БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
|
Инвестиционный проект П1065
Назад
Отозвано инициатором
135 500 000 Строительство нового туристического комплекса (с размещением 8200 отдыхающих в год) в Зианчуренском районе Республики Башкортостан.
Базу отдыха планируется разместить в Зианчуренском районе Башкортостана. Для строительства базы отдыха необходима территория с общей площадью 15 га, где будут расположены объекты инфраструктуры.
Проектируемая база отдыха на начальный период будет занимать около 5% рынка, и будет принимать порядка 8000 туристов в год. Характер спроса на услуги базы отдыха естественно будет круглогодичным. Естественно это найдет свое отражение в политике ценообразования. Существуют различные пути решения проблем сезонности, а заодно и расширение рыночных сегментов деятельности предприятия, примером может стать строительство зимнего туристического и развлекательного центра на территории базы отдыха. В данном случае решение сезонного вопроса откроет дополнительный сегмент рынка для расширения производства и новый источник притока финансовых средств для предприятия.
Основными поставщиками оборудования и строительных материалов являются компании Российской Федерации, с которыми оговорены сроки доставки и методы оплаты. Срок доставки основного оборудования, включая доставку на место строительства, займет от 35 до 40 дней с момента оплаты.
Для поставки производственных запасов и снабжения базы отдыха будут привлечены расположенные вблизи хозяйства.
Для пополнения запасов специальными продуктами будет организованна еженедельная доставка из города Кувандык.
Электрическое снабжение базы будет осуществляться посредством подключения к электрическим сетям поселка Лукьяновка. Помимо этого планируется закупка электрогенераторов с мощностью, необходимой для полного снабжения базы электричеством.
Водное снабжение будет осуществляться из собственной артезианской скважины.
Земля под строительство Базы отдыха будет взята в аренду у государства на срок 25 лет с правом дальнейшей аренды или полного выкупа.
Контроль оплаты за ту или иную услугу (прокат инвентаря, обед в ресторане, бронирование номеров, пользование автостоянкой) будет осуществляться при помощи контрольно-пропускной системы ski-pass, и специальных электронных пластиковых карт на которых будет записана информация о клиенте.
Цели проекта:
Цель бизнеса: создание недорого туристического комплекса в Зианчуренском районе Башкортостана с целью получения прибыли.
Цель проекта: создать спрос путем более полного удовлетворения потребностей отдыхающих с целью максимального извлечения прибыли.
Таким образом, целями проекта является:
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Первоначально основным направлением деятельности базы отдыха будет предоставление услуг туристической индустрии отдыхающим внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.
В дальнейшем планируется расширение деятельности и создание на основе базы отдыха курортно-оздоровительного комплекса. Основным преимуществом базы отдыха является ее полностью монопольное положение на рынке туристических услуг юго-запада республики.
Дальнейшее развитие базы отдыха, занятие нового рыночного сегмента сферы обслуживания предполагает создание диагностического центра по проведению комплексной диагностики и профилактики здоровья отдыхающих.
Внедрение новых программ для отдыха и развлечения:
Все эти мероприятия, несомненно, приведут к увеличению интереса к базе отдыха и обеспечат туристам качественный и полезный для здоровья отдых.
Предоставленный бизнес-проект имеет важное социально-экономическое значение, т.к. жители ближайших регионов, а в перспективе ближнего зарубежья получат возможность воспользоваться качественными услугами по организации отдыха и профилактики здоровья. Удачная реализация проекта позволит создать дополнительные рабочие места, с достойной оплатой труда.
Конкурентные преимущества проекта:
Преимущества базы отдыха перед конкурентами:
Преимущества конкурентов:
В результате проведения вышеперечисленных мероприятий будет обеспечен высокий объем продаж, доход, а соответственно, и прибыль. Только в этом случае база отдыха имеет возможность быть конкурентоспособной.
Мы считаем, что основными направлениями конкурентной стратегии базы отдыха должно быть установление приемлемых цен и предоставление более качественных услуг.
