Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционный проект П10735
Назад Отозвано инициатором
Tweet Скачать Печать Помощь

5 400 000 Инвестиционный проект по созданию сети домашних пекарен-кондитерских: изготовление выпечки и кондитерских изделий в Московском регионе.

Проект сети домашних пекарен-кондитерских:
- изготовление выпечки и кондитерских изделий,
- продажа вместе с некоторыми сопутствующими и дополняющими продуктами питания.

Предполагается создание собственной сети в Москве и ближайших регионах, в дальних регионах создание сети с помощью внешней франшизы.
 
Производство строим для каждого объекта сети (пекарня + торговое место в ТЦ), в каждой пекарне при этом, по возможности, так же создаем точку продаж или мини-кафе. Таким образом, снижаем плечо доставки продукции, страхуем риски останова пекарен, увеличиваем количество торговых точек и возможности расширения матрицы, увеличиваем узнаваемость марки, увеличиваем производительность и возможности торговли на заказ.

Конкурентные преимущества проекта:

1. Методы снижения издержек обращения. Внутренние источники повышения доходов
·       Основной метод снижения издержек — стандартизация бизнес-процессов и технологических процессов. Это приведет к повышению производительности, снижению производственных рисков.
·       Так же, мы используем сквозную систему мотивации, когда результаты работы компании будут напрямую зависеть и отражаться на результатах работы каждого работника и команды.
 
2. Развитие материально технической базы и эффективность ее использования
·       Развитие материально-технической базы в первый год работы — это создание программ лояльности и прочих инструментов, позволяющих сформировать стабильный нужный объем потребления.
·       Запуск новых продуктов, если такое будет необходимо или полезно, будем осуществлять внебюджетным решением. На данный момент ассортимент сформирован и все  необходимые для него технические средства запланированы.
 
3. Система работы коммерческого аппарата
·       Коммерческий аппарат работает по принципу достижения стабильных необходимых продаж, используя для этого любые доступные каналы, но не создавая противоречия с основными принципами (качественная продукция и услуги, неформальный подход).
·       Среди доступных методов: продажи в торговых точках, торговля на заказ с помощью продвижения в интернете, доступ в корпоративный сектор, доступ в сектор HORECA.
·       Как и все, сотрудники коммерческого аппарата входят в систему сквозной мотивации.
 
4. Формирование отношений с конечными покупателями
·       Отношения формируются с учетом цели — заработать хорошую репутацию и создать круг постоянных покупателей. На этом ассортименте такая стратегия принесет наибольшую пользу как с точки зрения лояльности к марке и с точки зрения доходности. Отношения выстраиваем неформально, индивидуально, «по-домашнему». Продавцы должны будут стремиться знать покупателей по именам. При маркетинге будет учтена возможность запуска программы лояльности, возможно создание личных счетов постоянных покупателей, бонусов за приведенных друзей, подарков постоянным покупателям на даты каких-либо событий и т.п. Необходимые технические средства будут созданы в рамках маркетингового бюджета.
·       Наличие постоянного круга покупателей позволит в определенный момент прекратить активную часть маркетинговой программы, снизить себестоимость и повысить доходность.
·       Подробный маркетинг рынка не проводился и цель занять определенную долю рынка не ставилась. Мы планируем занять четкую позицию на рынке, как производитель качественной продукции премиум-класса, с высококлассным сервисом. При этом, основная цель это стабильное достижение показателей по продажам и доходности, а не захват рынка.
 
5. Структура аппарата управления
·       Аппарат управления состоит из двух человек, имеющих равное право голоса. Таким образом, все решения принимаются единогласно, или не принимаются.
·       При разрешении несогласий будем руководствоваться основным принципом (качественная продукция и услуги, неформальный подход).
·      В случае недостаточности объемов продаж будем искать дополнительные возможности в маркетинге, но не в снижении качества продукции и услуг.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Формирование ассортимента происходит от видимой рыночной потребности, осознаваемой, в том числе, и на собственном опыте.

Сегодня в Москве очень сложно найти хорошие кондитерские изделия — на полках лежит поточный продукт, не имеющий приличных вкусовых характеристик, в то же время, имеющий и соответствующую цену. Однако, даже имея возможность заплатить более высокую цену, чем 600 руб/кг, найти что-то более менее приличное достаточно сложно.

В то же время, кондитерка в чистом виде — это товар периодического спроса, это создает колебания графика оборачиваемости, что может негативно сказываться на работе производства и выручке. Хорошим решением в этом случае будет введение в ассортимент товаров повседневного спроса, которые увеличат конвертацию и сгладят график оборачиваемости за счет импульсивных покупок «кусочка торта к чаю вечером». Для этого вводим выпечку, сметану и творог. При этом, так же увеличивается количество доступных информационных поводов для маркетинга.
 
Ценообразование происходит «от рынка».
Рыночная стоимость кондитерских изделий соответствующего класса, порядка 1 250 руб/кг.
В наших расчетах мы принимаем цену кондитерки 1 225 руб/кг при полной себестоимости продукции (с учетом алокации по базе выручки) — 546 руб/кг, таким образом, доходность этой части ассортимента, до вычета налогов — 99,4%, что является нормальным показателем для пищевого производства. С учетом налогов, доходность кондитерской продукции составляет 81,4%.

Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
5 400 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
1 год
Место дислокации
Россия, г.Москва
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
пищевая промышленность
услуги населению
Состояние реализации проекта:
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
11.02.2016
Дата отзыва инвестиционного проекта:
22.03.2016
ВАЖНО!
Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта.
Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений.
Смотрите также инвестиционные проекты:
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: