе больших посевных площадей, занятых под зерновые и иные культуры, пользующиеся спросом, а также хорошие виды на урожай 2013 года, создаёт предпосылки удовлетворения спроса на зерно не только среди отечественных, но и среди иностранных покупателей.
Реализация экспорта зерна отвечает не только стратегическим интересам России, укрепляя её положение как надёжного поставщика сельскохозяйственной продукции на международный продовольственный рынок, но представляется нам заслуживающей внимания с точки зрения получения прибыли.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Одним из основополагающих критериев выбора судна для покупки является гидрологические особенности акватории порта Ейск.
Наличие исправного подруливающего устройства на судах, заходящих в порт Ейск, обеспечивает не только оперативность и безопасность швартовых операций, но и даёт возможность для уменьшения суммы дисбурсментского счета, так как наличие работающего подруливающего устройства, что, согласно местных портовых правил, позволяет капитану судна использовать меньшее количество портовых буксиров в процессе швартовой операции. Единственным классом судов, в целом отвечающим всем вышеперечисленным требованиям, являются суда класса «река-море», поэтому выбирать судно следует из судов этого класса.
Ещё одним немаловажным критерием для выбора судна, является величина судовой партии грузов, планируемых грузоотправителями к отправке.
Экономическое обоснование целесообразности проекта построено на расчёте экономических показателей эффективности одного судна проекта 005RSD06.01:
- общая сумма расходов судовладельца в течение месяца - 7,1 млн. руб.;
- расходы первого месяца реализации проекта - 7,8 млн. руб.;
- общая сумма ежемесячного дохода от эксплуатации судна - 12,0 млн. руб.;
- размер валовой прибыли за месяц - 4,9 млн. руб.;
- величина чистой прибыли проекта за месяц - 3,1 млн. руб.;
- величина рентабельности издержек - 69,34%;
- величина коэффициента рентабельности - 0,44;
- себестоимость перевозок: 0,69 руб/тмиль;
- ставка фрахта точки безубыточности проекта (при рыночном уровне ставки фрахта в 990 руб/т): 614 руб/т.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
Анализ международного фрахтового рынка регионов Средиземного и Каспийского морей выявил наличие неудовлетворённого спроса на перевозку зерновых грузов. Наличие в Южном федеральном округе больших посевных площадей, занятых под зерновые и иные культуры, пользующиеся спросом, а также хорошие виды на урожай 2013 года, создаёт предпосылки удовлетворения спроса на зерно не только среди отечественных, но и среди иностранных покупателей.
Реализация экспорта зерна отвечает не только стратегическим интересам России, укрепляя её положение как надёжного поставщика сельскохозяйственной продукции на международный продовольственный рынок, но представляется нам заслуживающей внимания с точки зрения получения прибыли.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Одним из основополагающих критериев выбора судна для покупки является гидрологические особенности акватории порта Ейск.
Наличие исправного подруливающего устройства на судах, заходящих в порт Ейск, обеспечивает не только оперативность и безопасность швартовых операций, но и даёт возможность для уменьшения суммы дисбурсментского счета, так как наличие работающего подруливающего устройства, что, согласно местных портовых правил, позволяет капитану судна использовать меньшее количество портовых буксиров в процессе швартовой операции. Единственным классом судов, в целом отвечающим всем вышеперечисленным требованиям, являются суда класса «река-море», поэтому выбирать судно следует из судов этого класса.
Ещё одним немаловажным критерием для выбора судна, является величина судовой партии грузов, планируемых грузоотправителями к отправке.
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
14 140 000 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
5 лет
Место дислокации
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
транспортировка
транспортировка
Состояние реализации проекта:
стартап
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
17.02.2014
17.02.2014
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|