Зачастую туристические базы устанавливают неоправданно высокие цены на свои услуги, стремясь максимизировать свою прибыль. Услуги конкурентов пользуются определенным спросом, но приобрести ее могут лишь граждане с довольно высоким доходами. Достижение стратегии низких цен возможно путем уменьшения текущих и производственных затрат, внедрении системы различного рода скидок.
В действиях конкурентов следует опасаться изменений маркетинговой политики и возможного снижения цен на свои услуги. В противодействие конкурентам предполагается введение собственных маркетинговых мероприятий по реализации услуг. Это проведение рекламных компаний на местном радио, телевидении, в местных органных печати, а также создание собственного сайта в Интернете.
Объемы реализации (в год):
Планируемый уровень спроса на услуги базы отдыха составит порядка 8200 человек в год. Дальнейшее увеличение спроса до 8840 человек будет достигнуто в течение первых 3-х лет после запуска проекта.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых базой отдыха услуг можно рассматривать все население страны, которое имеет доход от 16 тыс. руб. в месяц.
Целевая аудитория потребителей туристических услуг как разновидности отдыха и развлечения в нашей стране выглядит следующим образом:
Каждый год услугами баз отдыха РФ пользуются около 15 млн. человек, в том числе внутренних туристов 300 тыс. человек.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Основное количество туристов Уральско-Поволжского округа обслуживается базами «Абзаково», «Уязы-Тау», «Куш-Тау», «Красная Глинка», «Кувандык». Приблизительная доля рынка занимаемая этими туристическими базами составляет 85%.
Проектируемая база отдыха на начальный период будет занимать около 5% рынка, и будет принимать порядка 8000 туристов в год. Характер спроса на услуги базы отдыха естественно будет круглогодичным. Естественно это найдет свое отражение в политике ценообразования. Существуют различные пути решения проблем сезонности, а заодно и расширение рыночных сегментов деятельности предприятия, примером может стать строительство зимнего туристического и развлекательного центра на территории базы отдыха. В данном случае решение сезонного вопроса откроет дополнительный сегмент рынка для расширения производства и новый источник притока финансовых средств для предприятия.
Основными поставщиками оборудования и строительных материалов являются компании Российской Федерации, с которыми оговорены сроки доставки и методы оплаты. Срок доставки основного оборудования, включая доставку на место строительства, займет от 35 до 40 дней с момента оплаты.
Для поставки производственных запасов и снабжения базы отдыха будут привлечены расположенные вблизи хозяйства.
Для пополнения запасов специальными продуктами будет организованна еженедельная доставка из города Кувандык.
Электрическое снабжение базы будет осуществляться посредством подключения к электрическим сетям поселка Лукьяновка. Помимо этого планируется закупка электрогенераторов с мощностью, необходимой для полного снабжения базы электричеством.
Водное снабжение будет осуществляться из собственной артезианской скважины.
Земля под строительство Базы отдыха будет взята в аренду у государства на срок 25 лет с правом дальнейшей аренды или полного выкупа.
Контроль оплаты за ту или иную услугу (прокат инвентаря, обед в ресторане, бронирование номеров, пользование автостоянкой) будет осуществляться при помощи контрольно-пропускной системы ski-pass, и специальных электронных пластиковых карт на которых будет записана информация о клиенте.
Цели проекта:
Цель бизнеса: создание недорого туристического комплекса в Зианчуренском районе Башкортостана с целью получения прибыли.
Цель проекта: создать спрос путем более полного удовлетворения потребностей отдыхающих с целью максимального извлечения прибыли.
Таким образом, целями проекта является:
- разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы;
- определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
- описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
- анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
- выбор оптимальных путей решения поставленных задач по реализации проекта;
- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией проекта.
Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Первоначально основным направлением деятельности базы отдыха будет предоставление услуг туристической индустрии отдыхающим внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.
В дальнейшем планируется расширение деятельности и создание на основе базы отдыха курортно-оздоровительного комплекса. Основным преимуществом базы отдыха является ее полностью монопольное положение на рынке туристических услуг юго-запада республики.
