Биржа Инвестиционных Проектов
БИРЖА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Инвестиционный проект П1065

135 500 000 Строительство нового туристического комплекса (с размещением 8200 отдыхающих в год) в Зианчуренском районе Республики Башкортостан.

Базу отдыха планируется разместить в Зианчуренском районе Башкортостана. Для строительства базы отдыха необходима территория с общей площадью 15 га, где будут расположены объекты инфраструктуры.

Проектируемая база отдыха на начальный период  будет занимать около 5% рынка, и будет принимать порядка 8000 туристов в год. Характер спроса на услуги базы отдыха естественно будет круглогодичным. Естественно это найдет свое отражение в политике ценообразования. Существуют различные пути решения проблем сезонности, а заодно и расширение рыночных сегментов деятельности предприятия, примером может стать строительство зимнего туристического и развлекательного центра на территории базы отдыха. В данном случае решение сезонного вопроса откроет дополнительный сегмент рынка для расширения производства и новый источник притока финансовых средств для предприятия.

Основными поставщиками оборудования и строительных материалов являются компании Российской Федерации, с которыми оговорены сроки доставки и методы оплаты. Срок доставки основного оборудования, включая доставку на место строительства, займет от 35 до 40 дней с момента оплаты.

Для поставки производственных запасов и снабжения базы отдыха будут привлечены расположенные вблизи хозяйства.

Для пополнения запасов специальными продуктами будет организованна еженедельная доставка из города Кувандык.

Электрическое снабжение базы будет осуществляться посредством подключения к электрическим сетям поселка Лукьяновка.  Помимо этого планируется закупка электрогенераторов с мощностью, необходимой для полного снабжения базы электричеством.

Водное снабжение будет осуществляться из собственной артезианской скважины.

Земля под строительство Базы отдыха будет взята в аренду у государства на срок 25 лет с правом дальнейшей аренды или полного выкупа.

Контроль  оплаты за ту или иную услугу (прокат инвентаря, обед в ресторане, бронирование номеров, пользование автостоянкой) будет осуществляться при помощи контрольно-пропускной системы ski-pass, и специальных электронных пластиковых карт на которых будет записана информация о клиенте.

Цели проекта:
Цель бизнеса: создание недорого туристического комплекса в Зианчуренском  районе Башкортостана  с целью получения прибыли.

Цель проекта: создать спрос путем более полного удовлетворения потребностей отдыхающих с целью максимального извлечения прибыли.

Таким образом, целями проекта является:
  • разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы;
  • определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
  • описание услуг,  которые организация будет предоставлять потребителям;
  • анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
  • выбор оптимальных путей решения поставленных задач по реализации проекта;
  • разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией  проекта.


Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект:
Первоначально основным направлением деятельности базы отдыха будет предоставление услуг туристической индустрии отдыхающим внутреннего и внешних  рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.

В дальнейшем планируется расширение деятельности  и создание на основе базы отдыха курортно-оздоровительного комплекса. Основным преимуществом базы отдыха является ее полностью монопольное положение на рынке туристических услуг юго-запада республики.

Дальнейшее развитие базы отдыха, занятие нового рыночного сегмента сферы обслуживания предполагает создание диагностического центра по проведению комплексной диагностики и профилактики здоровья отдыхающих. 
Внедрение новых программ для отдыха и развлечения:
  • организация концертов;
  • полеты на мотодельтапланах над Зилаирским плато;
  • реализация полезного для здоровья национального напитка (кумыс) издревле высоко зарекомендовавшего себя по пользе для здоровья человека и качеству;
Так же в целях развития базы отдыха предусматривается строительство на территории базы магазина (2018 год) по продаже экологически чистого меда и башкирских сувениров, производства родниковой питьевой воды (2018 год) и строительство крытого бассейна (2019 год).

Все эти мероприятия, несомненно, приведут к увеличению интереса к базе отдыха и обеспечат туристам качественный и полезный для здоровья отдых.

Предоставленный бизнес-проект имеет важное социально-экономическое значение, т.к. жители ближайших регионов, а в перспективе ближнего зарубежья получат возможность воспользоваться качественными услугами по организации отдыха и профилактики здоровья. Удачная реализация проекта позволит создать дополнительные рабочие места, с достойной оплатой труда.