Дальнейшее развитие базы отдыха, занятие нового рыночного сегмента сферы обслуживания предполагает создание диагностического центра по проведению комплексной диагностики и профилактики здоровья отдыхающих.
Внедрение новых программ для отдыха и развлечения:
- организация концертов;
- полеты на мотодельтапланах над Зилаирским плато;
- реализация полезного для здоровья национального напитка (кумыс) издревле высоко зарекомендовавшего себя по пользе для здоровья человека и качеству;
Все эти мероприятия, несомненно, приведут к увеличению интереса к базе отдыха и обеспечат туристам качественный и полезный для здоровья отдых.
Предоставленный бизнес-проект имеет важное социально-экономическое значение, т.к. жители ближайших регионов, а в перспективе ближнего зарубежья получат возможность воспользоваться качественными услугами по организации отдыха и профилактики здоровья. Удачная реализация проекта позволит создать дополнительные рабочие места, с достойной оплатой труда.
Конкурентные преимущества проекта:
Преимущества базы отдыха перед конкурентами:
- цены ниже, чем у основных конкурентов;
- высокий уровень качества предоставляемых услуг;
- уникальное географическое положение.
Преимущества конкурентов:
- огромная площадь;
- взаимоотношения со сторонними организациями на высоком уровне;
- популярность;
- известность в регионах;
- квалифицированный персонал;
- развитый маркетинг и сеть сбыта;
- высокие цены;
- качество предлагаемых товаров и услуг среднего качества.
В результате проведения вышеперечисленных мероприятий будет обеспечен высокий объем продаж, доход, а соответственно, и прибыль. Только в этом случае база отдыха имеет возможность быть конкурентоспособной.
Мы считаем, что основными направлениями конкурентной стратегии базы отдыха должно быть установление приемлемых цен и предоставление более качественных услуг.
Зачастую туристические базы устанавливают неоправданно высокие цены на свои услуги, стремясь максимизировать свою прибыль. Услуги конкурентов пользуются определенным спросом, но приобрести ее могут лишь граждане с довольно высоким доходами. Достижение стратегии низких цен возможно путем уменьшения текущих и производственных затрат, внедрении системы различного рода скидок.
В действиях конкурентов следует опасаться изменений маркетинговой политики и возможного снижения цен на свои услуги. В противодействие конкурентам предполагается введение собственных маркетинговых мероприятий по реализации услуг. Это проведение рекламных компаний на местном радио, телевидении, в местных органных печати, а также создание собственного сайта в Интернете.
Объемы реализации (в год):
Планируемый уровень спроса на услуги базы отдыха составит порядка 8200 человек в год. Дальнейшее увеличение спроса до 8840 человек будет достигнуто в течение первых 3-х лет после запуска проекта.
Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых базой отдыха услуг можно рассматривать все население страны, которое имеет доход от 16 тыс. руб. в месяц.
Целевая аудитория потребителей туристических услуг как разновидности отдыха и развлечения в нашей стране выглядит следующим образом:
- 12-16 лет - 10%;
- 16-20 лет - 15%;
- 20-25 лет - 25%;
- 25-35 лет - 45%;
- 35- более лет - 5%.
Каждый год услугами баз отдыха РФ пользуются около 15 млн. человек, в том числе внутренних туристов 300 тыс. человек.
Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Основное количество туристов Уральско-Поволжского округа обслуживается базами «Абзаково», «Уязы-Тау», «Куш-Тау», «Красная Глинка», «Кувандык». Приблизительная доля рынка занимаемая этими туристическими базами составляет 85%.
Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
135 500 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
5 лет
Место дислокации
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
туризм
туризм
Состояние реализации проекта:
стартап
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
20.11.2013
20.11.2013
Дата отзыва инвестиционного проекта:
13.05.2015
13.05.2015
ВАЖНО! | Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта. Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений. |
Смотрите также инвестиционные проекты: | |
---|---|
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: | |
---|---|