Конкурентные преимущества проекта:
Преимущества базы отдыха перед конкурентами:
  • цены ниже, чем у основных конкурентов;
  • высокий уровень качества предоставляемых услуг;
  • уникальное географическое положение.

Преимущества конкурентов:
  • огромная площадь;
  • взаимоотношения со сторонними организациями на высоком уровне;
  • популярность;
  • известность в регионах;
  • квалифицированный персонал;
  • развитый маркетинг и сеть сбыта;
Недостатки конкурентов:
  • высокие цены;
  • качество предлагаемых товаров и услуг среднего качества.
Таким образом, учитывая недостатки конкурентов, вновь создаваемой базе  отдыха необходимо установить цены ниже, чем у конкурента и приемлемые для  граждан со среднем доходом и установить высокое качество обслуживание.  Необходима также расширенная реклама в регионах и по России в целом.

В результате проведения вышеперечисленных мероприятий будет обеспечен  высокий объем продаж, доход, а соответственно, и прибыль. Только в этом случае  база отдыха имеет возможность быть конкурентоспособной.

Мы считаем, что основными направлениями конкурентной стратегии базы отдыха должно быть установление приемлемых цен и предоставление более качественных услуг.

Зачастую туристические базы устанавливают неоправданно высокие цены на свои услуги, стремясь максимизировать свою прибыль. Услуги конкурентов пользуются определенным спросом, но приобрести ее могут лишь граждане с довольно высоким доходами. Достижение стратегии низких цен возможно путем  уменьшения текущих и производственных затрат, внедрении системы различного рода скидок.

В действиях конкурентов  следует опасаться изменений маркетинговой политики и возможного снижения цен на свои услуги. В противодействие конкурентам предполагается введение собственных маркетинговых мероприятий по реализации услуг.  Это проведение рекламных компаний на местном радио, телевидении, в местных органных печати, а также создание собственного сайта в Интернете.

Объемы реализации (в год):
Планируемый уровень спроса на услуги базы отдыха составит порядка 8200  человек в год. Дальнейшее увеличение спроса до 8840  человек будет достигнуто в  течение первых 3-х лет после запуска проекта.

Краткая справка о состоянии отрасли в стране реализации проекта:
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых базой отдыха услуг можно рассматривать все население страны, которое имеет доход  от  16 тыс. руб. в месяц.

Целевая аудитория потребителей туристических услуг как разновидности отдыха и   развлечения в нашей стране выглядит следующим образом:
  • 12-16 лет - 10%;
  • 16-20 лет - 15%;
  • 20-25 лет - 25%;
  • 25-35 лет - 45%;
  • 35- более лет - 5%.
При этом следует отметить, что более 50% целевой группы 20-35 лет составляют корпоративные клиенты, являющиеся активными потребителями услуг на рынке развлечений и активного отдыха.

Каждый год услугами баз отдыха РФ пользуются около 15 млн. человек, в том числе внутренних  туристов 300 тыс. человек.

Краткая справка о состоянии отрасли на региональном уровне:
Основное количество туристов Уральско-Поволжского округа обслуживается базами «Абзаково», «Уязы-Тау», «Куш-Тау», «Красная Глинка», «Кувандык». Приблизительная доля рынка занимаемая этими туристическими базами составляет 85%.

Необходимый объем привлекаемого капитала (в рублях)
135 500 000
Срок окупаемости (возврат инвестиций)
5 лет
Место дислокации
Россия, Республика Башкортостан, Зианчуренский район
Параметры инвестиционного проекта
Отрасль:
туризм
Состояние реализации проекта:
стартап
Проект предоставил:
непосредственно инициатор инвестиционного проекта
Дата публикации инвестиционного проекта:
20.11.2013
Дата отзыва инвестиционного проекта:
13.05.2015
ВАЖНО!
Все сведения по проекту (в т.ч. финансовые показатели) предоставлены инициатором инвестиционного проекта.
Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сведений.
Смотрите также инвестиционные проекты:
Инвестиционные проекты по аналогичным направлениям: